До гонки остается хрен да маленько, а тема все ещё не открыта. Традиции надо уважать, а посему откроем её.
Итак нас ждет финальный гран при сезона 2007. Трое гонщиков продолжают бороться за титул, так что уик - энд обещает быть интересным, а учитывая внутрикомандную ситуацию в маках можно ожидать и сценария "37 - го круга". Да и технических сходов от англо - немцев (исключая проблемы с шинами) мы, в этом сезоне, не видели. Так что сценарий "24-го круга" тоже возможен(ну должно же что - то в итоге случиться).
Феррари должна выигрывать во что бы то ни стало. Притом Масса должен приходить вторым. Дабы минимизировать влияние судьбы, удачи на резалт.
Трасса ни одной из команд преимущества не дает. Во первых потому что дбыстрые первый и третий сектора уравновешиваются медленным вторым. А во вторых потому что, мне кажется, к концу сезона феррари ситуацию выровняла и преимущество маков в медленных поворотах ликвидировала. Попутно немного потеряв преимущество в быстрых. К Фудзи обещали новый аэродинамический пакет, может в нем дело. Ну, ИМХО конечно.
Проблема может быть в другом. Трасса очень требовательна к качеству работы подвесок, а оно у Феррари в этом сезоне, ИМХО опять же, не очень. С другой стороны на абразивном асфальте Интерлагоса у феррари должно быть преимущество в "экономии резины". Та же беспощадность местного асфальта к резине должна давать преимущество Кими и Алонсо перед Хэмом, который резину беречь походу нихрена не умеет.
Ну и конечно склонность местной погоды к разного рода неприятным сюрпризам типа дождя, может похерить все предстартовые расклады. Хотя вроде бы на выходные обещают отсутствие осадков.
Итак нас ждет финальный гран при сезона 2007. Трое гонщиков продолжают бороться за титул, так что уик - энд обещает быть интересным, а учитывая внутрикомандную ситуацию в маках можно ожидать и сценария "37 - го круга". Да и технических сходов от англо - немцев (исключая проблемы с шинами) мы, в этом сезоне, не видели. Так что сценарий "24-го круга" тоже возможен(ну должно же что - то в итоге случиться).
Феррари должна выигрывать во что бы то ни стало. Притом Масса должен приходить вторым. Дабы минимизировать влияние судьбы, удачи на резалт.
Трасса ни одной из команд преимущества не дает. Во первых потому что дбыстрые первый и третий сектора уравновешиваются медленным вторым. А во вторых потому что, мне кажется, к концу сезона феррари ситуацию выровняла и преимущество маков в медленных поворотах ликвидировала. Попутно немного потеряв преимущество в быстрых. К Фудзи обещали новый аэродинамический пакет, может в нем дело. Ну, ИМХО конечно.
Проблема может быть в другом. Трасса очень требовательна к качеству работы подвесок, а оно у Феррари в этом сезоне, ИМХО опять же, не очень. С другой стороны на абразивном асфальте Интерлагоса у феррари должно быть преимущество в "экономии резины". Та же беспощадность местного асфальта к резине должна давать преимущество Кими и Алонсо перед Хэмом, который резину беречь походу нихрена не умеет.
Ну и конечно склонность местной погоды к разного рода неприятным сюрпризам типа дождя, может похерить все предстартовые расклады. Хотя вроде бы на выходные обещают отсутствие осадков.
Комментарий