Летние шины

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Летние шины

    На автомобильных форумах идет треп о том, что все летние покрышки стали одинаковыми. Мол, пофиг какую резину покупать, главное породистую. Меж тем я стал подмечать, что не все йогурты одинаково полезны.

    А когда поменял наконец заводской Cordiant на дешевенький Michelin Energy просто охуел. Другое слово подобрать сложно. В машине стало на порядок тише, кочки на Мишлене она проезжает мягче. При этом рулиться стала четче, а про сцепные свойства я вообще не говорю.
    Характреный пример: пристреляный поворот, отработанная траектория, скорость 70 км/ч. Cordiat на ней пищит, машинка слегка "плывет". Так вот, заезжаю я на Мишлене на тех же 70... Это был шок! Ни писка, ни уводов. Машина просто взяла и повернула, на метр ближе к бордюру - пришлось распускать. О езде в дождь вообще лучше не говорить - небо и земля. Michelin рулит!

    А на каких шинах едите вы? Чем они вам нравятся, и что в них бесит?
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    #2
    Предпочитаю Бриджи...
    Ездил на Мишках (и на его аналоге - Клебер). Хорошие шины, но, сцуко, боковины ни к черту. Удар не держат, боковых порезов (от рельсов и прочего) была прорва...
    Хотя Бриджа пошумней Мишек будет. Особой разницы в управляемости не заметил как посуху, так и в дождь.

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #3
      Езжу на дешевеньких Michelin Energy. очень доволен. только вот боковины и правда мягковатые, ИМХО.
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #4
        Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
        Предпочитаю Бриджи...
        Ездил на Мишках (и на его аналоге - Клебер). Хорошие шины, но, сцуко, боковины ни к черту. Удар не держат, боковых порезов (от рельсов и прочего) была прорва...
        Хотя Бриджа пошумней Мишек будет. Особой разницы в управляемости не заметил как посуху, так и в дождь.
        В смысле "удар не держат"? Грыжи вылезают или надо просто качать больше?
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          #5
          Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
          Езжу на дешевеньких Michelin Energy. очень доволен. только вот боковины и правда мягковатые
          И в чем это выражается?
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • zdvig
            Super жЫвотное
            • Dec 2004
            • 11116

            #6
            Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
            И в чем это выражается?
            ну задеваешь бордюр иногда (лох вот я такой) и порезы довольно глубокие. Скорость маленькая, задеваешь не сильно..
            но в принципе это не сильно критично. аккуратнее надо быть... других проблем не возникало пока
            жЫвотное... Супербизон... зВерь
            А Хилл пидарас

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #7
              Сообщение от zdvig Посмотреть сообщение
              ну задеваешь бордюр иногда и порезы довольно глубокие. Скорость маленькая, задеваешь не сильно..
              Фигасе И что, боковые порезы могут нормально починить в шиномонтаже?
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Defacto
                .
                • Jun 2005
                • 1139

                #8
                В смысле "удар не держат"? Грыжи вылезают или надо просто качать больше?
                И грыжи бывали... или, чаще, сразу диском прорезает. Качать больше? Смысл качать больше предусмотренного? Я для всех шин летом качаю 1,8 (максимум 2) атм. И все равно... проход рельсов на 140: прилетели, мягко сели, высылайте запчастя - фюзеляж и плоскостя
                У Бриджей таких проблем не было (одна небольшая грыжа - не в счет)
                И что, боковые порезы могут нормально починить в шиномонтаже?
                могут. Но грыжа все равно будет, и ставить такое колесо на перед - стремает.

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #9
                  Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                  И грыжи бывали... или, чаще, сразу диском прорезает. Качать больше? Смысл качать больше предусмотренного? Я для всех шин летом качаю 1,8 (максимум 2) атм.
                  Отсюда и пробои. Накачав 2.5 ты сильно пятно контакта не уменьшишь, а жесткость увеличишь прилично. Риск пробоя на неровностях снижается значительно.
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #10
                    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                    грыжа все равно будет, и ставить такое колесо на перед - стремает.
                    Меня стремает и на заднее колесо грыжанутую шину монтировать. Подшипники менять - занятие недешевое. Расстроили вы меня с Мишленом. Ну да ладно, будем посмотреть. Вояж в Новосиб покажет что есть ху
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • федя картошкин
                      вне зачета
                      • Mar 2007
                      • 3094

                      #11
                      Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                      А на каких шинах едите вы? Чем они вам нравятся, и что в них бесит?
                      Есжу на штатной (Hankook вроде бы). Не бесит, но настораживает слишком "асфальтовый" протектор. Есть подозрение что именно благодаря ему я пару раз зарывался в песочек в безобидных ситуациях. Что же касается держака в поворотах - при моем тошнотном стиле езды это не слишком актуально имхо.
                      Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        #12
                        Накачав 2.5 ты сильно пятно контакта не уменьшишь, а жесткость увеличишь прилично
                        А нах? Проще другие шины поставить.
                        Меня стремает и на заднее колесо грыжанутую шину монтировать
                        меня тоже. Потому и предпочел менее "головняковые"

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          #13
                          Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                          А нах? Проще другие шины поставить.
                          Ну, если денех куры не клюють, то можно сразу и другие. Только вот насчет других... Есть мнение, что Brigestone и Continental не отличаются большой износостойкостью. Особенно если в поворотах отжигать. Впрочем, это не более чем мнение. Мне кажется все зависит от конкретной модели.
                          Что за "непробиваемый" Бридж у тебя стоит?
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • zdvig
                            Super жЫвотное
                            • Dec 2004
                            • 11116

                            #14
                            Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                            Фигасе И что, боковые порезы могут нормально починить в шиномонтаже?
                            да не.. они не на сквозь. наверно не так выразился. просто рытвины приличные.. но страшновато
                            жЫвотное... Супербизон... зВерь
                            А Хилл пидарас

                            Комментарий

                            • Defacto
                              .
                              • Jun 2005
                              • 1139

                              #15
                              Brigestone и Continental не отличаются большой износостойкостью. Особенно если в поворотах отжигать.
                              Знаешь, поскольку отжигать в поворотах - мое любимое занятие (больше люблю только отжигать на прямой ), то у меня в принципе больше 1 сезона шины не держатся... Никакие.
                              Что за "непробиваемый" Бридж у тебя стоит?
                              Смотря на какой машине... Есть B-700, есть Turanza GR-80.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎