If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой выбора. Резать красный провод или черный? Синяя таблетка или красная? Направо повернуть или налево? Или вообще развернуться? Выбор бывает правильный (когда тебе в итоге хорошо) и не правильный.
Сегодня, на третьем этапе зимнего первенства картодрома "Вираж", я сделал неправильный выбор, мне от этого грустно, но изменить ничего нельзя, поэтому ищу положительное. Дело было так.
Я достаточно хорошо провёл отборочные заезды. Два первых, одно второе, одно четвертое и одно пятое место. Возможно (да скорее всего), повлияло отсутствие лидера - Андрея Ларинина. А может быть и то, что на трассе практически не было льда в поворотах. Была вода, это да... Но карт поворачивал как надо и слушался руля отменно. Я без утешительного заезда попал в финал. Тем самым, кстати, лишив себя звания "почетный победитель "утешка".
Распределение картов на финал происходит по регламенту следующим образом: набравший большинство баллов в отборочных выбирает первым, далее выбирает второй по числу баллов и так далее. Я выбирал пятым, когда оставались две машины: карт под номером 2 и "темная лошадка".
Про "двойку" я мог до этого сказать, что поведение на трассе у неё не отличалось стабильностью. Машина глохла и плохо проходила повороты. Тем не менее, как мне показалось, я нашёл с ней общий язык. Во всяком случае, в том заезде, в котором я стартовал на "двойке", я приехал на второе место. Все шансы на хороший исход были.
Про "темную лошадку" ничего сказать было нельзя, так как карт до этого момента в соревнованиях не участвовал.
Моя ошибка заключалась в том, что я проигнорировал предпоследний заезд, в котором на "двойке" ехал Шумаев Артем (забегая вперед, победитель этапа). Машина под Артемом несколько раз глохла, он финишировал в итоге последним и очень расстроился.
Я думал, что я такой офигенный гонщик, под которым машины не глохнут. За свою гордыню и был наказан.
Стартовал я очень хорошо. Первый круг я лидировал. На второй так же ушел первым.
Что произошло дальше, помню смутно. На спуске с моста карт пополз боком и зарылся в покрышки. Пока персонал трассы бежал на выручку, я откатился на последнее место. Фигня, думал я, прорвёмся. Пара красивых обгонов уже была в моей копилке за этот день. Я рванулся догонять.
Пятого я догнал и обогнал довольно легко. Догнал и четвертого. Вот только обогнать его не получилось. Опять же на спуске с моста Сашу (который шел на 4-м месте), развернуло. От меня требовалось только спокойно проехать мимо и устремиться в погоню за третьим. Но. Н-да.
В том же месте, где стоял развернутый Саша Гезик, у меня глохнет двигатель. В первый, но как оказалось, не последний раз. Саша уезжает, опять проезжает пятый. А я стою и жду, пока "табуретка с мотором" заведется. Снова силы в кулак, ноги в руки и по газам в бой. Опять прохожу пятого (у него тоже заглох двигатель, как я понял), догоняю Сашу... И опять... Опять глохну. На ровном месте, на прямой. Обидно, сил нет. Хорошо, что пятое место в итоге удалось сохранить. А "темная лошадка" финишировала на одну позицию выше. Без происшествий.
Я опять без призового шампанского. В общем зачете откатился с третьего места на пятое (скорее всего, результатов ещё не видел). Плюс насквозь промок, пока ехал домой ботинки хлюпали и с сумки текло ручьями. Но это были настоящие, мужские игры. И мне они понравились.
В общем зачете новый лидер - Шумаев Артем, с 24 очками. На втором месте Андрей Ларинин с двадцатью. Кто на третьем, пока мне не известно.
Несколько строк от "судьи на линии".
Сегодняшний этап выдался по-гоночному жаркий и непредсказуемый до последнего заезда. Поскольку покрытие резко отличалось от очень гладкого льда до абсолютно сухого участка(под мостом) с многочисленными "проплешинами" истинного покрытия, всем участникам, а также большинству машин пришлось испытать смешанные чувства на трассе. Очень сложно было, что называется, поймать траекторию. Отсюда и многочисленные ошибки, развороты, "зарывание" в покрышках.
Теперь видение собсна с позиций судьи. Первые этапы я и ShummY можно сказать приглядывались к пилотам и не особо наказывали. Видимо поэтому у некоторых крыша начала жить своей жизнью. В этот раз( во всяком случае мне) пришлось начать "закручивать гайки", а то у многих эмоции на трассе стали забивать здравый смысл и безопасность. "Стопари" были даны за явное и довольно грубое нарушение, которое в сложных погодных условиях может вылиться в серьёзный инцидент вплоть до травм. И как только первые "штрафники" передохнули по ходу гонки свои 5 сек, гонка стала намного интереснее и зрелищнее. А последние заезды мне откровенно понравились своей жёсткой, но корректной борьбой. Да я думаю, что и сами гонщики поняли, что нет смысла делать сложный и опасный обгон на съезде с моста-чревато вылетом или "стопарём", что себе дороже. В распоряжении ещё вся остальная трасса, где при правильном управлении можно подловить соперника на ошибке и проехать его.
Очень приятно было видеть новые лица, ещё более приятно созерцать "старые". Несмотря на очень притягательные призы(по итогам чемпионата) соревнования проходят в обстановке приятельских отношений. И даже серьёзное соперничество на трассе все воспринимают по-доброму-что очень приятно!
Спасибо всем участникам за интересную и красивую гонку, которую не испортила мерзкая и слякотная погода. Ждём постоянных и новых участников на следующий этап, который состоится 24 февраля .
К сожалению только сейчас смог добраться до компьютера,чтобы выразить свои эмоции.
В целом получил массу удовольствия! И от борьбы и от организации гонки и конечно от самой трассы.Такого поворота,как на съезде с моста больше нет ни на одном картодроме.Мне,как новичку картодрома было сложно к нему приспособиться,но ближе к концу научился.
К сожалению время сильно поджимало, и я вынужден был уехать не участвуя в коллективном фото,но в следующий раз обещаю обязательно"запечатлеться"с таким замечательным коллективом!
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой выбора. Резать красный провод или черный? Синяя таблетка или красная? Направо повернуть или налево? Или вообще развернуться? Выбор бывает правильный (когда тебе в итоге хорошо) и не правильный.
Сегодня, на третьем этапе зимнего первенства картодрома "Вираж", я сделал неправильный выбор, мне от этого грустно, но изменить ничего нельзя, поэтому ищу положительное. Дело было так.
Я достаточно хорошо провёл отборочные заезды. Два первых, одно второе, одно четвертое и одно пятое место. Возможно (да скорее всего), повлияло отсутствие лидера - Андрея Ларинина. А может быть и то, что на трассе практически не было льда в поворотах. Была вода, это да... Но карт поворачивал как надо и слушался руля отменно. Я без утешительного заезда попал в финал. Тем самым, кстати, лишив себя звания "почетный победитель "утешка".
Распределение картов на финал происходит по регламенту следующим образом: набравший большинство баллов в отборочных выбирает первым, далее выбирает второй по числу баллов и так далее. Я выбирал пятым, когда оставались две машины: карт под номером 2 и "темная лошадка".
Про "двойку" я мог до этого сказать, что поведение на трассе у неё не отличалось стабильностью. Машина глохла и плохо проходила повороты. Тем не менее, как мне показалось, я нашёл с ней общий язык. Во всяком случае, в том заезде, в котором я стартовал на "двойке", я приехал на второе место. Все шансы на хороший исход были.
Про "темную лошадку" ничего сказать было нельзя, так как карт до этого момента в соревнованиях не участвовал.
Моя ошибка заключалась в том, что я проигнорировал предпоследний заезд, в котором на "двойке" ехал Шумаев Артем (забегая вперед, победитель этапа). Машина под Артемом несколько раз глохла, он финишировал в итоге последним и очень расстроился.
Я думал, что я такой офигенный гонщик, под которым машины не глохнут. За свою гордыню и был наказан.
Стартовал я очень хорошо. Первый круг я лидировал. На второй так же ушел первым.
Что произошло дальше, помню смутно. На спуске с моста карт пополз боком и зарылся в покрышки. Пока персонал трассы бежал на выручку, я откатился на последнее место. Фигня, думал я, прорвёмся. Пара красивых обгонов уже была в моей копилке за этот день. Я рванулся догонять.
Пятого я догнал и обогнал довольно легко. Догнал и четвертого. Вот только обогнать его не получилось. Опять же на спуске с моста Сашу (который шел на 4-м месте), развернуло. От меня требовалось только спокойно проехать мимо и устремиться в погоню за третьим. Но. Н-да.
В том же месте, где стоял развернутый Саша Гезик, у меня глохнет двигатель. В первый, но как оказалось, не последний раз. Саша уезжает, опять проезжает пятый. А я стою и жду, пока "табуретка с мотором" заведется. Снова силы в кулак, ноги в руки и по газам в бой. Опять прохожу пятого (у него тоже заглох двигатель, как я понял), догоняю Сашу... И опять... Опять глохну. На ровном месте, на прямой. Обидно, сил нет. Хорошо, что пятое место в итоге удалось сохранить. А "темная лошадка" финишировала на одну позицию выше. Без происшествий.
Я опять без призового шампанского. В общем зачете откатился с третьего места на пятое (скорее всего, результатов ещё не видел). Плюс насквозь промок, пока ехал домой ботинки хлюпали и с сумки текло ручьями. Но это были настоящие, мужские игры. И мне они понравились.
В общем зачете новый лидер - Шумаев Артем, с 24 очками. На втором месте Андрей Ларинин с двадцатью. Кто на третьем, пока мне не известно.
Насчет 2 номера согласен.Я на нем лидировал,потом он зараза два раза подо мной заглох и я уж выше третьего кажется места не поднялся.
Нда..... машина номер 2 в этот раз разкапризничелась.... уж не знаю ,что на нее нашло... В прошлый раз она была под этим же номером и на нее не было нареканий.
Кстати,Артем выйграл финал на 4 номере,машина,которая в прошлый раз была под номером 3(прочтите отзыв о ней Black Alex). В этот раз она показала себя с лучшей стороны
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Нда..... машина номер 2 в этот раз разкапризничелась.... уж не знаю ,что на нее нашло... В прошлый раз она была под этим же номером и на нее не было нареканий.
Кстати,Артем выйграл финал на 4 номере,машина,которая в прошлый раз была под номером 3(прочтите отзыв о ней Black Alex). В этот раз она показала себя с лучшей стороны
Если не ошибаюсь, то весь подиум в последнем этапе был на "длинных" машинах. Совпаденьице?
Комментарий