Перечислю ошибки, промахи и недоработки Феррари и ее пилотов:
1. Отказ коробки в квалификации ГП Австралии у Массы. Цена: 5 очков. (логично предположить дубль, учитывая форму Феррари на том ГП)
2. Ошибка Массы в атаке на Хэмильтона в Малайзии. Как минимум потеря пары очков.
3. Ограничение в оборотах двигателя на машине Кими после Австралии.
4. Сход в Кими в Испании. Минимум 6 очков.
5. Авария Кими в квале Монако. Цена: 4 очка.
6. Столкновение на старте и повреждение машины у Кими, цена очка 3 минимум.
7. Выезд на красный свет в Массы в Канаде – 5 очков.
8. Англия – ошибка Кими в квале, стоившая поула.
9. Англия – Масса заглох на прогревочном круге. Цена: 3 очка.
10. Европа: ошибка Кими на въезд в боксы.
11. Европа: сход Кими: 6 очков.
12. Венгрия: забыли заправить Массу и испортили гонку. 5 очков.
Наверняка еще что то забыл.
Да, это все кабы да кабы, но по самым скромным подсчетам, без учета влияния на результат соперника, Феррари не досчитались 31 очка. Плюс нестабильность в квалах, вызвавшая провальные гонки, полсезона слабой работы стартовой системы, стоившая немало очков. Так чемпионаты не выигрывают.
И главное, нет какой то концептуальной проблемы, все сложилось из мелочей. Я не рассматриваю влияние шпионского скандала. И с ним, Макларен нужно было побеждать, все ресурсы для этого есть. Не говоря уж о том, что действия Степни - это тоже недоработка руководства команды.
Негативную роль сыграло отсутствие лидера в команде. Я надеюсь, Росс Браун вернется, это его заслуга, доводить работу команды до лоска, это даже важнее его таланта придумывать победные стратегии.
1. Отказ коробки в квалификации ГП Австралии у Массы. Цена: 5 очков. (логично предположить дубль, учитывая форму Феррари на том ГП)
2. Ошибка Массы в атаке на Хэмильтона в Малайзии. Как минимум потеря пары очков.
3. Ограничение в оборотах двигателя на машине Кими после Австралии.
4. Сход в Кими в Испании. Минимум 6 очков.
5. Авария Кими в квале Монако. Цена: 4 очка.
6. Столкновение на старте и повреждение машины у Кими, цена очка 3 минимум.
7. Выезд на красный свет в Массы в Канаде – 5 очков.
8. Англия – ошибка Кими в квале, стоившая поула.
9. Англия – Масса заглох на прогревочном круге. Цена: 3 очка.
10. Европа: ошибка Кими на въезд в боксы.
11. Европа: сход Кими: 6 очков.
12. Венгрия: забыли заправить Массу и испортили гонку. 5 очков.
Наверняка еще что то забыл.
Да, это все кабы да кабы, но по самым скромным подсчетам, без учета влияния на результат соперника, Феррари не досчитались 31 очка. Плюс нестабильность в квалах, вызвавшая провальные гонки, полсезона слабой работы стартовой системы, стоившая немало очков. Так чемпионаты не выигрывают.
И главное, нет какой то концептуальной проблемы, все сложилось из мелочей. Я не рассматриваю влияние шпионского скандала. И с ним, Макларен нужно было побеждать, все ресурсы для этого есть. Не говоря уж о том, что действия Степни - это тоже недоработка руководства команды.
Негативную роль сыграло отсутствие лидера в команде. Я надеюсь, Росс Браун вернется, это его заслуга, доводить работу команды до лоска, это даже важнее его таланта придумывать победные стратегии.
Комментарий