Вот это весело будет))
Команды участники МЛС 2007-2008 (220 Вольт) Регистрация
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеИ так результаты 6-го этапа "220vКартинга" :NordWest
1.ГлавМет-М 10+1 очков
2.Победа 8 очков
3.Travel F1 6 очков
4.NordWest 5 очков
5.Pepers 4 очков
6.Forester Club 3 очков
7.TeamRS 2 очков
8.Рулез 1 очков
9.Драйв 0 очковThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от TANDEM Посмотреть сообщениекогда будут фотки с последнего этапа?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Регламент
Регламент любительского соревнования по картингу
«ГРАНД ФИНАЛ. 380v Картинга».
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.
Название соревнования
Полное название соревнования: Гранд Финал многоэтапных соревнований по картингу 380v Картинга.
Группа организаторов соревнования:
Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав
Призы турнира:
Кубки призёрам Гранд Финала.
По итогам всего турнира призёрам кубки
Всем участникам памятные призы*
Карты.
Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом:
Dino + Honda GX270
Схема проведения соревнования
Гонка длится 380 минут.
Условия участия и регистрация.
В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира 220v Картинга – 9 или 10 команд набравших за 6 этапов турнира максимальное кол-во очков.
Регистрация участников соревнования будет проводится в Forza Karting Hall в указанное организаторами время.
Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей. К гонке не допускаются сотрудники клуба и их родственники. В составе одной команды допускается участие 2 пилотов с гоночными лицензиями, которые действительна сейчас или просто были выдана когда-либо ранее, при условии что одна из лицензий E и вторая любая другая. При этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 0000 *рублей с команды не позднее 10 дней до старта гонки.
Команды
В гонке участвуют не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота.
Расписание гонки
12.00 – 12.30 – взвешивание пилотов
12.30 - 12.45 - определение стартового порядка
12.45 - 12.55 - жеребьевка картов
12.55 - 13.10 - брифинг
13.10 - 13.15 - подготовка к старту
13.20 – старт
13.20 – 19.40 – гонка
19.40 - финиш
19.40 - 19.45 - обработка результатов гонкии
19.45 - 19.50 - награждение победителей и призеров Гранд-Финала
19.50 - 19.55 - награждение победителей и призеров по итогам всего турнира.
19.55 - 20.00 - фото ВСЕХ участников Грандфинала и Турнира.
Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.
Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 380 минут.
В соревновании участвует 9 команд по 4 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьёвка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 90 минут , и не более 99 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
Пит-стоп регламентирован 1 мин. (Время пит-стопа либо не будет засчитываться пилотам в принципе, либо будет засчитываться выезжающему пилоту.)
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Гонка проводится и использованием довесов:
Если по итогам взвешивания суммарный вес всех участников команды менее 320 кг, то пилоты этой команды довешиваются в гонке таким на недостающее число кг.
АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилотов до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.
Если команда с довесами (максимум 80 кг) весит менее 320кг, она не может принять участие в гонке. Команде тяжелее 320 кг никаких преимуществ иметь не будут.
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание приравниваются по весу к 45 кг.
С первого места стартует команда, вытянувшая по жребию карт с №1 ,через две сек. стартует команда под №2 и т.д.
Начисление очков.
1 место - 10
2............- 8
3 ...........- 6
4............- 5
5............- 4
6............- 3
7............- 2
8............- 1
9............- 0
Команда пилот, которой показал в гонке самый быстрый круг, получает 1 очко.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выезжая по команде судьи с пит-лейн выстраиваются на стартовой решетке в том порядке, в котором они будут стартовать.
Расстановке на стартовой решетке, нужна для проведения фотосъемки.
Далее Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС. Старт раздельный с интервалом в 2 секунды. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Не допускается пересечении белой линии передними колесами карта. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу, пропуская всех пилотов находящихся в этот момент на трассе на быстрых кругах.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Процедура финиша.
Через 380 минут после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейн в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
Если по каким либо причинам гонка не может быть продолжена, то в случае если на момент остановки гонки команды проехали более 220 минут, гонка считается состоявшейся. В противном случае гонка будет перенесена на другую дату, и очки начисляться не будут.
Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Далее сотрудник трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и его передает пилоту, который как можно быстрее приносит его на пит-лейн соблюдая технику безопасности.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда не может в этот момент сменить водителя.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг – остановка гонки
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
использование педалей тормоза и газа одновременно
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 90 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
Организационные вопросы.
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования. Дополнения могут быть внесены главным судьей на брифинге.
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ruСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Гранд Финал является экзаменом для пилотов на выносливость , экзаменом на слаженность коллектива команд , и главной гонкой чемпионата!
За право поехать в Гранд Финале боролось почти 70 человек .
Отборочные гонки прошли лучшие команды , самые быстрые , выносливые 36 пилотов.
Но задача стоит у пилотов не простая , так как гонка такого формата будет проводится в первые! 380 минут ( 6 часов 20 минут ) чистого гоночного времени !Всего 4 пилота в команде! Гонка с довесами.( то есть все команды будут в одинаковой весовой категории)
Хоть турнир считается любительским , но , в нём приняло много пилотов из профессиональных гоночных серий и спортивного картинга.
Информация о гонках есть на сайтах , www.realkart.ru , http://forza-karting.ru , http://f1-club.ru , www.travelf1.ru , а так же на разных блогах и личных страницах.
Стоимость участия в В Гранд Финале 17000р с команды.
Приглашаю всех желающих 12 апреля в Karting Hall Forza.Последний раз редактировалось SLAVKA; 05.04.2008, 20:59.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Внимание!!!
Время гонки переносится!!
Старт в 12.45
Естественно надо быть раньше. 11.30 я буду Вас ждать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий