Имена, явки, пароли?
Апофеоз маразма
Свернуть
X
-
Сообщение от Шадрин Посмотреть сообщениеСаныч, говори номер счета - у меня уже неделю Катана в офисе на полную рубаетЗапомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПро Россию не скажу, у нас в РБ контора называется РУПИС. Руспубликанское унитарное предприятие интеллектуальной собственности.
а) к производителю (т.е. к собственно к рекорд компании). Ну к Sony BMG, например, у вас же там какую-нить Рианну с Джей-Зи крутят, наверняка?
б) к авторам?
У них таки есть договора?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеВерно. Внимание вопрос: Какое отношение она имеет
а) к производителю (т.е. к собственно к рекорд компании). Ну к Sony BMG, например, у вас же там какую-нить Рианну с Джей-Зи крутят, наверняка?
б) к авторам?
У них таки есть договора?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПравильно. Поэтому радио можно слушать бесплатно. Но если я кручу его в кабаке, привлекаю посетителей и зарабатываю на этом, то это коммерческое использование. За него и надо платить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПравильно. Поэтому радио можно слушать бесплатно. Но если я кручу его в кабаке, привлекаю посетителей и зарабатываю на этом, то это коммерческое использование. За него и надо платить.Шума - Супа, фсем - сасать!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Шадрин Посмотреть сообщениеА теперь докажи, что радио играющее в кабаке предназначено для привлечения посетителей, а не для моего личного удовольствия? Меня допустим иногда музыка в кабаках напрягает...
Дано: Кабак, 1 шт., Радио, 1 шт., Бухло - немеряно, посетители - N штук.
Доказать, что: радио (до которого, как известно любят доебаться пьяные на тему "спой") служит для привлечения не менее, чем N посетителей в сутки
Ыыыы!!!Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Верно. Внимание вопрос: Какое отношение она имеет
а) к производителю (т.е. к собственно к рекорд компании). Ну к Sony BMG, например, у вас же там какую-нить Рианну с Джей-Зи крутят, наверняка?
б) к авторам?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
Дано: Кабак, 1 шт., Радио, 1 шт., Бухло - немеряно, посетители - N штук.
Доказать, что: радио (до которого, как известно любят доебаться пьяные на тему "спой") служит для привлечения не менее, чем N посетителей в сутки
Ыыыы!!!Шума - Супа, фсем - сасать!!!
Комментарий
-
-
А вот интересно, я когда на работе включаю "Эхо москвы" я Гонопольскаму тож должон отстегивать. За использование его голоса?
А теперь докажи, что радио играющее в кабаке предназначено для привлечения посетителей, а не для моего личного удовольствия“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Для этого нужно доебаться до каждого из присутствующих с вопросом“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Да ну все равно загон. Я вот купил диск какого - нить фифти цента и включил в кабаке. Просто для собственного удовольствия. Я могу вполне послать правообладателя нахуй. Я за диск уже заплатил и могу слушать его скока захочу. С каких херов я ему еще раз платить должен. А то что его другие слышат так это не мои проблемы. Я включаю для себя. И в итоге все сводится опять к тому как доказать факт того что я включал музыку не для собственного удовольствия а для привлечения посетителей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеЕсли музыка привлекла хоть одного посетителя, то ты попал. А она привлечет. Есть такие специальные посетители.
Комментарий
-
Комментарий