ГП Италии 2007

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гиннунгагап
    Аутист-шизоид
    • Dec 2004
    • 11519

    #16
    Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
    вообще-то Поль Рикар
    А Поль Рикар разве не Тойотовский автодром?
    Baguette macht fett,
    Sushi macht wuschi,
    Pizza macht spitzer,
    aber Döner macht schöner!

    Комментарий

    • Oblivion
      Адвокат Денниса
      • Nov 2005
      • 1565

      #17
      Поль-Рикар принадлежит Берни. Тойота там просто тестировалась мощно перед первым сезоном.

      Славик, а откуда в Маках гибкое крыло? Если ты о верхней части переднего, то его на тестах в Монце не было. Думаю, что и в гонке не будет...
      “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
        Поль-Рикар принадлежит Берни. Тойота там просто тестировалась мощно перед первым сезоном.
        Там помоему все тестируются. Это такой междукомандный тестовый полигон. Этим и живет. В отличие от того же Реймса.

        Комментарий

        • Oblivion
          Адвокат Денниса
          • Nov 2005
          • 1565

          #19
          Так он и называется соответствующе - High Tech Test Track. Заточена строго под тесты, просто было время когда там сидела только Тойота. Это еще кстати до Берни было. Вот и пошло мнение, что он японцам принадлежит.
          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

          Комментарий


          • #20
            Вообще по поводу гонки в Монце и концовки чемпионата в целом. Очень важно кто из команд первым решится на то чтобы выделить первого пилота. Для Феррари это особенно актуально. Надо уже выбрать лидера, на победу которого и будут направлены основные усилия команды. Не то время чтобы играть в равноправие. К макам это тоже относится. А то в итоге может получиться так что в борьбе алонсо например вынесет с трассы хэма, он такое могет.

            Комментарий


            • #21
              Перед началом уик-энда в Монце технический директор BMW Sauber ответил на вопросы по поводу предстоящего Гран При...

              Вопрос: Все считают Монцу особенной, почему?
              Вилли Рампф: Монца - классическая скоростная трасса с очень длинными прямыми. Аналогов в календаре нет, ее можно сравнить разве что со старой трассой в Хоккенхайме. На круге гонщики четырежды разгоняют машину быстрее 300 км/ч, 76% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа. Это гораздо больше, чем на любой другой трассе чемпионата, поэтому для Монцы нужны уникальные настройки, минимум прижимной силы.

              Вопрос: Какие коррективы приходится вносить в аэродинамику?
              Вилли Рампф: Для этого уик-энда мы разработали специальный аэродинамический пакет. Столь небольшого хвостового оперения не встретишь на других автодромах, чтобы сбалансировать машину нужно модернизировать и переднее антикрыло. Перед гонкой в Монце мы исследуем аэродинамическую эффективность каждого элемента машины и меняем те из них, что обладают наибольшим сопротивлением - подход абсолютно противоположный тому, что используется в Монако, где мы наоборот - добавляем аэродинамики, лишь бы сильнее прижать машину.

              Вопрос: Поподробнее о Монако, насколько велика разница в аэродинамическом прижиме с этой трассой?
              Вилли Рампф: В Монако машины разгоняются до 290 км/ч лишь однажды, тогда как в Монце, на четырех участках скорость превышает 300 км/ч. В Италии аэродинамический прижим примерно на треть меньше, чем в Монте-Карло. Там аэродинамика - важный, ключевой фактор, здесь важнее разгонная динамика, хотя это не значит, что мы можем пренебречь аэродинамической эффективностью.

              Вопрос: А если сравнивать максимальную скорость?
              Вилли Рампф: Пакет с минимальной аэродинамической прижимной силой в Монце позволяет F1.07, в конце стартовой прямой, разгоняться до 350 км/ч. Если бы мы выпустили на эту же трассу машину в конфигурации, используемой в Монако, она не набрала бы и 300 км/ч - мощности мотора не хватит, чтобы преодолеть сопротивление воздуха.

              Вопрос: Вероятно, аэродинамический полигон и новый суперкомпьютер помогли подготовиться к предстоящей гонке?
              Вилли Рампф: Эти два компонента работали в тесной связке, позволив интегрировать данные, полученные на аэродинамическом полигоне с результатами моделирования струйных потоков в программе вычислительной гидродинамики (CFD). У CFD свои преимущества, эта методика позволяет проработать концепцию отдельных элементов, а аэродинамический полигон - оценить эффективность машины в целом.

              Вопрос: Какие требования у Монцы к механике?
              Вилли Рампф: Кроме максимальной скорости важно дать гонщикам возможность эффективно атаковать поребрик. В Монце три шиканы, которые проходятся с полностью нажатой педалью газа. Важно сохранить скорость на выходе, поэтому приходится искать компромисс в настройках подвески. Здесь нужна мягкость, позволяющая эффективно проходить шиканы, но не чрезмерная, нужно сохранить стабильность в быстрых поворотах.

              Вопрос: Поговорим о тормозах...
              Вилли Рампф: Еще одно противоречие. С одной стороны длинные быстрые прямые позволяют остудить тормоза, с другой - торможение в конце прямых сильно их нагружает. В конце прямой старт-финиш нагрузка самая большая в сезоне - гонщики должны сбросить скорость с 350 до 70 км/ч за три секунды, испытывая перегрузку в 5g.

              Тормозные диски за короткий момент времени нагреваются до 1000 градусов, а на прямых остывают до 400 градусов, причем быстрее, чем нужно гонщикам. Усилие на педали тормоза доходит до 100 кг, но тормоза реагируют не так эффективно, как на других трассах, и к этому нужно быть готовым.

              Вопрос: А нагрузка на двигатель?
              Вилли Рампф: И тут трасса в Монце уникальна. 76% дистанции проходится с полностью нажатой педалью газа, такой статистики нет нигде - моторы долго работают на максимальных оборотах, но мы не ждем проблем - они рассчитаны на подобную нагрузку.
              Последний раз редактировалось Гость; 05.09.2007, 12:19.

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #22
                Только сейчас поймал себя на мысли,что в прошлый раз на редкость удачно открыл тему ГП Турции под девизом "порвем нихру!".Ведь и впрямь порвали,по крайней мере от покрышки одни лохмотья остались.
                В Монце если Нандо вновь сумеет сберечь свои настройки от хитрожопой обезяны,тот снова может перегрузить одно из колес,только на этот раз левых.Сам-то он на такой сложной трассе вряд ли подберет оптимальные настройки.Вообще наверно обгонов,как всегда в Монце мы много не увидим,но возможны сюрпризы в виде сгорающих моторов и конечно завала на старте.(лучше бы его не было!)
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий


                • #23
                  Хитрожопой обезьяны? А в ГП 2 он тоже у Алонсо подсматривал?

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    #24
                    Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                    Хитрожопой обезьяны? А в ГП 2 он тоже у Алонсо подсматривал?
                    В ГП2 не было необходимости,т.к. не было соперников уровня Алонсо.
                    Время конечно все покажет...
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • Миха Каккинен
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 5502

                      #25
                      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                      Только сейчас поймал себя на мысли,что в прошлый раз на редкость удачно открыл тему ГП Турции под девизом "порвем нихру!".Ведь и впрямь порвали,по крайней мере от покрышки одни лохмотья остались.
                      В Монце если Нандо вновь сумеет сберечь свои настройки от хитрожопой обезяны,тот снова может перегрузить одно из колес,только на этот раз левых.Сам-то он на такой сложной трассе вряд ли подберет оптимальные настройки.Вообще наверно обгонов,как всегда в Монце мы много не увидим,но возможны сюрпризы в виде сгорающих моторов и конечно завала на старте.(лучше бы его не было!)
                      радовать не перестаешь
                      I don't believe it, it's almost too good to be true
                      I ain't never seen an ass like thatEminem

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        #26
                        У Ferrari могут быть проблемы в Монце?
                        От: 3 сентября 2007

                        Эксперты считают, что доминирование McLaren на тестах в Монце нельзя объяснить лишь экспериментами с количеством топлива, как пытаются представить в Ferrari. Немецкая Bild пишет, что в Ferrari были удивлены скоростью McLaren — итальянская команда серьезно доработала машину, подготовила новый аэродинамический пакет, технологи Shell разработали специальное масло для Монцы, которое должно увеличить мощность двигателя, но машина, все четыре дня, стабильно уступала McLaren на дистанции.

                        Кристиан Даннер: "Рон Деннис, в Стамбуле, мимоходом обронил фразу о том, что он с нетерпением ждет Монцы. Теперь я понимаю, почему".

                        Ники Лауда: "Не думаю, что дело в количестве топлива, вряд ли гонщики Ferrari постоянно работали с полными баками, тут должно быть другое объяснение".

                        Вероятно, в конце этой недели мы такое объяснение получим...
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • andynew
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 802

                          #27
                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          Нефига, какая скорострельность. Тока что пост от SGC_bmw здесь был, опа и нету уже.
                          Не обвиняй людей в том, что сам несколько раз делал.
                          Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                          Комментарий

                          • Melekess
                            Волчара
                            • Jan 2005
                            • 8506

                            #28
                            Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                            У Ferrari могут быть проблемы в Монце?
                            От: 3 сентября 2007

                            Эксперты считают, что доминирование McLaren на тестах в Монце нельзя объяснить лишь экспериментами с количеством топлива, как пытаются представить в Ferrari. Немецкая Bild пишет, что в Ferrari были удивлены скоростью McLaren — итальянская команда серьезно доработала машину, подготовила новый аэродинамический пакет, технологи Shell разработали специальное масло для Монцы, которое должно увеличить мощность двигателя, но машина, все четыре дня, стабильно уступала McLaren на дистанции.

                            Кристиан Даннер: "Рон Деннис, в Стамбуле, мимоходом обронил фразу о том, что он с нетерпением ждет Монцы. Теперь я понимаю, почему".

                            Ники Лауда: "Не думаю, что дело в количестве топлива, вряд ли гонщики Ferrari постоянно работали с полными баками, тут должно быть другое объяснение".

                            Вероятно, в конце этой недели мы такое объяснение получим...
                            Калеса всё теже?
                            Тады могут быть проблеимы у Маков?
                            Типа резина не выдержит...
                            че тебе сюды нопесать?
                            - Да гонево, все работает! [Nevada]

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #29
                              Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
                              вообще-то Поль Рикар
                              арег повесь на спину надпись "тупее меня тока валенки"
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                                Не обвиняй людей в том, что сам несколько раз делал.
                                Что я делал? Посты запиливал?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎