If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
думаю просто потому, что всех вытаскивать надо было...остальные, наверное либо повылазили из машинок, либо заглушили моторы...а в гонке он принял участие, потому, что ее рестартовали...врт, как вариант...
можно еще расмотреть варинт купленности ФИА РДБП-сом
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
НИ ШУММА ПАКА ИСЧО. НО УЖО ЗАЧОТ. АДНАКА НИ АТЛИЧНА. АТЛИЧНА ПАКА ШУММЕ ПОТОМУ ШТО ОН ВСЕХ СУПЕЕ И НА ПОДИУМ ПАПАЛ ДАЖЕ НИ СТАРТУЯ В ГОНКИ. УЧИТЕСЬ!
А НА БЕКОН ИСЧО СМАТРЕТЬ НАДА.
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
НИ ШУММА ПАКА ИСЧО. НО УЖО ЗАЧОТ. АДНАКА НИ АТЛИЧНА. АТЛИЧНА ПАКА ШУММЕ ПОТОМУ ШТО ОН ВСЕХ СУПЕЕ И НА ПОДИУМ ПАПАЛ ДАЖЕ НИ СТАРТУЯ В ГОНКИ. УЧИТЕСЬ!
А НА БЕКОН ИСЧО СМАТРЕТЬ НАДА.
Молодец конечно, но не "всё отлично-зачот"
Отлично атаковал, но как то всё это потерялось... ощущение, что все старания пропали даром
Хотя конечно в отсутствие Шуми (за которого я болел много лет) этот чувак начинает получать от меня лично всё больше уважения
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Пересмотрел еще раз и подумал,что обгон Физико по обочине был отчаянный,красивый,но не корректный.Поподись ему Ральф он мог бы улететь опять в покрышки и все.А вот обгон на прямой старт-финиш был очень хорош,когда ему удалось ощутимо перетормозить соперника.Зачет!
Но вообще я считаю,что он должен был закончить гонку после вылета и ему очень повезло с рестартом.Никто кроме него из лидирующей четверки не убрался,так,что пока он еще лох!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
зачот конечно.
у мну чувство, что от него ждали чего-то невероятного в этой гонке. и пресса и болельщики, привыкли ужо. поэтому, когда оказалось, что он вполне себе нормальный чел, способный на ошибки, они типо разочаровались... ага, ничего особенно он не показал. такой бред... груз ответственности супермена снял и хорошо.
думаю просто потому, что всех вытаскивать надо было...остальные, наверное либо повылазили из машинок, либо заглушили моторы...а в гонке он принял участие, потому, что ее рестартовали...врт, как вариант...
можно еще расмотреть варинт купленности ФИА РДБП-сом
вот, исчо одно мнение
Сообщение от алексей попов
Но справедливой была и нейтрализация гонки. Ведь в первом повороте было уже шестеро. Льюцци так и вовсе едва не снес ожидавший пейс-кар (к счастью, Берндт Майландер смотрел в зеркала и вовремя подвинулся), а на излете зацепил трактор эвакуаторов. И тут вышел интересный момент. То же правило, что и с Шумахером после его вылета из-за контакта в шпильке «Данлоп» с Монтойей (соображения безопасности) могло быть применено и к любому, стоявшему в первом повороте, – ведь ни одна из машин не была серьезно разбита. Но Льюцци, Спид, Сутиль, Росберг и Баттон заглушили моторы и покинули болиды. А Хэмильтон не стал. То ли случайно, то ли специально, но факт оставался фактом, – машину с еще работавшим мотором и пилотом за рулем подняли на кране и вернули на асфальт! И Льюис поехал дальше. На 17-м месте, с отставанием в круг, но поехал...
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Касаемо Хэмилтона: мне тут один товарищ на другом форуме сообщил что в нынешнем рыгламенте ВООБЩЕ не прописан запрет на помощь маршалов. Написано лишь что заводить заглохшие машины при помощи посторонних средств (?) можно только в боксах. Я там не понял некоторых моментов и попросил выложить цитату (ждем-с).
Но даже если так, остаюцца вопросы: 1) а не обязан ли пилот в случае убора максимально быстро заглушить машину, покинуть кокпит и съебацца в безопасное место и 2) что там написано в регламенте по поводу действий организаторов в отношении убравшихся и заглохших, но не разобранных машин в случае остановки гонки?
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Касаемо Хэмилтона: мне тут один товарищ на другом форуме сообщил что в нынешнем рыгламенте ВООБЩЕ не прописан запрет на помощь маршалов. Написано лишь что заводить заглохшие машины при помощи посторонних средств (?) можно только в боксах. Я там не понял некоторых моментов и попросил выложить цитату (ждем-с).
'No driver has the right to refuse to allow his car to be taken off the track, he must do everything he can to help and obey the marshals' instructions. Once the car is in a place of safety the driver may, if the specific regulations of the event permit, work on it in order to re-start. In such cases other means, such as breakdown vehicles, cranes, etc. should not be brought into action until the driver has made it clear that he will not continue It is desirable that the driver stays near his vehicle until the end of the race or at least informs the post chief how his car may be lifted, or towed back to the pits.'
В принципе Хэм не препятствовал убиранию своей машины с трассы, следовал инструкциям маршалов (ну с кулаками на них не кидался ). Потом, после того, как его убрали с опасного места, он своим ходом поехал дальше, то есть в дальнейшем для того, чтобы он мог поехать, никаких спецсредств не применялось...
'No driver has the right to refuse to allow his car to be taken off the track, he must do everything he can to help and obey the marshals' instructions. Once the car is in a place of safety the driver may, if the specific regulations of the event permit, work on it in order to re-start. In such cases other means, such as breakdown vehicles, cranes, etc. should not be brought into action until the driver has made it clear that he will not continue It is desirable that the driver stays near his vehicle until the end of the race or at least informs the post chief how his car may be lifted, or towed back to the pits.'
В принципе Хэм не препятствовал убиранию своей машины с трассы, следовал инструкциям маршалов (ну с кулаками на них не кидался ). Потом, после того, как его убрали с опасного места, он своим ходом поехал дальше, то есть в дальнейшем для того, чтобы он мог поехать, никаких спецсредств не применялось...
Тревога была ложной
Пункт запрещающий постороннюю помощь таки был найден. и если его не-применение в случае с хэмом по всей видимости можно оправдать тем что его выдергивали уже после остановки гонки, остаеца вопрос - а почему тогда нельзя было завести остальных, ежели в регламенте прямо написано - ВО ВРЕМЯ ГОНКИ применение внешних стартеров разрешено тока на питлейне.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий