Шашки опасны безспорно для окружающих и себя, но и тошнить помое му не нужно , если можешь объехать кучу машин то объезжай. Все наверно видели ситуацию на том же мкаде ,как левые ряды стоят , а справа метров на 500 а то 600 пусто , так по чему бы это все дело не объехать. а люди наркоманы все походу 70%, ездят тупят, едит за автобусом целый км, и потом понимая что он за ним едит 30-50 км.ч обгоняет его... все дутые гоняют ночью особенно, а если такой начинает еще и в шашки играть...Ну как бы не знаю, я езжу тоже не в одном конечно ряду, но и не прыгаю из дырки в дырку, обгоняю всегда плавно, скорее не шашки а просто не большое перестроение и опережение скоростью, я думаю это не шашки.
для Ерёмы (и не только)
Свернуть
X
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеА что в час ночи там была пробка?
Или за рулем сидел не Володя Черных?
Где в моем предложении догадки или вымысел?
Все что я пытался донести, так это то, что человек с опытом в гонках попал в последнию ситуацию и не смог из неё выбраться, да со своим опытом пилотирования.
И сам факт того что в этом форуме говорят о том что шашки это круто - выглядит как детский выпендреж и даже смерть знакомых нам людей не чему нас не учит.
P S
Сделайте доброе дело как в той рекламе - завещайте свои органы тем кто ценит жизнь и свою и чужую
Простите за столь пафосную речь
Шашки - это не круто, а лишь возможность быстрее доехать для некоторых. Кто то всю жизнь как угорелый летает по дорогам и максимум зеркало повредил, а кто то по правилам ездит, скоростной режим не нарушает и погибает под камазом с пьяным водителем.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевсе твое предложение догадка, ибо ты не видел воочию ситуацию и не был ее участником (что хорошо)...
Шашки - это не круто, а лишь возможность быстрее доехать для некоторых. Кто то всю жизнь как угорелый летает по дорогам и максимум зеркало повредил, а кто то по правилам ездит, скоростной режим не нарушает и погибает под камазом с пьяным водителем.
А так ребята желаю чтобы не скем из этого форума не чего подобного как с Вовой не случилось ни когда и чтобы все мы встретели свой конец в приклоном возрасте в кровати в окружении своих родных и любимых!
PIs)))О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеСея ветка повод для разных дескусий, но понятно лиш одно в Москве на дороге всегда надо крутиь головой на 360 и то врятли поможет.
А так ребята желаю чтобы не скем из этого форума не чего подобного как с Вовой не случилось ни когда и чтобы все мы встретели свой конец в приклоном возрасте в кровати в окружении своих родных и любимых!
PIs)))
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеШашки - это не круто, а лишь возможность быстрее доехать для некоторых.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
По моему мнению сейчас в Москве просто слишком плотное движение и, помимо плотного движения, слишком много плохих (и это не преувеличение) водителей!!! В ранг хороших водителей себя не записываю, но посмотрите на дороги...народ абсолютно не умеет ездить. По прямой еще куда не шло...но если поворот какой на горизонте или перестроение надо совершить, то все ... суши весла! Я уже не говорю про девушек за рулем (да простят меня эти самые девушки") ведь они бывают абсолютно неадекватны!
Так что каким бы ты перцем не был, как бы круто не чувствовал машину и скорость, но предсказать действия других участников движение не сможешь!!!! И ЭТО ТОЧНО!
В последнее время я лично решил для себя эту проблему как две блондинки из вышеприведенной статьи...и, поверьте мне, добираюсь до места иногда побыстрее "гонщиков" и "шашечников" (не говоря о том, что я не подвергаю людей опасности, экономлю на штрафах и расход по городу у меня 9 литров!)If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщениеПо моему мнению сейчас в Москве просто слишком плотное движение и, помимо плотного движения, слишком много плохих (и это не преувеличение) водителей!!! В ранг хороших водителей себя не записываю, но посмотрите на дороги...народ абсолютно не умеет ездить. По прямой еще куда не шло...но если поворот какой на горизонте или перестроение надо совершить, то все ... суши весла! Я уже не говорю про девушек за рулем (да простят меня эти самые девушки") ведь они бывают абсолютно неадекватны!
Так что каким бы ты перцем не был, как бы круто не чувствовал машину и скорость, но предсказать действия других участников движение не сможешь!!!! И ЭТО ТОЧНО!
В последнее время я лично решил для себя эту проблему как две блондинки из вышеприведенной статьи...и, поверьте мне, добираюсь до места иногда побыстрее "гонщиков" и "шашечников" (не говоря о том, что я не подвергаю людей опасности, экономлю на штрафах и расход по городу у меня 9 литров!)
Добавлю от себя: если уж совсем невмоготу на кузове отжечь, вэлкам на гребной, в Ознобишино или Игумново: драйв, адреналин, а главное польза - гарантированы.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеИ только не надо говорить, что у тебя все под контролем, я знаю примеры где ребята по круче (чемпионы россии) поподали в аврии - а уних за плечами и картинг и кузова и формулы.BMW плохая машина, но других то нет..
Комментарий
-
-
Сообщение от Bmwman Посмотреть сообщениеЯ не настаиваю на том что у меня все под контролем. Если не ты, то возможно в тебя. Но ситуацию всегда можно и нужно прогнозировать, видеть как минимум на три-пять машин вперед. Однажды, прыгая с парашютом впервые, я от самих же спортсменов-парашютистов, услышал замечательное выражение. Разбиваются не новички, разбиваются профессионалы.
очень часто спортсмены слишком уверенны в своих силах, в своих способностях и т.д. Но на дороге нужны совсем другие навыки. Хотя есть спортсмены которые на гражданских машинах ездят очень аккуратно, прям как чайники
Комментарий
-
-
Сообщение от Bmwman Посмотреть сообщениеЯ не настаиваю на том что у меня все под контролем. Если не ты, то возможно в тебя. Но ситуацию всегда можно и нужно прогнозировать, видеть как минимум на три-пять машин вперед. Однажды, прыгая с парашютом впервые, я от самих же спортсменов-парашютистов, услышал замечательное выражение. Разбиваются не новички, разбиваются профессионалы.
Вот и смотри - чем больше у тебя стаж вождения, тем больше у тебя уверености, что ты можеш спрогнозировать ситуацыю. Но оталкиваясь от твоего расказа, последние высказывание опровергает первое.
То есть если углубиться в суть вопроса, то современем ты просто преобретаеш некий навыки для своей психомоторики ( газ, тормоз, учет поверхности, скольженя, контормеры и т.д.) и когда наступает момент полной передачи управления на волю приобретеным рефлексам, вот тут и начинаються проблемыО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеИ сам факт того что в этом форуме говорят о том что шашки это круто - выглядит как детский выпендреж и даже смерть знакомых нам людей не чему нас не учит.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщение(не говоря о том, что я не подвергаю людей опасности, экономлю на штрафах и расход по городу у меня 9 литров!)
но тваи 9 тоже неплохо! йа просто чемпеон области по экоралли (пасикрету).sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Bmwman Посмотреть сообщение...ну так это издержки. За удовольствие как известно надо платить.
У меня на работе подчиненный тоже большой любитель шашек. И тоже "все под контролем". Я с ним пару раз проехал и сказал "хватит". Парень убьется когда-нибудь. И ведь еще пару-тройку с собой прихватит, за что, спрашивается? За "удовольствие"?
Комментарий
-
-
Обращение к "шашечникам": Нужно уважать свою жизнь и жизнь других людей. Не тобой она дана и ты не праве отобрать.
А вообще, проще всего ездить в левом ряду с маячком))) и пробки не страшны))Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщениеОбращение к "шашечникам": Нужно уважать свою жизнь и жизнь других людей. Не тобой она дана и ты не праве отобрать.
А вообще, проще всего ездить в левом ряду с маячком))) и пробки не страшны))
А ты ездил "с мячком" сам находясь за рулем хоть раз в жизни?
1 час управления ТС со спецсигналами, или следования за машиной сопровождения выматывают так, что многим и не снилось. Отступая от ПДД приходиться настолько больше информации обрабатывать, и менять угол зрения при прогнозировании того, что совершат другие водители ...
ПРИМЕР: двигаясь по Якиманке в центр по встречке приходиться маневрировать между опасностью того, что сейчас в лоб кто-нибудь влетит разогнавшийся до 100 км/ч (там есть место где видимость метров 80-100 из-за поворота улицы) и в то же время пасти тех, кто решит развернуться тебе в бочину через 2 сплошные."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий