If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
С удовольствием Но мне до тебя сейчас бежать вёрст 130 а я под пивом , так что предлагаю тебе самому в магазинчик сгонять и пару литров пивасика захватить
Господа! Давайте по существу. Подобную гонку провести было бы крайне интересно. Но нужно обсудить детали, чтобы было максимально удобно участникам. Со своей стороны постараемся максимально уравновесить машины мкжду собой. По крайней мере сделать так, чтобы 3-я ездила не слабее остальных.
[QUOTE=Nikitos;312431]Господа! Давайте по существу. QUOTE]
Вот по существу! «Часовую» гонку теоретически можно провести со сменой машин с минимальной потерей времени, без существенных остановок! Машины как всегда могут определятся либо «квалой», либо жребием, но порядок смены машин будет установлен регламентом проведения соревнований. Смена будет проводится с использование дополнительной машины (6-ки). Которая будет стоять в боксах. Команда№1 которая заезжает в боксы оставляет свою 9-ку и пересаживается на 6-ку. Остальные команды по установленному порядку заезжают в боксы и также меняют машины оставляю свою следующей команде. Команда ехавшая на 6-ке заезжает в боксы и продолжает гонку на 9-ке. Затем команда №2 проделывает тоже самое. Потом команда №3, №4. Во время обмена машина команда в праве заменить пилота. Таким образом в гонке будет 4 обязательных смены.
Собственно вот «рыба» конки. Конечно время гонки скорей всего увеличится до полутора часов. Если моя идея имеет право жить. То тогда можно обсуждать детали. Чисто теоретически это возможно, технически тоже!
Тогда надо бы определить миимальное время езды на "6-ке", но и встречный вопрос: будут ли команде, едущей на "6-ти силке" даваться синие флаги? Это к тому что позволено ли будет обороняться от "9-ок"?
Тогда надо бы определить миимальное время езды на "6-ке", но и встречный вопрос: будут ли команде, едущей на "6-ти силке" даваться синие флаги? Это к тому что позволено ли будет обороняться от "9-ок"?
Вообще, мне очень симпатичен регламент KoLuChIj. С одной стороны команды находятся в равенстве, с другой стороны появляется дополнительная интрига - как пит-стопы в Ф1.
Я так думаю, что при таком варианте минимальная езда каждой команды на 6-ке фактически равна пяти кругам. Поясню: когда первая команда меняет свою машину на 6-ку, маршаллы должны отследить, чтобы следующая команда перед заездом проехала полный круг. То же самое с третьей и т.д. и после пятого круга, соответственно, первая команда меняет свою "разменную" 6-ку на 9-ку. Через 20 минут повторяется то же самое, но уже с другой командой. Особенно интересен тот момент, что четвертая команда, естественно, получит преимущество в первых 3/4 гонки над остальными командами. Но сможет ли она сохранить его в последней четверти, когда ей необходимо будет пересаживаться на 6-ку?
По поводу синих флагов - опять же ИМХО - не показывать. Так будет интереснее. Будет зрелищно.
И, кстати, появилась еще одна мысль. Мы говорили о том, что было бы здорово иметь запасную 9-ку... Так почему бы, раз мы все равно делаем смену всех машин, не выпустить одну 6-ку постоянно? То есть стартует три 9-ки и одна 6-ка! 75% гонки команда проходит на 9-ках, 25% на 6-ке, ну плюс еще, когда садится на разменную 6-ку. То есть периодически на трассе будет оказываться две 6-ки. Вот тут уже действительно многое будет зависеть от тактики команд и от их умения приспосабливаться к разным машинам. Ваше мнение?
Головная боль! По-моему две "шестёрки" на трассе среди "девяток"-это уже перебор-потеряется динамика и зрелищность гонки. "9-ки" будут обходить"6-ки" на круг, на два и т.д "Всё смешается в доме Облонских и всё обломится в доме Смешанских!" А вот с одной "шестёркой", даже из соображений, что ни у кого такого ещё не было, попробовать можно. Но я всё же считаю, что "6-ка" должна быть как можно меньше по времени на трассе-её поломка(чего греха таить они уже далеки от идеала) слишком дорого обойдётся команде. Ну, если уж захотеть ваще всё завернуть в узел , то можно продложить такой вариант, при котором каждый их пилотов должен проехать на "6-ке" какое-то минимальное время(скажем 5 мин, чтобы уложиться в длину гонки).
...то можно продложить такой вариант, при котором каждый их пилотов должен проехать на "6-ке" какое-то минимальное время(скажем 5 мин, чтобы уложиться в длину гонки).
Действительно, ведь все смены будут привязаны к определенному времени. Вот и обязательное нахождение шестерки на трассе будет определенное время. Думаю что за 5 мин., уж точно все сделают смены. Главное, что смену можно проводить только тогда, когда в боксах никого нет.
Последний раз редактировалось KoLuChIj; 28.08.2007, 11:11.
Уважаемые ЦеКаводы, а вам б.у. карты с Диксодрома не нужны? Всё на ходу, у нас просто перебор с техникой. Пора уже новые докупать , а мы б.у. не распродали. По ценам вполне лояльно 15-17 т.р. можно даже с отсрочкой платежа на пару месяцев.
Уважаемые ЦеКаводы, а вам б.у. карты с Диксодрома не нужны? Всё на ходу, у нас просто перебор с техникой. Пора уже новые докупать , а мы б.у. не распродали. По ценам вполне лояльно 15-17 т.р. можно даже с отсрочкой платежа на пару месяцев.
Комментарий