If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не забывайте про призовые..которыми можно все отбить =)
Это не есть гуд. Так можно дойти до того, что призовые будут $10000, но тогда какой же будет стартовый взнос?
Насколько мне помнится, у соревнований в Пилоте уже были "недостачи" команд с переносом даты гонок. Может есть смысл несколько уменьшить призовой фонд за счёт уменьшения стартовых взносов? По-моему это должно привлечь больше команд, а это жёсткая квалификация, которая может принести едва ли не большую сумму в копилку картодрома, чем сама гонка.
Это не есть гуд. Так можно дойти до того, что призовые будут $10000, но тогда какой же будет стартовый взнос?
Насколько мне помнится, у соревнований в Пилоте уже были "недостачи" команд с переносом даты гонок. Может есть смысл несколько уменьшить призовой фонд за счёт уменьшения стартовых взносов? По-моему это должно привлечь больше команд, а это жёсткая квалификация, которая может принести едва ли не большую сумму в копилку картодрома, чем сама гонка.
Интересно какая квалификация? Когда написано квала не обязательна...Да я и не думаю что будет много желающих команд чтоб прям была борьба в квале...и в этом случае квала денег не приносит.
Если же ехать без призовых то взносы составят 25000.....и кто согласится выплачивать такую сумму ради покатушек?
Интересно какая квалификация? Когда написано квала не обязательна...Да я и не думаю что будет много желающих команд чтоб прям была борьба в квале...и в этом случае квала денег не приносит.
Если же ехать без призовых то взносы составят 25000.....и кто согласится выплачивать такую сумму ради покатушек?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если квала не обязательна, то хотелось бы знать о каком преимуществе идет речь?
допустим такая ситуация...хотят участвовать 9 команд, но на старт допускается только 8 команд...соответственно допускаются те 8 команд которые первые подали заявку, но если вдруг команда, подавшая заявку девятой, пройдет квалу, то она имеет преимущество перед остальными....и не попадает на гонку команда, подавшая заявку восьмой...и т.д....
но если вдруг команда, подавшая заявку девятой, пройдет квалу, то она имеет преимущество перед остальными....
А вот и оно, ключевое слово КВАЛА. Так значит всё-таки она есть?
Интересно будет выглядеть квалификация одной команды. Т.е если среднее время пилотов команды будет полторы минуты. то она всё равно оттеснит 9-ю зарегеную? Если нет, значит квала для всех, а это значит дополнительные поступления в копилку картодрома. Тут образование-то нужно два класса и три коридора, чтобы разобраться.
А вот и оно, ключевое слово КВАЛА. Так значит всё-таки она есть?
Интересно будет выглядеть квалификация одной команды. Т.е если среднее время пилотов команды будет полторы минуты. то она всё равно оттеснит 9-ю зарегеную? Если нет, значит квала для всех, а это значит дополнительные поступления в копилку картодрома. Тут образование-то нужно два класса и три коридора, чтобы разобраться.
Слава, заканчивай поиски черной кошки в темной команте, ладно?
Про квалу: если люди тратят деньги на квалу, они скорее всего приедут на гонку, и это некая гарантия участия команды в гонке. За это команды прошедшие квалификацию получают бонус - преимущество над теми кто просто подал заявку.
Лучше реальная команда показавшая время 1 30 сек, чем виртуальная заявка не подкрепленная ни чем.
Про цену: Мы 2,5 часовые гонки устраивали со взносом от 6 до 8 тыс. с команды. Ок, даже 6000 руб за 2.5 часа, это 30000 за 12 часов. И это был не ПИЛОТ.
О каком ДОРОГО идет речь? Тебе посчитать по стандартному прайсу такую гонку, с учетом двух комплектов резины, коментатора, судейской бригады на 12 часов и т.д. ?
Лучше команду собирай на гонку, чем тут бубнить.
Последний раз редактировалось CROSS; 12.08.2007, 01:24.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Измене пункт 8.4. Было:
8.4. Принцип взвешивания: в том случае, если команда состоит из 6 пилотов, то каждый пилот взвешивается один раз. Если же команда состоит из 5 пилотов, то самый легкий пилот команды взвешивается два раза. Если же команда состоит из 4 пилотов, то самый легкий пилот команды взвешивается три раза. И т.д.
Стало:
8.4. Принцип взвешивания: в том случае, если команда состоит из 6 пилотов, то каждый пилот взвешивается один раз. Если же команда состоит из 5 пилотов, то к суммарному весу команды прибавляется средний вес команды один раз. Если же команда состоит из 4 пилотов, то к суммарному весу команды прибавляется средний вес команды два раза. И т.д.
Комментарий