If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ищу пилота на третий этап чемпионата "500 кругов Forza", желательно хорошо вкатанного (в правильную сторону трассы)
Обращаться в личку или по тел. 8-906-787-16-72, Александр.
Пилота нашли.
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
02.02.2009 20:00:54
Уважаемые участники чемпионата «FORZA 500 кругов»!
В связи с изменением конфигурации трассы, квалификация 5-го этапа начнется 3 февраля.
Говорят мост строят
Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Посмотрел на на эту гонку вчерашнюю, жалкое зрелище. Отвратительное состояние техники! Отвратительная работа механиков!
Машины более-менее, но новые механики работали просто ужасно, никакой слаженности действий и вообще понимания, что от них ждут. Пока они подойдут к машине и снимут номер с датчиком, можно было покурить успеть.
Машины более-менее, но новые механики работали просто ужасно, никакой слаженности действий и вообще понимания, что от них ждут. Пока они подойдут к машине и снимут номер с датчиком, можно было покурить успеть.
Более менее это как?
Разница между картами доходила до 1 секунды на круге
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Поучавствовали первый раз в гонке 500 кругов. Сама гонка очень понравилась, я лично получил огромный кайф, не смотря на то что мы финишировали последними. Forza в обратку по моему супер интересно и физически тяжело.
Короче супер!
Организаторам спасибо! Я думаю что мы с удовольствием поучавствуем в будующих этапах
Но состояние техники растроило. Мне правда обе сессии доставались шустрые машины, но оба раза (!) правая нога вся в бензине. Я так понял что такое уже было и раньше — почему же не следят вновь за этим?
Всем остальным парням в команде с машинками совсем не повезло... Каждому пришлось минимум один раз сменить машину! У большинства команд по моему была похожая ситуация.
ну это более-менее привычно) да и про секунду ты загнул кажется... я 0,5-0.7 заметил максимум
Не спасибо, мы уже отвыкли от таких вариантов
Главное что очень не порадовало - механикам говорилось про:
1. Карт где не сбрасывается газ.
2. Карт где убито сцепление - жмем газ а разгон начинается с лагом в секунду.
3. Карт где течет бензин.
....
И все обещали починить к гонке, как сейчас помню "Все к гонке подготовим, все тачки будут с кнопки на руле заводится"
Ага, оценил я лично как они заводятся когда мне сказали что этот карт не заведен - садись в другой И это во время СМЕНЫ Потерян был круг на этом
2 раза за гонку забывали вытащить железный упор из под карта сменного, и оба раза эта железяка оказывалась на трассе, создавая просто опасную ситуацию.
В общем очень надеюсь, что карты хотя бы к гонкам будут готовить так, как это делали раньше, а механикам объяснят разницу между ПОКАТУШКАМИ и ГОНКОЙ, чтобы они знали что и как им надо делать.
Призерам и победителям - зачет! Валили как угорелые и машинки правильно подбирали на сменах.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вчера попросил Андрея Бочарова, чтобы к нашей гонке карты привели в должное состояние - он мне обещал лично проследить за этим.
От нас желательно предоставить к 12 марта список нареканий по картам. С учетом того, что датчики и номера живут своей жизнью будем вести некий журнал
Карт такой-то - приметы такие-то - проблемы такие-то
Далее за сутки до гонки карты будут недоступны для тренировок, то есть в четверг 12 марта последняя тренировка и на ней же мы передаем наш перечень Андрею.
13 будут готовить технику к гонке весь день.
Думаю, что 14-15 все должно быть лучше, чем было вчера.
Что касается действий персонала пит-лейн - мы на своей гонке уделим этому особое внимание на брифинге перед стартом.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вчера попросил Андрея Бочарова, чтобы к нашей гонке карты привели в должное состояние - он мне обещал лично проследить за этим.
От нас желательно предоставить к 12 марта список нареканий по картам. С учетом того, что датчики и номера живут своей жизнью будем вести некий журнал
Карт такой-то - приметы такие-то - проблемы такие-то
Далее за сутки до гонки карты будут недоступны для тренировок, то есть в четверг 12 марта последняя тренировка и на ней же мы передаем наш перечень Андрею.
13 будут готовить технику к гонке весь день.
Думаю, что 14-15 все должно быть лучше, чем было вчера.
Что касается действий персонала пит-лейн - мы на своей гонке уделим этому особое внимание на брифинге перед стартом.
Андрюх, мне жаль тебя расстраивать, но сделать из хлама 12 нормальных картов, за один день, да ещё людьми которые в этом мало что понимают, как бы так помягче сказать, наверное не совсем реально. И потом, если ты заметил, то у нас прокат на клубе катается вплоть до старта гонки. Дело всё в том, что запущенные карты требуют не только нормальных рук, а ещё и финансовых вложений. А если ещё учесть, что эти вложения надо умножить на 12 (кол-во картов), то получается, что ваша гонка форзе нах не упёрлась. Просто не выгодно. Так что со списком можешь не трудиться всё одно ничего не изменится.
Комментарий