Сообщение от leorrr
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеКто ехал у Nord West'a с 446 круга?Solyanka RT
Комментарий
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеМирон
Комментарий
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеЭээ... А как это можно из распечатки вычислить?
Комментарий
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщение
Гы... - мы по среднему Первые!, хоть это радует...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеНу там же видно кто когда менялся.Соответственно можно понять отсчитав кол-во смен.
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеНу там же видно кто когда менялся.Соответственно можно понять отсчитав кол-во смен.
Да и потом - я не верю, что ты разогнал машину на 3-4 десятки быстрее, чем Мирон, да ещё и на смену раньше
Так что, скорее всего да - я попал на твою тачкуSolyanka RT
Комментарий
-
-
Почитал! Вспомнил "молодость"!
А ещё вспомнил, как на одном этапе первого МЛС нам "незасчитали" круги, которые мы "реально" ехали, но без датчика. Датчик неснимался с карта (проблемы НЕ КОМАНДЫ), но судья выпустил меня на трассу и я уехал без датчика (ПРОБЛЕМЫ СУДЕЙСТВА). А потом... по решению большинства, решили, что судья не должен нам засчитывать круги без датчика (ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАТОРОВ). Ну и команда не зашла на подиум (ну а это уже НАША ПРОБЛЕМА), ну и все говорили... мол технический вид спорта... всякое бывает... не повезло... судить надо по реальным данным телеметрии... если все будут говорить и предпологать, то вообще докатимся до того, что если машина ломается, то это надо расчитывать и добавлять круги, которые команда потеряла за счёт этого. Очевидно в регламенте должно написано, что является критерием оценки победы, телеметрия или предположение "что было бы, если было бы". Это так... к размышлению.
Тож самое и со сменой... или любую смену делать по одному правилу, не различать техническая проблема или плановая смена. Или ввести различие, но тогда чётко идентификацировать этого явления.
А судью - НА МЫЛО! Плохое судейство, вообщем, если потом возникают такие разборы. Основные правила должны записаны в регламенте, а брифинг... это только напоминание основных положений регламента, а не внесение в него изменений.
Хороший судья должен был досканально изучить регламент и если есть по его мнению "неправильности" заблаговременно информировать о этом всех участников. И в гонке руководствоваться только печатной формой его, а не... устной, что бы потом не было споров кто как это услышал и слышал ли вообще.
Регламент должен быть простой и уж тем более не написан юристом. Тогда точно никто его непоймёт без адвоата!
Мне жалко что я не учавствую в этих соревнованиях, но местами совсем не жалко!
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСпасибки!
Гы... - мы по среднему Первые!, хоть это радует...Solyanka RT
Комментарий
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеТам смещено всё немного, т.е. 446-ой для Тревела (или кто у нас первым стартовал), соответственно 445 для нас, 443 для NordWest-a Тоже надо учитывать А во-вторых, машинки ещё и без минуты меняли, т.е., имхо, по распечатке невозможно вычислить
Да и потом - я не верю, что ты разогнал машину на 3-4 десятки быстрее, чем Мирон, да ещё и на смену раньше
Так что, скорее всего да - я попал на твою тачку
Комментарий
-
Комментарий