Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от minus Посмотреть сообщение
    to Nik & CROSS

    Ребята, хватит. Это было год назад. Не спугните удачу!

    Пожмите руки.

    А мы и не соримся. Просто сравнили 2 ситуации.
    На мой взгляд они разные - ответственность за датчики лежала в одном случае на сотрудниках клуба, а другом на команде.

    Вот и всё.

    P.s. Демонтаж датчика кувалдой я помню до сих пор. Просто анекдот родили миру. (Понимаю, что Вам не смешно было, но реально позабыв саму гонку момент отрясающий)
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Erioma
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 1288

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Да, мы обратили внимание судьи на этот круг (либо смена - либо не отсекся датчик), но он сказал, что какая разница "кругом больше или кругом меньше - команда дисквалифицирована".
      Да не,я в середине гонки к нему подходил.Странный он...

      Комментарий

      • Nik
        Senior Member
        • May 2006
        • 683

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Моё мнение, что судья для того и нужен, чтобы друзья оставались друзьями. Так всегда есть крайний, как он решил так тому и быть. И в таком случае мы избегаем разборок - ЧЬЕ мнение из участников главнее, и соответственно обид.
        ...
        Совершенно согласен, но судья должен выполнять работу так, что бы ни у кого не возникали сомнения в его справедливости и компитенции.

        И авторитет судьи должен строится не на его опыте, а на его мудрости в принятии решения.

        А организаторы... они на то и организаторы, что бы их обвинять! Такая уж у них судьба.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
          ...
          И вообще, я твоё сообщение вопринял как нормальную шутку, а не как провокацию.

          Амбиции? Да амбиций выше крыше. И ты такой же - все картингисты АМБИЦИОЗНЫ, все хотят быть самыми быстрыми. Это Америка что ли?

          И когда это удается мы радуемся, когда нет стараемся валить быстрее.

          Есть результат на финише, есть и другие показатели, которые тешат наше самолюбие, чего тут такого то? Одно дело выиграть стартовав на полтора круга впереди и оказаться на финише на секунду впереди соперника, и другое привезти к финишу не 1,5 а 2 круга. Это тоже важно, для нас, например, понимать за счет чего мы выиграли и какова доля везения.

          Наш вывод: выиграли за счет грамотно подобранных машин, что и приводит к хорошему среднему времени + везение когда Серёга в конце на быструю тачку попал, а ты на помойку.

          Чего ты завелся то?
          Последний раз редактировалось Black Alex; 30.01.2008, 21:46.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • minus
            все... приехали
            • Nov 2006
            • 639

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            P.s. Демонтаж датчика кувалдой я помню до сих пор. Просто анекдот родили миру. (Понимаю, что Вам не смешно было, но реально позабыв саму гонку момент отрясающий)

            Было дело. То, что датчик не снимался - вина команды, беспорно. Надо было проверить до старта. Но, вспомни, какими мы были тогда! ))) Датчик? Ух ты!!! ))))

            Действия судей обсуждать не хочу. В НСК РАФ есть (было) понятие судьи факта, так на его решения протесты просто не принимаются. Но это речь о лицензированных судьях.

            Если действия судьи, формально, не противоречат регламенту, который каждый участник обязан знать, то все в сад. ))) Никаких претензий не должно быть.

            ИМХО, конечно же.

            Комментарий

            • Nik
              Senior Member
              • May 2006
              • 683

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              ...
              P.s. Демонтаж датчика кувалдой я помню до сих пор. Просто анекдот родили миру. (Понимаю, что Вам не смешно было, но реально позабыв саму гонку момент отрясающий)

              Да уж! Анекдот! Подвыпивший механик, не выпуская сигарки долбит по карту и по.... рукам кувалдой!

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                Совершенно согласен, но судья должен выполнять работу так, что бы ни у кого не возникали сомнения в его справедливости и компитенции.

                И авторитет судьи должен строится не на его опыте, а на его мудрости в принятии решения.

                А организаторы... они на то и организаторы, что бы их обвинять! Такая уж у них судьба.

                Да понятно это, но тоже согласись - Судья такой же человек. Решения приниамет по регламенту. Спорные ситуации на своё усмотрение.

                Судей которых мы знаем в Москве готовых судить наши гонки за такие "деньги" раз два и обчелся. Да и заплатив больше мы вряд ли получим лучшего судью. Если у кого-то сть кандидатуры - велкам.

                Про обвинять организаторов во всех смертных грехах - имхо это неправильно.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от minus Посмотреть сообщение
                  Было дело. То, что датчик не снимался - вина команды, беспорно. Надо было проверить до старта. Но, вспомни, какими мы были тогда! ))) Датчик? Ух ты!!! ))))

                  О чем и речь, тренировки проводили и ознакомления как снимат датчик, как крепить. Кайфово было.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • leorrr
                    Senior Member
                    • Feb 2007
                    • 177

                    to MiRon
                    Серёг, не воспринимай так Тот пост - всего лишь подколка, не более
                    Просто шутка И, может быть, не очень удачная
                    Да и на самом деле - мы очень довольны своей скоростью в Десятке
                    Особенно после убийственного для нас этапа в Форце...
                    Solyanka RT

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Сообщение от minus Посмотреть сообщение
                      Было дело. То, что датчик не снимался - вина команды, беспорно. Надо было проверить до старта. Но, вспомни, какими мы были тогда! ))) Датчик? Ух ты!!! ))))

                      ...
                      Ага! А ещё проверить настройку карбюратора, смазать и проверить натяжение цепи, тросика газа, тормоза, резину... и не забыть проконтролировать заправку карта! Нет уж! Есть технические проблемы, которые сложно предугодать и устранить заранее, а есть которые можно и нужно предугадывать! Так что проблема со съёмом датчика - проблема картодрома.
                      Тож самое и с цепью было. Ну и что толку, что Сергей сказал механику, что цепь плохо натянута? Ответ был, мол не учи учёного, плавали! Свой карт - ради бога, а карт предоставляемый организаторами должен быть подготовлен. И подготовка должна заключаться хотя бы в элементарной проверки давления в шинах, топлива в баке, износе тросика газа, работы тормозов...

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
                        Да не,я в середине гонки к нему подходил.Странный он...
                        Я вот так тебе отвечу - мой рейтинг судейских бригад:

                        1. Бригада Яши с Варшавки - ВОСТОРГ - ОЧЕНЬ СТРОГО.
                        Дисквал 2-ух команд не просто с этапа, а ИЗ ЧЕМПИОНТА.
                        Кол-во черных флагов за 2 часа 30 минут доходило до 10, не считая предупреждений.

                        2. Бриагада Алексея Козловского 10 дюймов - ОЧЕНЬ ХОРОШО - СТРОГО
                        Дисквалификации по регламенту, предупреждения за дело. Разрешает контакт в гонке - он судья. Не торопятся синими флагами работать - СПЕЦИАЛЬНО.

                        3. Судьейство СУПЕРХОНДЫ - ОЧЕНЬ ХОРОШО - СТРОГО.
                        Просто Кайф, те этапы в пилоте в личном зачете до сих пор помню.

                        4. Кирилл Ладыги - один ..., сам ..., без ансамбля. - ХОРОШО - МЯГКО.
                        Что видит - старается наказывать, но максимально мягко. Видит не всё, ибо он один судит всю гонку.

                        4. DIXX - тоже всё сам, ХОРОШО - СТРОГО. Мне это судейство нравится, но промахи когда чего-то не увидел конечно давали знать о себе. ЗАТО какое ШОУ паралельно с судейством наблюдаем все присутствующие. ЗАЧЕТ.

                        5. Юра из Пилота - тоже СОЛИСТ - СРЕДНЕ - то строго, то мягко, в каком настроение проснется.

                        И заключительным номером моего рейтинга:

                        6. Судья РАФ - Ершов ... Категория, все дела.
                        БРИГАДА у него 5 баллов, но его решения это просто нечто. Это даже не МЯГКО. Это просто НИКАК - творите что хотите ребята на трассе.

                        Вот его я бы охарактеризовал словом странный.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Кстати у нас открытый вопрос с судейством Гранд Финала - Кирил один 6 часов 20 минут гонку судить физически не сможет.

                          Нужна НАСТОЯЩАЯ БРИГАДА:

                          Варианта пока 2:

                          1. Ершов

                          2. Яша

                          Вот тут хотелось бы мнения Ваши услышать - вопрос серьёзный.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nik
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 683

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Да понятно это, но тоже согласись - Судья такой же человек. Решения приниамет по регламенту. Спорные ситуации на своё усмотрение.
                            ...
                            Согласен, человек! Но он, как опытный судья должен был хорошо изучить регламент и если в нём есть изъяны, невозможность технически осуществить тот или иной пункт настоять на изменении его под ЕГО возможности и возможности клуба. С подчётом ругов чужим датчиком... цирк! Формально, основываясь на распечатке результатов, доказать что одна команда ехала с датчиком другой команды невозможно. Да ещё возможен жёсткий протест этой второй команды с возможностью дисквалификации первой. Но первая команда тоже может подать протест уже на судейство, за то что их честно отпустили с чужим датчиком. Получается виновато судейство, но оно не может себя наказать и идёт то, что бы как то вырулить ситуацию. Создать так сказать всех устраивающее решение, пусть и основанное на "здравом смысле", а не букве закона. Тож самое с идетификацией смена карта по технической проблеме/смена карта плановая. У судь (по вине регламента или просто организации заезда на пит) не было информации. Он принял решение на угад. Но на мой взгляд, на угад можно вводить не столь серьёзные наказания. Для серьёзных наказаний должна быть 100% аргументация подтверждённая фактом. На мой взгляд, следовало закрыть глаза на это нарушение (или сделать его формальным, стопарь к примеру). А если бы была апеляция по этому инцинденту, то... тут смотреть на занимаемые места и другие факторы. Моё мнение, разумеется...

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                              Согласен, человек! Но он, как опытный судья должен был хорошо изучить регламент и если в нём есть изъяны, невозможность технически осуществить тот или иной пункт настоять на изменении его под ЕГО возможности и возможности клуба. С подчётом ругов чужим датчиком... цирк! Формально, основываясь на распечатке результатов, доказать что одна команда ехала с датчиком другой команды невозможно. Да ещё возможен жёсткий протест этой второй команды с возможностью дисквалификации первой. Но первая команда тоже может подать протест уже на судейство, за то что их честно отпустили с чужим датчиком. Получается виновато судейство, но оно не может себя наказать и идёт то, что бы как то вырулить ситуацию. Создать так сказать всех устраивающее решение, пусть и основанное на "здравом смысле", а не букве закона. Тож самое с идетификацией смена карта по технической проблеме/смена карта плановая. У судь (по вине регламента или просто организации заезда на пит) не было информации. Он принял решение на угад. Но на мой взгляд, на угад можно вводить не столь серьёзные наказания. Для серьёзных наказаний должна быть 100% аргументация подтверждённая фактом. На мой взгляд, следовало закрыть глаза на это нарушение (или сделать его формальным, стопарь к примеру). А если бы была апеляция по этому инцинденту, то... тут смотреть на занимаемые места и другие факторы. Моё мнение, разумеется...
                              Отвечу еще раз: пилот нашей команды заехал в боксы, встал из карта вышел из них. Зашел сменяющий его пилот нашей команды. Сел в казаный ему карт. Дождался отмашки и выехал на трассу.

                              Далее, видим что датсик не отсекается, сотрудник боксов говорит, что наш датчик у него в руках. Надо загнать нашего и пилота и положить ему датчик. Задаю вопрос Судье что будет с нашими неотсеченными кругами - ответ - ВЫСЧИТАЕМ И ДОБАВИМ.

                              Датчик пролежал в боксах некое время, вычитаем стандартный ПИТСТОП полторы минуты, делим на 27 сек получаем 5 кругов.

                              С чьим датчиком какой команды нас выпустили на трассу - НАМ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО. Не НАША это ПРОБЛЕМА.

                              Далее, с Сашей Ерёминым судья принимал решение не наугад, не надо. Всё он сделал правильно - ошиблась команда, и капитан это признал. ТОЧКА.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Амбиции просто разные бывают.
                                Одно дело быть первым при относительном равенстве машин, а другое дело - быть первым при разнице машин в 0.6 - 0.7 сек. с круга.
                                А быть корректным на трассе - так это вообще святое правило хорошего пилота. И если ты настолько Быстр, что можешь совершить чистый обгон - зачем тогда совершать необдуманные манёвры, за которые должны (!) быть по идее наказания! ? - зачем?

                                Пилот думает головой, работает руками и ногами! Пилот без головы - это не пилот.

                                Мне вам доказывать нечего, и амбиции свои я держу при себе. Искренне радуюсь командному успеху, нежели своему личному.
                                А то что взьелся на вас - ну уж простите! - больше не буду...
                                Последний раз редактировалось MiRon; 30.01.2008, 16:45.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎