Сообщение от sasa
Посмотреть сообщение
ГП Японии 2007
Свернуть
X
-
Надо было ваще, на сликах попробывать. А что, оригинальный ход...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениене... ну правда идиотизм... где мозги???
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеа че те мешает поставить лопух (тарельку) и смотреть НАСРАК, этаж настаящие гонки, а не "распиаренная Ф-1", и Ваван пад боком, братанами станете
"мнение" Фрэнка о последней гонке наскара (рекомендую к асиливанию):
"Всего лишь 315 миль дистанции, пройденных с очень низкой средней скоростью менее чем в 105 м/ч. Полуторамильный cookie-cutter, которые так критиковали за повышенное влияние аэродинамики. Традиционные машины. И слава одного из самых неудачных этапов для участников Чейса. Сильнейший ветер, гонящий тучи. Гром и едва ли не град. Почти три часа задержек. Гонка, аж с двумя альтернативными протоколами. Как ни странно, очень легко разбивается на отрезки и вполне поддаётся анализу, но не вполне - разумному объяснению.
Впервые за последние несколько лет первый ряд на старте в полном составе был отправлен в конец. Джонсон разбил основную машину (впрочем, запасная была не сильно хуже и спокойно восприняла найденные почти идеальные настройки), а Dodge #12 Ньюмана оказался ниже во время проверки. Отлично квалифицировавшийся Кенсет предсказуемо опередил Ригзза и лидировал 42 из первых 45 кругов, среди которых была 45-минутная задержка на дождь. Совсем скоро после того, как гонку возобновили стало ясно, что движется более сильный дождь и фактически ожидали 134го круга как финального.
За это время запомнилась битва за лидерство между Кенсетом, Куртом Бушем и Стюартом. Очень красива, с драфтом и аэро-лузами. Чуть позади держались Годон, благополучно прорвавшийся Джонсон и Труэкс. Засчёт игр с заменой двух покрышек к лидерам подбирались Биффл, Харвик, Хэмлин и Бойер, проводивший домашнюю гонку. Курт Буш выступал на PT-special и на 94м круге надолго вышел в лидеры, обогнав Труэкса после рестарта. Заветный 134й круг он закончил лидером, но топлива оставалось всё меньше, а дождь ещё не начался. 142й круг лидером заканчивает уже Стюарт. Большинство соперников по Чейсу остановилось, с неба уже капает, Грег Зипаделли гроссмейстерски спокоен и вот жёлтый флаг через 5 кругов, но нужно продолжать движение до остановки гонки. Нужно сохранять скорость пейс-кара... Что Тони и делает - ненадолго выключает двигатель, а когда включает, то идёт по апрону, чтобы топливо не стекало и поступало в насос.
Над Kansas Speedway почти ураган! По соображениям безопасности ESPN выключает локальные антенны на треке и не может брать интервью. Сверкают молнии, порывы ветра направляют потоки воды почти горизонтально. Зрители покинули трибуны. Тони Стюарт мысленно готовится принимать поздравления. Канзас второй год подряд выигран благодаря филигранной экономии топлива. Новый общий зачёт делает "Дыма" лидером чемпионата с запасом в 40 очков. Не хватает только официального решения о прекращении гонки.
Курт Буш располагается в середине третьего десятка с 10 бонусными очками. Как и Кенсету, ему, кажется, уже не поможет быстрая машина вторую неделю подряд. Признаюсь, в эти часы я испытал самые тяжёлые переживания за всё время боления - смотреть на унылую картинку в телевизор, читать как в чате на nascar.com всё чаще возникают крики, что гонка официально завершена, вспоминать доминирование любимого пилота и ждать что вот-вот объявят о том, что всё кончено - вызывает невероятную тоску и ощущение несправедливости.
Я понимаю, прекрасно понимаю, что болельщики Тони Стюарта не верили своим глазам, когда дождь прекратился и на трассу выехали сушилки. Прекрасно понимаю их чувства после гонки, однако нельзя не признать, что даже по возобновлении LifeLock 400 у Тони были отличные шансы - после пит-стопа он сохранил лидерство, а заезжавшие до дождя соперники были ровно перед ним, отставая без малого на круг.
Да, такая ситуация продолжалась считанные секунды - сразу же после рестарта не удержал свой Ford #21 Кен Шредер и зацепил другого ветерана Майкла Уолтрипа, для которого в Канзасе была лучшая квалификация сезона. И тут Тони Стюарт не успел сбросить скорость и подтолкнул Труэкса, который мгновенно врезался в Кенсета. Ещё одна ошибка двукратного чемпиона стоила гонки не только его двум его соперникам по Чейсу, но и ему самому. Но ведь и этого могло бы не быть, если бы Зипаделли зазвал Тони на пит и у Chevrolet #20 поправили бы левый передний обтекатель! На рестарте покрышка очень сильно дымится, однако Тони доверяет крю-чифу и сражается с машиной ровно 10 кругов. В том же втором повороте, где он совсем недавно убрал с дороги Мэтта и Мартина, его самого убрал Курт.
Шина начала спускаться, машину Стюарта начало дёргать, он резко потерял скорость. Буш не смог или не захотел достаточно затормозить. И то и другое, очевидно - с одной стороны ни к чему портить быструю машину, когда до финиша с учётом всех сокращений ещё более трёх десятков кругов; с другой, это ответ за Дайтону и Довер. Грег Зипаделли будет настаивать на том, что покрышка была в порядке. Его пилот чуть не убьёт камеру в кабине рулём и как можно быстрее покинет трек и не даст никаких комментариев. Их можно понять - казалось блестяще реализованная рискованная стратегия принесла результат. Капель топлива хватило, не хватило капель воды с небес. Сумасшедшей будут называть эту гонку многие пилоты. Даже лучшие теряют голову и пускают собственные шансы на самотёк.
Судьи сокращают гонку до 210 кругов из-за наступления темноты в 8 вечера по местному времени. 11й жёлтый флаг появился над треком из-за вылета машины #11 при помощи МакМюррея и Менарда. Тут же пит-стоп #24 за 24 круга до финиша и новые покрышки позволяют идти финальный отрезок быстрее всех. Грег Биффл обгоняет лидировавшего Харвика ещё до аварии Стюарта и отрывается на рестартах. К нему постепенно приближаются Бойер и Джонсон, но до финиша остаётся каких-то 5 кругов. Гордон приближается к Мирсу, но уличённый в пропуске партнёра на последних кругах в Довере Кейси на этот раз сопротивляется и в этот момент у Монтои разрывается покрышка, что приводит к очередному пейс-кару. А дальше уже судейство.
Сначала стало известно, что овертайм отменяется. Неужели за лишние несколько минут стало бы невыносимо темно? Неужели вернувшиеся на трибуны зрители (около четверти) не заслужили наблюдать сражение своего гонщика за победу? Бойер должен был выиграть в любом случае - топлива Биффлу не хватило даже на то, чтобы пройти оставшиеся три круга со скоростью пейс-кара. Джефф Гордон наблюдал за тем, как замедлялась и съезжала на апрон машина #16, а #07 первой проезжала под клетчатым флагом. Джефф лично поздравил Клинта, Джонсон, который должен был получить второе место, на пресс-конференции указал на Клинта со словами "вот, ваш победитель здесь". Но спикер NASCAR Рэмси Постон говорил, что "Пилот #16 не был участником инцидента", - шло сравнение с Робби Гордоном во время последних кругов монреальского этапа Busch, - "и мог поддерживать скорость. Когда появляется жёлтый флаг, пелотон зафиксирован. Не может быть обгонов, пока лидер поддерживает скорость."
Я не знаю, как к этому относиться. Вспомнить что ли про Ахиллеса и черепаху? Или про относительность движения? Мне непонятны только две вещи: зачем круги под жёлтыми флагами перед клетчатым, если на них не могут измениться позиции, а также чем плоха заслуженная победа пилота на домашней трассе. Ради кого, как не зрителей сушили трассу и продолжали гонку? Кстати, Клинт был 4м перед большим дождём и Гил Мартин был в лагере противников продолжения. Я совсем не против Грега Биффла, но он очень себя скомпрометировал, сказав, что топливо было, просто он хотел сэкономить его для того, что бы традиционно покрутить машину, празднуя победу. "Я могу завести машину и покрутить её прямо здесь, если всем от этого будет легче. Я не знаю, что сказать". Жаль, что его не поймали на слове. FrankMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
Комментарий