Сообщение от Tomcat
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
-
Оба на..
2 Tomcat & ЯЛК
Была такая передача в середине 90-ых...: "Оба на угол-шоу"..
Фраза оттуда: Идите вы Оба на..... - по-доброму!
Оба на... - тренировку...
Оба на... - сайтик, смотреть фотки...
Оба на... - изиках кататься....
И т.д.!!4Team
Комментарий
-
-
ВНИМАНИЕ! Важная информация!
Во вторник 2 октября 2007 года в Forza Karting Hall состоится встреча организаторов с капитанами/полноправными представителями команд, которые подали заявки на участие в I этапе соревнований 220 v картинга.
Время проведения встречи с 21.00 до 23.00.
Цель встречи: определить 9 или 10 команд которые примут учатие в I этапе соревнований и утвердить финальную версию регламента, которая будет подготовлена к втрече.
Рассписание встречи:
С 21.00 до 22.30 организаторами принимаются финальные заявки команд: полный состав участников команды, оплата за гонку.
(Стоимость участия в этапе - 10.000 руб. с команды. Для команд, которые уже оплатили стартовые взносы - доплата 6.000 руб.)
22.30 - 22.45 подсчет команд подавших заявку и оплативших гонку, и решение вопросов связаных с участие 10-ой команды в случае необходимости.
22.45 - 23.00 обсуждение ключевых моментов регламента:
а) Коэффициент рассчета весового гандикапа. (2.2 сек за 1 кг)
б) Штрафы для команд призеров этапов (45 сек, 30 сек, 15 сек)
в) Присуждение очков (10,8,6,5,4,3,2,1,0,0, и 1 очко команде пилот которой показал лучший круг на этапе)
г) Схема проведения квалификационных заездов. Отсуствие очков и бонусов для участников квалы, в случае если она все же проводится.
Данное сообщение является официальным приглашением.
Не явка/опоздание на встречу рассматривается организаторами, как отказ от участия в этапе.
Организаторы оставляют за собой право отказать любой команде либо пилоту в регистрации без объяснения причин, с целью сохранения миссии соревнования - совместное времяприпровождение людей увлеченных картингом, с целью повышения мастерства каждого участника путем проведения соместных тренировок и соревнований в дружеской атмосфере."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение2 Tomcat & ЯЛК
Была такая передача в середине 90-ых...: "Оба на угол-шоу"..
Фраза оттуда: Идите вы Оба на..... - по-доброму!
Оба на... - тренировку...
Оба на... - сайтик, смотреть фотки...
Оба на... - изиках кататься....
И т.д.!!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеА напостили-то, напостили! А ведь ещё не гонялись!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеА напостили-то, напостили! А ведь ещё не гонялись!Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение...
22.45 - 23.00 обсуждение ключевых моментов регламента:
а) Коэффициент рассчета весового гандикапа. (2.2 сек за 1 кг)
б) Штрафы для команд призеров этапов (45 сек, 30 сек, 15 сек)
...
Вообще, неплохо бы определиться по всем трассам с гандикапом раз и на весь чемпионат. А на счёт штрафов... их неплохо привязать к килограммам. И из этого расчитывать "штрафы" для каждой трассы. К примеру, для Форцы с гандикапом в 2,2 с.:
1 место - 20 кг (20 * 2,2 = 44 с.)
2 место - 10 кг (10 * 2,2 = 22 с.)
3 место - 05 кг (05 * 2,2 = 11 с.)
Как всегда моё мнение!Последний раз редактировалось Nik; 30.09.2007, 11:59.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nik Посмотреть сообщениеВообще то неплохо такие КЛЮЧЕВЫЕ моменты решать до создания команд. Так как состав команд определяется в том числе и исходя из весового гандикапа.
Коэффициент 2.2 опубликован. Во вторник он будет одобрен или скорректирован при обсуждении с представителями команд участниц."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВесовой гандикап создает для команд равные условия участия в гонке. Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.
Коэффициент 2.2 опубликован. Во вторник он будет одобрен или скорректирован при обсуждении с представителями команд участниц.
Извини, но наверно не понял о чём я писал... Для чего создаётся гандикап я знаю. И ты знаешь как я к нему отношусь. Повторяться... просто спрошу. А уравнивать машины не собираетесь? Не просто, типа нам обещали механики. Они всегда обещают. А мастерство уравнивать? Завсегдатых клуба и просто новичков? А вот в анотомию мы полезли... Но повторяюсь, я не о этом писал.
Что касается собраться и обсудить... знаешь, "демократия по американски" получается. Я хотел приехать на собрание... от команды. Теперь не хочу. Не вижу смысла. Как сделаете, так и будет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение... А уравнивать машины не собираетесь?
Не просто, типа нам обещали механики. Они всегда обещают.
Комментарий: мы арендуем трассу (со скидкой) на общих основаниях, при этом нам разрешают провести гонку, выделяют доп персонал в отличие от обычных корпоративов, и т.д. Подготовка техники к гонке своидится к проверке её надежности.
Сообщение от NikА мастерство уравнивать? Завсегдатых клуба и просто новичков?
Комментарий: мастерство каждого пилота вне нашей компетенции, и повышать его задача самого пилота - мы лишь предоставляем возможность чему-то научиться приняв участие в данных соревнованиях. При этом команды призеры этапа, то есть те кто оказались сильнее и удачливее остальных получают штраф на следующем этапе, что дает остальным командам большие шансы на победу, а чемпионат не лишается интриги после 3-4 этапов.
Все остальное в твоем сообщение могу прокоментировать только так - Нытьё!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ты сердишься, Цезарь, значит, ты не прав!?
Напомню с чего разгорелся диспут. Вот мой пост: http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=354
На что получил, на первый взгляд, пространный ответ:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВесовой гандикап создает для команд равные условия участия в гонке. Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.
Коэффициент 2.2 опубликован. Во вторник он будет одобрен или скорректирован при обсуждении с представителями команд участниц.
«Подмена пункта разногласия в сложной спорной мысли, так называемое опровержение не по существу. Софист не опровергает самой сущности сложной спорной мысли. Он берет некоторые, неважные частности ее и опровергает их, а делает вид, что опровергает тезис. Это уловка тоже чаще встречается в письменных спорах, газетных, журнальных. Споры эти - "для читателя": читатель не запомнил, вероятно, тезиса, а если же его помнит, то не разберется в уловке.»
Это называется "Диверсия от тезиса". «Оставление во время спора в стороне прежнюю задачу спора или неудачный тезис и перейти к другим. Спорщик прямо, "сразу" оставляет довод или тезис и хватается за другой. Часто диверсия состоит в "переходе на личную почву".»
А вот и переход на личность:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение…
Все остальное в твоем сообщение могу прокоментировать только так - Нытьё!
Так же в этой цитате на лицо приписывание мне хитрости, не прямо конечно, но по сути:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение…Если какие-то команды пытаются за счет этого получить конкурентные преимущества - не выйдет.
…
В общем на лицо прямой уход от первоначальной темы дискуссии. По этому ещё раз хочу напомнить. ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД? Я УТВЕРЖДАЮ – ЭТО НЕКРАСИВЫЙ ХОД.
Если всё же охота подискутировать по поводу весового гандикапа, давай! Не хотел я эту бодягу разводить, но ты начал сам… Я ещё раз утверждаю, что для любительских соревнований проводимых на прокатной техники – это лишне.
Вот непонятно одно - почему на международных полупрофессиональных прокатных гонках нет никаких гадикапов, а у нас, в ЧЕМПИОНАТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ, В МОСКВЕ, есть?
Комментарий
-
-
2 Nik
Башка взорвалась, мозг вскипел... (у меня)
Приезжай завтра всё-таки на встречу капитанов - пообщаемся.
Гадикап в Форце действительно нужен: конфигурация трассы и слабые машинки не оставляют тяжёлым шансов ехать вровень с более лёгкими соперниками, при прочих равных, конечно.
2.2 сек. - это средний из предложенных вариантов гандикапа. Было предложение 2.7 с, 2.5.
Я так понимаю, проблема в том, что Самой тяжёлой командой на данный момент является команда, где "живут" оба наших организатора? - может быть ЭТо так беспокоит? Давайте завтра это обсудим.., но ничего криминального не вижу пока. Гандикапы нужны, особенно на гонку, длительностью 220 минут!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
.............................. .............................. .............................. ..........
ПОЧЕМУ ОРГАНИЗАТОРЫ СОБИРАЮТСЯ ОБСУЖДАТЬ, И КАК СЛЕДСТВИЕ ДОПУСКАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА (КАК БЫЛО ТОБОЙ СКАЗАННО, КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) УЖЕ ПОСЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД? Я УТВЕРЖДАЮ – ЭТО НЕКРАСИВЫЙ ХОД.
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования."
Сообщение от NikЕсли всё же охота подискутировать по поводу весового гандикапа, давай! Не хотел я эту бодягу разводить, но ты начал сам… Я ещё раз утверждаю, что для любительских соревнований проводимых на прокатной техники – это лишне.
Вот непонятно одно - почему на международных полупрофессиональных прокатных гонках нет никаких гадикапов, а у нас, в ЧЕМПИОНАТЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ, В МОСКВЕ, есть?
P.s. «Ulixes (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.)
Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. [То, что ты и делаешь.]
Благодаря этому полемика выгодно оживляется, [Ты действительно поднял интересную тему :-)]
слабые позиции маскируются [Ты единственный кто считает гандикап неверным решением и не можешь доказать это и убедить в этом других ;-)]
и весь спор приобретает бесконечный характер. [Это происходило уже много раз]
Это также называется "изматывать противника".» [Я и говорю - НЫТЬЁ! :-)))]Последний раз редактировалось CROSS; 01.10.2007, 14:02."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий