Сообщение от Tonich
Посмотреть сообщение
Учебно-Тренировочный Центр "Лидер"
Свернуть
X
-
Гонки ТАГ можно устраивать между Ротаксом, Изиком, Вортексом, Леопардом. Все остальное в этот формат не вписывается.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСудя по победе машины класса МС.....
.... пилот главного судьи!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА на каких шинах едут в Финке?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГонки ТАГ можно устраивать между Ротаксом, Изиком, Вортексом, Леопардом.
Комментарий
-
-
Кстати на двигателе победителя не была установлена муфта сцепления что не проходит по регламенту ТАГ
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДовесы могут уравнять двигатели. Да и то не все. Четырехтактники при той же мощности могут обладать гораздо большим крутящим моментом на низких оборотах. А вот на управляемость довесом повлиять можно значительно. А рулежка, от мощности двигателя все таки не зависит(зависит конечно, но это опустим). Поэтому все эти финские правила тоже фуфло.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГонки ТАГ можно устраивать между Ротаксом, Изиком, Вортексом, Леопардом. Все остальное в этот формат не вписывается.
Вортекс Рок (Бридж YKB/вес 165 кг.) время на Лидере 50.5
Ротакс Макс (MOJO d2/вес 165 кг.) --------------------------50.5
4х тактники 34 л.с. (Бридж YKB/вес 175 кг.) время на Лидере 50.5
МСы в прошлом году ехали медленно (в районе 52 сек) в этом году ехали на уровне 4х тактников на SAVA....
Так что времена примерно у всех одинаковые хотя мощность, вес и шины разные.
to Tonich мин вес в 4х тактниках 175 кг. но таких пилотов в серии пока 3 чел. остальные значительно больше и все приемущества мотора этим невелированы. Ты ехал вполне нормально для пилота любителя, но на Ротаксе можно было ехать вчера в районе 51.2 ...
Я считаю, что все участвовавшие пилоты заняли свои места в соответствии с их умениями и подготовленностью к гонке... за исключением победителя...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНе помню)) Вечером постараюсь выложить регламентЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВ той же финке Илья Колодкин выйграл гонку ТАГ, в ней ехали Биланды и Оралы (единственные на тот момент 4х тактники). Только мощность у них должна быть ужата до 28 сил (в соответствии с техтребованиями немецкого чемпионата ). Возможно, с ростом популярности серии ТАГ, 4х тактники будут участвовать на таких условиях, а пока было решено соединить в одном заезде карты всех немеждународных классов. что получилось? Да! надо довешивать до общего мин. веса (прим 165 кг). и шины надо использовать одинаковые. Победитель ехал на Бридже YKB (мягче в России нету), 4х тактники ехали на SAVA и смотрелись вполне достойно... как и Ротаксы на MOJO, а вот Вортаксы откровенно сливались на Хобби бридже YJL. Мощность моторов конечно имеет отнашение к результату пилотов... Но!
Вортекс Рок (Бридж YKB/вес 165 кг.) время на Лидере 50.5
Ротакс Макс (MOJO d2/вес 165 кг.) --------------------------50.5
4х тактники 34 л.с. (Бридж YKB/вес 175 кг.) время на Лидере 50.5
МСы в прошлом году ехали медленно (в районе 52 сек) в этом году ехали на уровне 4х тактников на SAVA....
Так что времена примерно у всех одинаковые хотя мощность, вес и шины разные.
to Tonich мин вес в 4х тактниках 175 кг. но таких пилотов в серии пока 3 чел. остальные значительно больше и все приемущества мотора этим невелированы. Ты ехал вполне нормально для пилота любителя, но на Ротаксе можно было ехать вчера в районе 51.2 ...
Комментарий
-
-
По поводу шин я готов привезти ко второму этапу достаточное для всех количество моджо д2 по дисконтной цене. Вопрос лишь когда этап?
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНе хочу отмазываться, ........... вчера спокойно можно было выезжать из 51Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Серега, но мы же прекрасно понимаем, что если всех довесить до одного веса, то четырехтактники уедут. У них объем в 2 раза больше. И хотя тактов тоже в два раза больше, все равно имеют преимущество в крутящем моменте. А если им еще и передние тормоза поставить, то никакой Ротакс Вортекс их не догонит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот и я об этом! если все едут одинаково и без дополнительных гандикапов, тогда какой смысл что то придумывать? разве что для Изиков жизнь облегчить! но организатор серии на собрании в РАФ по поводу ТАГ выразил свой поуизм в отнашении этой затеи....
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСерега, но мы же прекрасно понимаем, что если всех довесить до одного веса, то четырехтактники уедут. У них объем в 2 раза больше. И хотя тактов тоже в два раза больше, все равно имеют преимущество в крутящем моменте. А если им еще и передние тормоза поставить, то никакой Ротакс Вортекс их не догонит.
передние тормоза на 4х тактниках есть, на Ротакс и Вортекс ставить их тоже разрешено (только ручные) вес у 4х тактников больше! я же писал об этом! просто мин вес должен быть 165 кг. а не 150 как было у соточников!ВложенияЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий