Вдогонку
На самом деле гонка, на которой я имел честь присутствовать по любезному приглашению Зотова, неплохо подходит как по цене, так и по уровню подготовки соперников нашим не очень искушённым гонщикам. Если в том же Еврочеллендже новичка из России отымеют с особым цинизмом, и стоить это будет немалых денег (расходы в районе 10 000 евро), то в Египте участие в гонке обходится в перелёт/проживание (около $700), стартовый взнос ($450), и стоимость 8 колёс Bridgestone (на весь уикенд положено 2 комплекта), т.е. не больше 2000 евро. Карт зотовцы дадут на месте или привезут твой. Тогда будет дороже (2000 евро без перелёта/проживания).
Но главное преимущество - это соперники, с которыми нашим гонщикам бороться по силам. Правда, юниору Стёпе Карасёву не очень повезло - он слишком быстро ехал и обогнал всех. А вот у его отца была интересная гонка - после схода в предфинале по техническим причинам (сломалась стойка сиденья), Юрий Карасёв с последнего ряда добрался до 5-го места на финише.
Основные гонки в субботу. Предфинал 20 кругов, финал 26 кругов, а длина трассы - 1300м. В пятницу - хиты. В четверг - свободные тренировки и квала.
Из недостатков:
Расписание, особенно в день квалы, не соблюдалось, всё очень затянулось.
Прогревы в день хитов и финалов издевательски короткие - 3 круга.
Запчасти надо брать с собой, там их купить практически негде.
Завлекалово.
Призёрам серии - бесплатные путёвки на Еврочеллендж и Гранд-финал Ротакс 2008
По соперникам. В основном арабы (Египет, ОАЭ, Сирия, Ливия и т.п.), но были немцы, итальянцы, австрийцы.
Первым у взрослых финишировал австриец Kevin Reichard, (ехал в Еврочеллендже '07, лучший результат - 4 место на 2м этапе в Вакерсдорфе).
Судейство гонки - представители CIK FIA. MEKC состоит из 3х этапов, 1й и 3й - в Египте, на трассе Ghibli (ГиблИ, с ударением на последнем слоге), 2й - в Дубае.
Сайт Middle East Karting Cup
Сайт трассы в Египте
Сайт трассы в Дубае
На самом деле гонка, на которой я имел честь присутствовать по любезному приглашению Зотова, неплохо подходит как по цене, так и по уровню подготовки соперников нашим не очень искушённым гонщикам. Если в том же Еврочеллендже новичка из России отымеют с особым цинизмом, и стоить это будет немалых денег (расходы в районе 10 000 евро), то в Египте участие в гонке обходится в перелёт/проживание (около $700), стартовый взнос ($450), и стоимость 8 колёс Bridgestone (на весь уикенд положено 2 комплекта), т.е. не больше 2000 евро. Карт зотовцы дадут на месте или привезут твой. Тогда будет дороже (2000 евро без перелёта/проживания).
Но главное преимущество - это соперники, с которыми нашим гонщикам бороться по силам. Правда, юниору Стёпе Карасёву не очень повезло - он слишком быстро ехал и обогнал всех. А вот у его отца была интересная гонка - после схода в предфинале по техническим причинам (сломалась стойка сиденья), Юрий Карасёв с последнего ряда добрался до 5-го места на финише.
Основные гонки в субботу. Предфинал 20 кругов, финал 26 кругов, а длина трассы - 1300м. В пятницу - хиты. В четверг - свободные тренировки и квала.
Из недостатков:
Расписание, особенно в день квалы, не соблюдалось, всё очень затянулось.
Прогревы в день хитов и финалов издевательски короткие - 3 круга.
Запчасти надо брать с собой, там их купить практически негде.
Завлекалово.
Призёрам серии - бесплатные путёвки на Еврочеллендж и Гранд-финал Ротакс 2008
По соперникам. В основном арабы (Египет, ОАЭ, Сирия, Ливия и т.п.), но были немцы, итальянцы, австрийцы.
Первым у взрослых финишировал австриец Kevin Reichard, (ехал в Еврочеллендже '07, лучший результат - 4 место на 2м этапе в Вакерсдорфе).
Судейство гонки - представители CIK FIA. MEKC состоит из 3х этапов, 1й и 3й - в Египте, на трассе Ghibli (ГиблИ, с ударением на последнем слоге), 2й - в Дубае.
Сайт Middle East Karting Cup
Сайт трассы в Египте
Сайт трассы в Дубае
Комментарий