If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хорошо. Раз пошла такая пьянка, предлагаю нажавшего педаль газа после знака "внимание"(поднятая рука судьи) на первый раз ставить в конец пелетона, во второй раз пенализировать "стопарём". А уж как выявить этого нарушителя я найду способ. Я не деспод, я за равенство условий для всех.
Зачем в конце чемпионата начинать придумывать что-то новое?)
Езда(а равно как и старт) всегда в прокатном картинге была "вне закона". "Вираж" не исключение. И то, что некоторые ездят в две педали - это не ваша заслуга, а недоработка судейства. Бум исправляться.
И то, что некоторые ездят в две педали - это не ваша заслуга, а недоработка судейства. Бум исправляться.
Купите импортные карты с системой "антигаз"
одно "НО" - ты как судья должен доказать что чел едет в две педали, одного твоего "я так сказал" - мало. С таким подходом можно снять\оштрафовать любого участника. В противном случае это уже не гонки, а езда по правилам одного человека. Именно по этому я не запрещаю езду в две педали. А то что не все умеют правильно ехать в две педали и гробят сцепление - их проблемы, но все равно скоро допрут. Те же кто умеет ехать в две педали грамотно и едут как правило в лидерах - сцепление практически не гробят
Купите импортные карты с системой "антигаз"
одно "НО" - ты как судья должен доказать что чел едет в две педали, одного твоего "я так сказал" - мало. С таким подходом можно снятьоштрафовать любого участника.
Наказывают не того, кто нарушил, а того, кто попался! В гонке, действительно, сложно(хотя и можно) проследить "две педали", а на старте это можно сделать со 100%-й уверенностью.
Наказывают не того, кто нарушил, а того, кто попался! В гонке, действительно, сложно(хотя и можно) проследить "две педали", а на старте это можно сделать со 100%-й уверенностью.
открой секрет - как ты в гонке докажешь что пилот едет в две педали
про старт не спорю - слышен рев матора
открой секрет - как ты в гонке докажешь что пилот едет в две педали
про старт не спорю - слышен рев матора
Вообще то слышно ,как пилот едет в 2 педали. В тех местах,где идет "хлопок" в глушитель при сбросе газа,у едущего в 2 педали такого хлопка нет. Да и мотор немного натужно начинает работать.
P.S. Езда в 2 педали на прокате как правило не дает никакого преймущества.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Вообще то слышно ,как пилот едет в 2 педали. В тех местах,где идет "хлопок" в глушитель при сбросе газа,у едущего в 2 педали такого хлопка нет. Да и мотор немного натужно начинает работать.
P.S. Езда в 2 педали на прокате как правило не дает никакого преймущества.
Вообще то слышно ,как пилот едет в 2 педали. В тех местах,где идет "хлопок" в глушитель при сбросе газа,у едущего в 2 педали такого хлопка нет. Да и мотор немного натужно начинает работать.
P.S. Езда в 2 педали на прокате как правило не дает никакого преймущества.
это твои сугубо личные ощущения что у кого-то слышно... А у гоночных авто при сбросе газа тоже отстрел из-за двух педалей?
еще раз - докажи что чел едит в две педали, а не "я слышу, у меня нюх как у собаки!"
и еще - езда в две педали то как раз и дает преимущество - если не умеешь этим пользоваться, смотри мой пост выше
Кстати, ни в каких чемпионатах, соревнованиях и т.д. кроме как на любительских картодромах не запрещается ехать в две педали. С одной с одной стороны потому что сцепление не жалко, машина пилота, а с другой... ну опытные пилоты знают
Последний раз редактировалось goblin; 21.08.2009, 13:31.
я помню на Варшавке мне показали черный флаг.Отбыл наказание за езду в 2 педали. Никто мне ничего не доказывал.Просто наказали и все. Так и на любом картодроме должно быть.Если пилот нарушает правила,он наказывается.
п.1 Судья всегда прав
п.2 Если судья не прав,то см п.1
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
я помню на Варшавке мне показали черный флаг.Отбыл наказание за езду в 2 педали. Никто мне ничего не доказывал.Просто наказали и все. Так и на любом картодроме должно быть.Если пилот нарушает правила,он наказывается.
п.1 Судья всегда прав
п.2 Если судья не прав,то см п.1
об этом я и говорю - езду в две педали доказать нельзя. Виновность в аварии при видеозаписи или когда несколько судей - можно.
И судья не всегда прав. Если он не может признать свои ошибки - он хреновый судья
Комментарий