ГП МОНАКО

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от Oldman Посмотреть сообщение
    Ну и что с того? Расстояние не маленькое было у них после первого пита. Там бабушка надвое сказала что было бы - может он в траффик попал бы, а может вообще убрался бы. На пресс конференции Хамильтон сказал что касался отбойников много раз... Да и вообще, если дубль идет в руки - зачем нужно что то менять и создавать напряжение? Деннис после гонки рисовался - мол с десятого круга мы cruising и большое спасибо пилотам за понимание и выдержку.

    Энтони Хамильтон правильно сказал - сначала нужно было брать поул. Тогда можно было и о победе мечтать. Льюис тоже не так чтобы очень переживал. Т.е. переживал конечно, но ему это полезно чтобы от земли совсем уж не отрываться. Англичане правильно сказали - он получил masterclass. Теперь он знает что до уровня чемпиона мира ему не хватает чуть чуть и будет еще усерднее работать.
    По словам Хэмильтона - у него бы хватило бензина, что бы опередить Алонсо. В этом случае его стратегия была абсолютно выигрышной даже без завоевания поула. Он же смог удержатся за Алонсо, когда тот был легче. И проблема в том, что Деннис не сохранил статус кво, а как раз таки изменил стратегию, нагнув негра. Это идиотизм - в Монако, заезжать на пит не с сухими баками.
    Мастеркласс в БП - это да, получил он сполна, типа как в Канаде 2005, Австралии 98 и далее по списку...
    По скорости Хэмильтон был быстрее Алонсо в данном конкретном ГП. В очередной раз, впрочем...
    Кстати, в феррари практиковалась тактика сохранения позиций только после всех питов во времена доминирования. Ну как в Италии 2002, к примеру.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
      Я думаю он получил больше чем мастер-класс. И теперь будет усерднее работать над тем как побыстрее из маков свалить. Не удивлюсь, если Мистер Блек следующий сезон проведет в Феррари
      у вас в колхозе все такие тупые?
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от DrFox Посмотреть сообщение
        Алонсо добросовестно сбавил темп, а мудак Хамильтон продолджал гнать во весь опор что даже пару раз чуть машину не разбил.
        Для начала, нехро ехал на один пит и реально мог выиграть гонку.

        Но КТ- - это нормальная практика в автоспорте. РД конечно БП, но нельзя отрицать что он еще и ВМ. Два пилота лидируют в чампе, команда уверенно закатывает конкурентов в асфальт в КК. Чего вам еще нужно?
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Стасик, пройдите по копирайту.
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • DrFox
            Member
            • Mar 2007
            • 72

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            По скорости Хэмильтон был быстрее Алонсо в данном конкретном ГП.
            Ерунда полнейшая! Алонсо мог в случае необходимости прибавить, весьма значительно.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Сообщение от DrFox Посмотреть сообщение
              Ерунда полнейшая! Алонсо мог в случае необходимости прибавить, весьма значительно.
              ню-ню, блажен, кто верует.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • sim_tek
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 309

                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                По словам Хэмильтона - у него бы хватило бензина, что бы опередить Алонсо. В этом случае его стратегия была абсолютно выигрышной даже без завоевания поула. Он же смог удержатся за Алонсо, когда тот был легче. И проблема в том, что Деннис не сохранил статус кво, а как раз таки изменил стратегию, нагнув негра. Это идиотизм - в Монако, заезжать на пит не с сухими баками.
                Мастеркласс в БП - это да, получил он сполна, типа как в Канаде 2005, Австралии 98 и далее по списку...
                По скорости Хэмильтон был быстрее Алонсо в данном конкретном ГП. В очередной раз, впрочем...
                Кстати, в феррари практиковалась тактика сохранения позиций только после всех питов во времена доминирования. Ну как в Италии 2002, к примеру.
                Когда машина Алонсо была реально легче (от старта до первого пит-стопа) Хэмильтон НЕ держался в его темпе. 10 секунд за 16 кругов (0,8 с на круг) - это существенно. Заезжать на пит в Монако надо, когда скажет команда, поскольку там не так важен вес машины и износ резины, а привнесенные факторы (траффик, машина безопасности и т. д.). И еще... Откуда пошла шняга, что Хэмильтон шел на 1 пит-стоп? Зазвали его на 20-м (?) круге, по его словам было бензина еще где-то на 6. То есть, ровно до 1/3 дистанции. Ну и о технике пилотирования. Понятно, молодой, горячий парень, увидел впереди двухкратного, разошелся.. Но как он косячил! Повезло, что до финиша добрался и не лишил команду заслуженного дубля

                Комментарий

                • sim_tek
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 309

                  вдогонгку

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  .... Это идиотизм - в Монако, заезжать на пит не с сухими баками...
                  ... если помните, в 2004-м только проявив идиотизм с заездом на пит не с сухими баками, Маки сохранили победу для Култхарда

                  Комментарий

                  • Гиннунгагап
                    Аутист-шизоид
                    • Dec 2004
                    • 11519

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    т.е. ты тоже в восторге от австрии 2002 был?
                    походу ты нам не все про себя рассказывал
                    с чего бы это? (хинт - "двойные стандарты" )
                    Baguette macht fett,
                    Sushi macht wuschi,
                    Pizza macht spitzer,
                    aber Döner macht schöner!

                    Комментарий

                    • Гиннунгагап
                      Аутист-шизоид
                      • Dec 2004
                      • 11519

                      Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
                      ваще походу Рон достиг небывалого уровня великого менеджерства, когда оба пилота чувствуют себя в команде вторыми номерами..
                      жжош!
                      Baguette macht fett,
                      Sushi macht wuschi,
                      Pizza macht spitzer,
                      aber Döner macht schöner!

                      Комментарий

                      • Гиннунгагап
                        Аутист-шизоид
                        • Dec 2004
                        • 11519

                        Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщение
                        Когда машина Алонсо была реально легче (от старта до первого пит-стопа) Хэмильтон НЕ держался в его темпе. 10 секунд за 16 кругов (0,8 с на круг) - это существенно. Заезжать на пит в Монако надо, когда скажет команда, поскольку там не так важен вес машины и износ резины, а привнесенные факторы (траффик, машина безопасности и т. д.). И еще... Откуда пошла шняга, что Хэмильтон шел на 1 пит-стоп? Зазвали его на 20-м (?) круге, по его словам было бензина еще где-то на 6. То есть, ровно до 1/3 дистанции. Ну и о технике пилотирования. Понятно, молодой, горячий парень, увидел впереди двухкратного, разошелся.. Но как он косячил! Повезло, что до финиша добрался и не лишил команду заслуженного дубля
                        патпесалсо!
                        имхо даже без тим ордера результат гонки бы не изменился
                        Baguette macht fett,
                        Sushi macht wuschi,
                        Pizza macht spitzer,
                        aber Döner macht schöner!

                        Комментарий

                        • Araffat
                          РДВМ(c)kevin
                          • Dec 2004
                          • 7964

                          Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                          Вот если бы ты сказал в отличии от Рона,а так
                          А что, разве Рон Пилот?
                          я вообще-то про пилотов говорил
                          зы. Рон Деннис - Великий менеджер Кевин
                          у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                          Комментарий

                          • Araffat
                            РДВМ(c)kevin
                            • Dec 2004
                            • 7964

                            Славегу лично - ты бы лучше проанализировал минутный разрыв Маков и Феррари. Звончей было бы... А то раньше из шести секунд ты пиздец выводил, интересно, что из минуты выведешь...
                            да, что то Славик не на шутку заёрзал и исписался, видать очко играет, а докопать кроме как до КТ в Макларене больше не до чего
                            нехер на зеркало пенять...
                            у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщение
                              Когда машина Алонсо была реально легче (от старта до первого пит-стопа) Хэмильтон НЕ держался в его темпе. 10 секунд за 16 кругов (0,8 с на круг) - это существенно. Заезжать на пит в Монако надо, когда скажет команда, поскольку там не так важен вес машины и износ резины, а привнесенные факторы (траффик, машина безопасности и т. д.). И еще... Откуда пошла шняга, что Хэмильтон шел на 1 пит-стоп? Зазвали его на 20-м (?) круге, по его словам было бензина еще где-то на 6. То есть, ровно до 1/3 дистанции. Ну и о технике пилотирования. Понятно, молодой, горячий парень, увидел впереди двухкратного, разошелся.. Но как он косячил! Повезло, что до финиша добрался и не лишил команду заслуженного дубля

                              и вообще у шумосакеров и деннисофобов хорошая позиция
                              что бы не сделал бы Деннис, как бы не выйграл Макларен
                              всё равно РД у них БП

                              и болеют они не столько заХэмилтона щас, сколько против Алонсо и команды в целом
                              чувствуется школа многопытная шумофобов
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий

                              • Araffat
                                РДВМ(c)kevin
                                • Dec 2004
                                • 7964

                                Сообщение от sim_tek Посмотреть сообщение
                                ... если помните, в 2004-м только проявив идиотизм с заездом на пит не с сухими баками, Маки сохранили победу для Култхарда
                                в 2002-ом
                                у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎