Сообщение от sim_tek
Посмотреть сообщение
ГП МОНАКО
Свернуть
X
-
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениеadsys
так откуда всё-таки 1 пит у Хэмильтона? ну, никак не выходит. 26 кругов, потом 52? но так же никто не делает..
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеНУ даже 36 предположим. Но тогда - на втором отрезке фиг бы что Хэм у значительно более легкого Фернандо отыграл.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеНУ даже 36 предположим. Но тогда - на втором отрезке фиг бы что Хэм у значительно более легкого Фернандо отыграл.
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениеыыыы. очевидно, предполагается, что сверхбыстрый Хэм делал бы к первому пит-стопу круги по 1,14,5 и после выезда оказался бы впереди Алонзо. А тому - еще на 1 пит-стоп к тому же. то есть Хэм выигрывал гонку в одну калитку, если б не злодей РД, бугага
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениекто сказал, что хэм шел на 1 пит-стоп?
Рон Деннис – пилоты ехали не на пределе
Как признался после финиша глава McLaren Рон Деннис, команда попросила пилотов на заключительной части гонки не бороться между собой, чтобы гарантировать дубль.
Рон Деннис: “Отличный результат для команды. Фернандо и Льюис отлично провели гонку и с пониманием отнеслись к пожеланию команды безопасно привести обе машины к финишу. Незабываемый дубль, это 14-я победа McLaren в Монако.
Но есть небольшое разочарование. Мы вынуждены были выбрать для пилотов разные стратегии, потому что за последние пять лет машина безопасности здесь появлялась четыре раза. Мы решили подстраховаться, чтобы кто-то из пилотов смог выиграть гонку”.
Как оказалось, первоначально Льюис Хэмильтон шел на тактике одного пит-стопа. Однако после первой остановки в McLaren решили изменить стратегию на две остановки.
Рон Деннис: “На первой остановке мы решили изменить стратегию Льюиса на более быструю тактику с двумя пит-стопами. В то же время мы попросили пилотов быть чуть медленнее, чтобы поберечь тормоза. Как команда, мы хотели бы, чтобы пилоты ехали на пределе, однако на этой трассе требуется дисциплинированный подход, в результате чего мы покидаем Монте-Карло с максимальным количеством очков”.
--------------------------------------------------------------------------------
Комментарий
-
-
а откуда сведения, что у Хэмилтона бензина было на 26 кругов?Вопрос: Вы надеялись, что трех лишних кругов перед пит-стопом хватит, чтобы получить преимущество?
Льюис Хэмилтон: Надеялся. Топлива хватило бы на пять-шесть кругову меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеа откуда сведения, что у Хэмилтона бензина было на 26 кругов?
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениекто сказал, что хэм шел на 1 пит-стоп?
“Once the first round of pit stops had taken place we reverted Lewis from a one-stop-strategy to the faster two-stop-strategy and at the same time slowed both cars down to conserve the brakes.”
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениеыыыы. очевидно, предполагается, что сверхбыстрый Хэм делал бы к первому пит-стопу круги по 1,14,5 и после выезда оказался бы впереди Алонзо. А тому - еще на 1 пит-стоп к тому же. то есть Хэм выигрывал гонку в одну калитку, если б не злодей РД, бугагаВосприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение.
да расслабься ты, я хорошо понимаю Рона, ему и так отчитываться перед спонсорами придется, почему мегадорогой беспесды двукратный чемпион едет медленнее малооплачиваемого новичка , я бы наверное тоже начал выкручиваться
Комментарий
-
-
Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщениеРД этого не говорил!
Комментарий
-
Комментарий