Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеА где она была?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОна демонстрировала,что без вката в Форцу,она способна побить рекорд трассы."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ как наблюдавший это "избиение" рекорда второй раз за день, ехал и думал - "Интересно, а если Тёмка все-таки решит проехать по идеальной траектории и не будет рулить влево-вправо на прямой, выйдет ли он из 24.50 или нет?"MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОна демонстрировала,что без вката в Форцу,она способна побить рекорд трассы.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениепочитай на пару постов выше про аксиомуMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениея как сын физика,готов с тобой спорить Что слишком малый вес только мешает. Есть Идеальный вес 55-60 кг. Если вес меньше,то сложнее машину держать в повороте. Если больше,то сложнее разгонятся после поворота.
ЛЁГКИЙ ПРОЕДЕТ БЫСТРЕЕ!
Без обид.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеЗатрахали вы меня все со своей физикой
ЛЁГКИЙ ПРОЕДЕТ БЫСТРЕЕ!
Без обид.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОК,Влом с тобой спорить Пускай будет такСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Да не в весе дело, а в мастерстве. Если, конечно, вес не очень уж сильно меньше или больше. Да и о каком покрытии мы говорим? Об асфальте? Возможно, но имеет смысл рассматривать силу трения (на каждом покрытии она своя) и центр тяжести. Если есть чуство, что ты быстр, то приди хотя бы в российский ротакс, там быстро будет виден уровень пилота. Хороший показатель и реальный - попасть в 10-ку. Если место 12-..., то тренироваться и тренироватьсяПоследний раз редактировалось nosava; 09.10.2007, 00:51.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеОК,Влом с тобой спорить Пускай будет так
А про вес... ну лан... не буду народу портить настроение на ночь! Скажу одно... вес - хитрая штука! А мир не делется на чёрное и белое!
Комментарий
-
-
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщениеЯ не пытаюсь сказать, что его не было... Удар был, он был не столь сильный, сколько неожиданный и неудобный... Такой угол вхождения и т.п. Действительно Жаль, но была глупость пилота, а не его агресия... Гоночный инцидент. Как там минус ? Что болит ?
На счет удара... поверьте, "били" меня на больших скоростях и на торможении и в бок карта, но таких травм я никогда не получал... Возможно стечение обстоятельств, а может злой умысел, никого винить не собираюсь.
Просто хочется узнать - кто!??? Я бы запомнил, честное слово, только тот круг у меня был 38 секунд. Легкое касание, такие у нас сплошь и рядом... Ходил потом, искал свидетелей инцидента... хотел узнать, кто так умеет "провозить"...
Теперь не знаю как в это воскресенье в карт садиться... ((((
По поводу гонки, поздравляю победителей и призеров. Молодцы.
ЗЫ: Если клонировать Сергея Мироненко, то такая команда всех бы порвала в МЛС, имхо, даже если 1 кг. = 1 с. ))))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Nik Посмотреть сообщениеИнтересная тема!
Даж не потому, что гандикап - туфта (в том виде который он существует в прокате), а в том, что было бы интересно устроить соревнование в таком формате.
А с весом... ну так у нас минимум веса считается 55 кг. От этого веса и плясать. Довешивать до 75-80 кг. Тот кто весит больше... ну что поделать. Да и считаю, что ему вполне будет легко и самое главное привычно (вкат - большое дело) вести свой вес, в отличии от довешанных (привык уже)!
На этапы с "гантелями" - штрафы отменить.
Расстановка на стартовой прямой - формальное дело. Можно расставить согласно положению в чемпионате. Для длинной гонки - порядок на старте особого значения не имеет.
Питстопы делать столько - сколько скажут механики, после того как прикинут сколько железа им надо будет перетащить.
Можно попробовать! А чё... я за!
Ну что,я так понимаю организаторы единогласно "нахуй!" ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеА зачем штрафы отменять?Одно другому не мешает.
Ну что,я так понимаю организаторы единогласно "нахуй!" ?
Вот нравится мне твоя точная и ёмкая формулировка отношения к этой идее организаторов!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Вот нравится мне твоя точная и ёмкая формулировка отношения к этой идее организаторов!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий