Или 10, пофигу, главное объём увеличить - литров до 3х с половиной - 4-х, позапрещать в нём всё что можно, чтоб он был максимально простым, эдак как в наскаре, убрать аэроприбамбасы ( а ещё лучше - запретить нах аэродинамические трубы и пускать всех в одну общественную раз в полгода на полдня ) и готово снижение расходов... Или не всё так просто?
даёшь 12-цилиндровые моторы!
Свернуть
X
-
тод почисть компШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Ага. Лучше дать разрешение на двигло любой мощности. Тогда можно будет забить на аэродинамику и проч., так как на скорости под 600 - 700 км/ч вопрос обгона или раннего/позднего торможения будет зависить лишь от анатомических особенностей пилота (диаметра очка).We search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Tod Посмотреть сообщениеСэр есть сэр уже сделано
забыл добавить в конце))
Комментарий
-
-
Сообщение от Tod Посмотреть сообщениеСэр есть сэр уже сделаноЗапомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
Комментарий