If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты же не участвуешь в соревнованиях, зачем тебе эти знания?
P.s. Завтра вечером приезжай - сам увидишь, где обгонять лучше.
Знание - сила.
Завтра, к сожалению, не смогу - дела.
А можно ли обогнать в S-ке под щитом за счет широкого выхода с прямой (от внешнего до внешнего и занять внутренний на выходе?) Это вообще эффективно будет?
Hard, but possible - nothing is impossible Tiger Don't let the system get you down!
А можно ли обогнать в S-ке под щитом за счет широкого выхода с прямой (от внешнего до внешнего и занять внутренний на выходе?)
Мне очень далеко до фаворитов ДД, но и для меня это как-то странно звучит. Если ты не сбавляя скорость идёшь по внешке, то приходишь аккурат в покрышки. Но если тебе каким-то чудом удаётся остаться на трассе, то подсчитав пройденный путь того, кто едет "правильно" и того, кто едет "по внешке", ситуация на входе в следующий левый будет приблизительно следующая: в лучшем случае ты будешь метрах в 2-3 от первого, в худшем ты будешь...четвёртым-вклинятся ещё двое. При этом ты скорее всего "боднёшь" третьего, за что и схлопочешь "стопарь".
Удачи на дорогах!
Комментарий