лошоть vs абизьяно

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максен
    Святой Пьяница
    • Jan 2005
    • 8327

    Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
    надо думать тогда ты лузер №2?
    тебе я так думать зопрещаю
    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

    Комментарий

    • Алонсоман
      Senior Member
      • Apr 2007
      • 7391

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      это да...
      впрочем за алонсо болеют только такие... моральные деграданты...
      Я между прочим здесь еще никого не оскорблял,так что еще вопрос кто деградант.
      https://vk.com/club130139243
      http://theracer.ru/promoter/2197872/

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Испанская Marca и итальянская Tuttosport рисуют картины возможного распада звездного дуэта McLaren в конце текущего сезона. Похоже, провозглашенное Роном Деннисом равенство не по душе гонщикам, и инцидент на квалификации в Венгрии еще раз это доказал, Алонсо привык к поддержке команды, а родственники Хэмилтона наверняка мечтают устроить Льюису контракт подороже.

        Весной Хэмилтон утверждал, что может гоняться бесплатно, лишь бы в McLaren, но какой родитель не мечтает об успехе своего чада, в том числе и финансовом. Сколько будет стоить осенью Льюис, если выиграет дебютный чемпионат? Явно не 350-400 тысяч, как в начале 2007-го, судя по слухам речь идет о разнице в два порядка...

        Испанская Marco пишет о том, что после гонки в Венгрии Фернандо предъявил McLaren ультиматум — "или я, или он", его менеджеры ведут переговоры с другими командами, а сам гонщик конфиденциально обратился за помощью к Флавио Бриаторе, чтобы найти возможность расторгнуть контракт с McLaren.

        Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые Ferrari предложила Хэмилтону, и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с McLaren. Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

        Последние четыре недели были невероятно насыщены скандалами, но все это лишь следствие, вероятно, скоро станут известны причины...
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Araffat
          РДВМ(c)kevin
          • Dec 2004
          • 7964

          Гран При Венгрии стал самым сложным уик-эндом для главы McLaren Рона Денниса за новейшую историю команды. Что же произошло во время финала квалификации на Хунгароринге?

          интересная статья, кстати
          у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

          Комментарий

          • Скромняга
            диванный даосист
            • Aug 2005
            • 4561

            12.08.07 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА – Морис Хэмилтон: «Деннис должен столкнуть пилотов лбами»

            В бизнесе, обреченном двигаться быстро, кажется разумным то, что команда McLaren должна была неожиданно исчезнуть, ибо ее машины долгое время оставались неподвижными. За те 10 секунд, в течение которых в прошлый уикенд Фернандо Алонсо удерживал Льюиса Хэмилтона на пит-лейн, тщательно оберегаемые имидж и образ действия McLaren были практически незаслуженно похоронены из-за действий 2 ее высокооплачиваемых сотрудников. А то, что остальные члены команды с гораздо меньшими зарплатами в итоге потеряли часть своих доходов, есть одна из многих ироничных ситуаций, которыми был богат минувший этап самого насыщенного за последние годы сезона Формулы-1
            Возможно, Рону Деннису все произошедшее видится по-другому. Боссу McLaren Гран-При Венгрии запомнится не 153-й победой своей команды. События в Будапеште были настолько катастрофическими, что, казалось, в McLaren временно утратили силы бороться, а Ferrari, по меньшей мере, получила более выгодную позицию в шпионском скандале.
            Деннис впервые столкнулся с тем, что его юный протеже свернул с намеченного пути, когда Хэмилтон в начале третьей части квалификации не последовал намеченному плану. Алонсо же взял на себя право диктовать условия. В отчаянной попытке сохранить спокойствие и показаться беспристрастным Деннис не отказал себе в грехе, когда на полной хаоса пресс-конференции попытался оправдать Алонсо, сэкономив на истине.

            В течение 2 часов Рон с ужасом узнал всю жесткость характера Хэмилтона и осознал, как быстро созрел этот голубоглазый паренек. Пресса была не меньше удивлена и огорчена одновременно крахом честности Денниса. Зная, насколько глава McLaren ценит это качество, трудно судить, что в Венгрии расстроило его больше всего, раз уж он решил взять короткий отпуск перед следующим Гран-При в Турции 26 августа.
            Венгерским стюардам потребовалось 5 часов на изучение видеозаписи квалификации и отдельных переговоров McLaren и заслушивание мнения команды. То, что официальные лица должны были участвовать в спорах внутри команды, является настолько же сомнительным, насколько сомнительным выглядит их решение лишить McLaren всех очков, которые она заработает в воскресной гонке. В итоге механики «Серебряных стрел» лишились премий, которые должны были получить за набранные Хэмилтоном и Алонсо очки за 1-е и 4-е место соответственно.
            Из поведения Хэмилтона на пресс-конференции после гонки (британцу было на редкость некомфортно) становилось ясно, что некоторые члены команды высказали свою точку зрения по поводу потери ими части своих доходов из-за игнорирования Льюисом принятых соглашений. Финансовая сторона наказания стала причиной разлада внутри команды, которая, как любит описывать Деннис, объединена глубокими внутренними ценностями. Выглядевший после гонки эмоционально опустошенным Рон настаивал, что McLaren будет работать по прежней схеме. В частности он сказал: «Мы продолжим работать как команда Формулы-1, имеющая свои ценности. Если кто-либо не желает считаться с ними – вне зависимости от своего места в команде – у них всегда есть выбор уйти».
            Несмотря на истечение контракта с McLaren только в следующем году, Алонсо, похоже, готов воспользоваться этим правом выбора пораньше. С момента перехода в нее в конце прошлого года у испанца не установились приятные отношения с Деннисом. Намеки на разногласия уже были. Взять, к примеру, телевизионные интервью после гонок, когда Фернандо отказывался надеть специальный блестящий белый комбинезон, на котором логотипы спонсоров смотрелись гораздо отчетливее и выгоднее. И совсем уж странным было то, когда после финиша первым и вторым в Индианаполисе пилоты McLaren словно разыграли рекламу мыльного порошка прошлых лет: Хэмилтон будто бы постирал свой комбинезон c порошком Daz (фирменное название стирального порошка филиала американской компании Procter and Gamble), а грязный комбинезон Алонсо был выстиран с порошком неизвестной марки, что совсем не увязывалось с чистоплотным имиджем команды Рона Денниса.
            Еще важнее то, что неуважение к чемпионскому статусу Алонсо было подкреплено Хэмилтоном, неожиданно выставившего двукратного чемпиона мира в бледном свете. Деннис даже отступился от своего принципа, чтобы избежать несправедливых обвинений в фаворитизме в отношении Льюиса, - его решительная и во многом отчаянная защита поведения Алонсо на пит-лейн является тому примером, – но этого может оказаться недостаточным, чтобы отговорить испанца от, к примеру, возвращения в Renault, где он был главной персоной, или перехода в BMW, прогрессирующую команду, нуждающуюся в опытном пилоте.
            Пока же Хэмилтон и Алонсо должны научиться уживаться друг с другом. Несмотря на заверения Льюиса, что известия об открытом противостоянии ложные, как и сообщения о его ругани с Деннисом, британцу теперь ясно: Алонсо не остановится ни перед чем в своем стремлении выиграть третий титул подряд, особенно если он планирует досрочно уйти из McLaren. В то же время, Алонсо знает, что Хэмилтон сам торит свою тропу, которая пересекается с его путем.
            Лучшим для Денниса будет смириться с этим, нежели пытаться совершить невозможное и быть честным с обои пилотами. Он должен столкнуть их лбами и позволить этой невероятной комбинации талантов идти своим естественным путем. Если ему это не удастся, и он не сможет сохранить спокойствие, McLaren откатится назад, а Ferrari, несомненно, поспешить заполнить образовавшийся на вершине чемпионата вакуум.

            Dennis needs to crack heads - with menace

            Источник: sport.guardian.co.uk

            Перевод: f1magazin.ru, Валерий Карташев

            Комментарий

            • sasa
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4649

              Бывший координатор McLaren Джо Рамирес считает, что Фернандо Алонсо следует согласиться на паритет в команде и не ждать от команды особого отношения и каких-либо преимуществ, по сравнению с Хэмилтоном...

              Джо Рамирес: "С каждым Гран При эта ситуация напоминает мне конфликт между Аленом Простом и Айртоном Сенной в начале 90-х. Фернандо нужно понять, McLaren — это не Ferrari, которая поддерживает одного гонщика. Рон Деннис с самого начала говорил о равноправии, о том, что "командной тактики" не будет, ("Dennis has always wanted equality, there are no team orders and he (Alonso) must understand that.)поэтому я посоветовал Алонсо влиться в команду, стать ее частью. И что в итоге? Приезжая на Гран При я вижу, что Фернандо стоит в своем углу, вместе с отцом (в ориг with his father, his friends), и почти не пересекается с командой.

              Я твердо уверен — в McLaren никто не пойдет на создание режима наибольшего благоприятствования для одного из гонщиков. "Командная тактика" против правил, при Роне Деннисе такого никогда не будет".

              ньюс.ру и autosport.com

              клацнул конечно не слабо, но...таки есть проблемы у лошадки, что бы она не пела про то, что вся команда ее поддерживает и не разговаривает с Хэмом..и одно ГП ничего как я думаю не изменит..

              оказываеццо папаша лошатки тоже на гонки таскается, тока нам его по телеку не кажут...бугага
              Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

              Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

              настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                "Пресса сообщила, что Льюис по радио, сразу после завершения квалификации, употребил слово на букву F. Команда расследовала это утверждение и проверила записи радиообмена, мы можем категорически заявить, что Льюис не употреблял слово на букву F во время переговоров с командой. Команда и Льюис чрезвычайно расстроены из-за того, что пресса все выдумала про употребление слова на букву F, и теперь эту выдумку повторяет"
                ньюз
                три раза
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • sasa
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4649

                  длииииинное интервью Дэвида Култхарда
                  наши, если и переведут, то наверняка далеко не все и самое интересное пропустят выложу тута, мож кому интересно ( а мож даже кто-нить добрый и че-нить из этого переведет, ну вдруг? )

                  Like many others in the pit lane I am first and foremost a fan of the sport, so I was just as fascinated as you guys by the developing rivalry between Alonso and Hamilton after qualifying in Hungary.

                  But a number of us inside F1 circles were also left wondering how the stewards came to decide on the punishment meted out to Alonso and McLaren.

                  Why, for instance, was McLaren singled out for punishment while Ferrari wasn't pulled up for failing to put fuel in Felipe Massa’s Ferrari?

                  Didn’t that hamper Felipe’s chances in qualifying as well?

                  Certainly everyone I have spoken to, both within the paddock and friends that I have outside the sport who are fans, are flabbergasted by how some of F1’s rules and regulations are enforced.

                  It’s bit difficult to follow the sport when you find there isn’t really a consistent set of criteria for how penalties are applied.

                  Having a permanent FIA steward, Tony Scott-Andrews, has improved things, because he knows the personalities involved and that allows him to make a more even judgement.

                  But even so it’s important for F1 to be more consistent and transparent in applying penalties.

                  Of course the whole McLaren issue has revived the debate over team orders in Formula 1.

                  Fundamentally it begs the question, who should be in charge of a driver’s destiny on the track: the team or the guy in the cockpit?

                  My former Williams team-mate and 1996 world champion Damon Hill was commentating for ITV in Hungary, and after the race we reflected on how Lewis has put a mark in the sand.

                  Both Damon and I have been in similar situations in the past.

                  He was instructed not to race with Alain Prost when he joined Williams in ‘93, while I was in a situation where I was told to let Damon past when we were team-mates in ‘94 and ‘95, and I faced the same thing with Mika Hakkinen at McLaren.

                  Damon and I concluded that when we were in that position, we felt we would be compromising our position within the team if we went against instructions.

                  Lewis and Fernando have clearly taken the position that they don’t agree with it, therefore they are not prepared to give an inch.

                  Time will tell whether this compromises their position, but in the meantime what it gets them is a healthy dose of respect from those who believe you should stand up for yourself and never move over.

                  On the face it though, it’s hard to imagine the two of them having a long and harmonious relationship at McLaren.

                  The root cause of the media backlash behind McLaren’s problems this year is the perception – in the public eye at least – that Formula 1 is still a sport.

                  If you actually called it what the teams consider it to be, which is a business, then it would be easier to understand and accept the actions of the people involved.

                  Ron Dennis is running a business; he is not running the England football team where he can be fired by public opinion.

                  The public can complain all it likes but you’ve got to understand that F1 is 90% business and 10% sport.

                  That said, there are lots of ways to eliminate team orders from the sport and make it more driver-focused. For example, you could give us all our own pit boxes, crews and tactics and let us get on with it.

                  Or you can argue that this is a team sport which collectively employs thousands of participants who all play an essential and valid part in F1’s continued success.

                  At various points depending on whether I’m being open to the team position or just thinking about myself selfishly, I could sit in either camp.

                  The reality is my most enjoyable period of racing was when I never had team-mates, because you never had to deviate from the selfish desires that you have as a driver and as a sportsman.

                  As for a driver’s relationship with his team, that's always been a funny one.

                  I have always likened it to marriage. You get wedded, there is a wonderful courtship and honeymoon.

                  But then imagine that the day you got married you also prepare the divorce document. In everyday life that would never happen but in F1 it’s inevitable.

                  Eventually a driver must leave a team, whether it’s through his choice or the team’s.

                  It’s never going to be a harmonious relationship, especially if you’ve got two drivers who are clearly capable of extracting the same amount from the car.

                  The McLaren guys have made their position quite clear and on the face of it it’s easier to imagine Fernando leaving the team in the short term than Lewis.

                  As for Ron, I read reports that he has now gone on holiday, and while I couldn’t possibly know whether he is tired or not, I can tell you for sure that he is far better equipped today to deal with this situation than he was with Senna and Prost 18 years ago, because he had got the benefit of experience.

                  The reality is that I don’t think it was easy then and I don’t think it is easy today.

                  As Ron very eloquently put it himself after the race, as a team boss you try to maintain a position of even-handedness, but any actions you take are liable to be interpreted differently by each driver.

                  I believe it’s a very difficult role for a team principal, to maintain a team position while being able to be open and truthful with the media and the public.

                  As for my race, I started 10th and finished 11th. People have frequently asked me – and in fact Damon did on Sunday – how I can still be motivated by those sorts of results when I have won 13 grands prix.

                  But the bottom line is obvious. I love racing, and I loved racing on Sunday. So would you if you were driving an F1 car.

                  Only a motivated driver can understand what it feels like to start a grand prix. To thread that needle at high speed running down to turn one, to roll the dice strategically to gain places.

                  Okay I finished 11th, but it could have been 10th, because we gave away a 10th place gambling that a Safety Car would come out to clear up Anthony Davidson’s incident.

                  His car was being towed on track for several laps, so it was a 50/50 call. We tried to leapfrog into the points by doing our stop early while everyone else would have had to stop after the SC period. The most we could lose was 10th place to Jarno Trulli.

                  That was an acceptable risk.

                  At the start I lost a place to Heikki Kovalainen off the line, I then gained three places into turn one. I re-passed Kovalainen, Trulli and my team-mate Mark Webber.

                  I then lost two places to Kovalainen and Mark through turn two, because I went to the inside and Mark went on the outside so I got boxed in.

                  But my point is that it was a great piece of excitement and showed that I am a racer.

                  I didn’t go down into turn one and think ‘Oh f*** it all looks too busy’.

                  I was in there battling with race-hungry guys like myself, winning places.

                  I then drove what was a hard, physically and mentally challenging race as best I could, with only two or three small mistakes.

                  You derive immense satisfaction from that. Try and imagine what it is like to be able to race a grand prix car lap after lap after lap, every other weekend. How could I not be motivated by that?
                  Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                  Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                  настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                  Комментарий

                  • sasa
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 4649

                    ЗЫ с ITV взято
                    Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                    Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                    настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                    Комментарий

                    • Гиннунгагап
                      Аутист-шизоид
                      • Dec 2004
                      • 11519

                      Both Damon and I have been in similar situations in the past.
                      He was instructed not to race with Alain Prost when he joined Williams in ‘93, while I was in a situation where I was told to let Damon past when we were team-mates in ‘94 and ‘95, and I faced the same thing with Mika Hakkinen at McLaren.
                      хехе, миф о КТ в честных английских конюшнях окончательно развенчан?

                      зы. клац-клац
                      Baguette macht fett,
                      Sushi macht wuschi,
                      Pizza macht spitzer,
                      aber Döner macht schöner!

                      Комментарий

                      • Гиннунгагап
                        Аутист-шизоид
                        • Dec 2004
                        • 11519

                        а ваще тяжкое интервью, сразу видно инглиш для него родной мне моего не хватает местами
                        Baguette macht fett,
                        Sushi macht wuschi,
                        Pizza macht spitzer,
                        aber Döner macht schöner!

                        Комментарий

                        • Alter Ego
                          Дикобраз
                          • Dec 2004
                          • 7838

                          Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                          а ваще тяжкое интервью, сразу видно инглиш для него родной мне моего не хватает местами
                          Он у него не просто родной, он у него ещё и с шотландским акцентом

                          Комментарий

                          • sasa
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4649

                            Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                            хехе, миф о КТ в честных английских конюшнях окончательно развенчан?

                            зы. клац-клац
                            гы-гы

                            появились переводы отрывка этого текста, впрочем, наскока я понимаю, обкорнали его не наши, а на других англоязычных ресурсах...в результате мы узнали, что Дэвид возмущен действиями стюартов не наказавших Феррари за незалив топлива Массе - очень информативно
                            Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                            Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                            настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                            Комментарий

                            • Гиннунгагап
                              Аутист-шизоид
                              • Dec 2004
                              • 11519

                              Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
                              гы-гы

                              появились переводы отрывка этого текста, впрочем, наскока я понимаю, обкорнали его не наши, а на других англоязычных ресурсах...в результате мы узнали, что Дэвид возмущен действиями стюартов не наказавших Феррари за незалив топлива Массе - очень информативно
                              да, видел перевод на ньюсе
                              невероятное убожество

                              хотя может они на N частей порежут
                              Baguette macht fett,
                              Sushi macht wuschi,
                              Pizza macht spitzer,
                              aber Döner macht schöner!

                              Комментарий

                              • sasa
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4649

                                Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                                да, видел перевод на ньюсе
                                невероятное убожество

                                хотя может они на N частей порежут
                                не порежут...может интервью - типа собственность айтиви, на автоспорт.ком тот же примерно кусочек что и на ньюсе,... да и кому охота такие объемы текста переводить

                                ps вот его подзаголовок
                                In his latest column for ITV-F1.com, David Coulthard looks back on the controversial Hungarian Grand Prix and discusses the use of team orders in F1.
                                Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                                Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                                настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎