If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Времена меняются, и люди вместе с ними.. Появляются НОВЫЕ железные, быстрые, стабильные Пилоты! Я, лично - этому РАД!
Трудно не согласиться.
Но мы сделаем все возможное , выжмем из себя все силы в борьбе с ними , что бы их путь на олимп небыл легким и безоблачным! Ведь только в борьбе , преодолевая трудности , человек становится сильнее , и неиспытав горечь поражения он никогда не поймет вкус победы!
Первую сессию я проехал совершенно спокойно.(ехал почти 40 мин.)
Но когда поехал вторую,я через 20 минут устал так,как никогда не уставал в прокате...
Да... уж. Я не верил своим глазам, когда "зубры" Клуба не могли вылезти из картов... Всетаки с вентиляцией там беда полная...
А судья там без перерыва все 3.40 отстоял... Серега - спасибо огромное ! Бюст героя уже отливаем в цементе...
Организаторам, участникам, судьям всем спасибо за отличную гонку.
Про себя не скажу, что сильно устал, но в первой своей сессии думал задохнусь прямо на трассе, потом полчаса на улице "отходил".
И, это, фотки ждем
Последний раз редактировалось Crow; 10.12.2007, 15:21.
Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Организаторам, участникам, судьям всем спасибо за отличную гонку.
Про себя не скажу, что сильно устал, но в первой своей сессии думал задохнусь прямо на трассе, потом полчаса на улице "отходил".
И, это, фотки ждем
Тяжело было ехать когда держак появился.
Скорость карта при похождении поворотов возросла, при том что траетория осталась такой же, а то и "уже".
Соответственно нагрузки в поворотах к которым я, например, просто не был готов.
А дальше выбор: или ехать не так быстро как позволяют условия, или вваливать до потери сознания.
Естественнно все валили кто сколько мог.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
CROSS
Полностью согласен, просто у меня вторая сессия (с держаком) получилась покороче, и устать не успел,причем вкатиться я так и не смог, всё-таки опыта у меня маловато
Последний раз редактировалось Crow; 10.12.2007, 16:52.
Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
CROSS
Полностью согласен, просто у меня вторая сессия (с держаком) получилась покороче, и устать не успел,причем вкатиться я так и не смог, всё-таки опыта у меня маловато
Не переживай - опыт дело наживное.
Я тоже не успел хоть у меня и 40 минут было: в первый поворот где табло стоИт ни разу не зашел нормально - или перетормаживал, или недотормаживал и пролетал слегка, а когда устал начал слишком резко рулем работать, и стал там просто утыкать карт в передние колеса вывернутые слишком сильно...
Вот вам и держак: мало - плохо, много - тоже плохо
Шучу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий