If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Времена далеки от прошлогодних рекордов, да это и не удивительно - пыль и влажные пару поворотов скорости не добавили и пилоты явно аккуратничали.
С началом сезона! Ждем всех завтра и всю следующую неделю. Напоминаю, что 12-13 апреля на картодроме проводится УТС (регламент и расписание на сайте www.am-lider.ru уже в понедельник)
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Откатали супер!!! Погода шептала. Асфальт пока имеет только название асфальт, а на самом деле это скользкое твердое покрытие, мало отличающееся от льда. Но это уже не прокат, от которого уже тошнит, а настоящие тесты спортивных машин. Присоединяйтесь!!!
Сегодня был на "Лидере". Трасса сухая вся. На обочинах сухо кроме одной лужи в дальнем двойном повороте. Троекторию немного размели , держит, потренировался.
Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
______________________________ _____________
VETTER racing team
Состояние покрытия - сухо! персонал борится с пылью при помощи колес тренирующихся!
..... ну а если серьезно, то: асфальт каким был таким и остался, а пыль будем смывать на неделе поливальными машинами...
дорога можно скзать нормальная времена улучшаются
для ориентира ротаксы едут 52.40 а детские ротаксы 52.70 учитывая что у всех прошлогодняя беушная резина.
Взрослый Изик едет 52.3 а по прибору теоретически возможное время 51,1 Я в шоке.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий