If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Давайте изменим алгоритм довешивания пилотов, чтобы не было разночтений и противоречий.
Вариант 1
АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти два пилота равномерно довешиваются до веса третьего по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти три пилота равномерно довешиваются до веса четвертого по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.
или
Вариант 2
АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости второй по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости третий по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости четвертый по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.
Мне больше нравится 2-ой вариант.
Плюсы:
1) самые легкие получают самые большие довесы (чтоб не так сильно валили);
2) потенциально в команде будет меньше пилотов, которые поедут с довесами. Очевидно, что довесы меняют траектории, точки торможения и др., поэтому меньшему количеству пилотов придется изменять пилотаж.
Пример:
команда - 55 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
В 1-ом варинте она поедет: 70 кг, 70 кг, 85 кг, 95 кг.
Во 2-ом вариент она поедет: 75 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
Давайте изменим алгоритм довешивания пилотов, чтобы не было разночтений и противоречий.
Вариант 1
АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти два пилота равномерно довешиваются до веса третьего по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти три пилота равномерно довешиваются до веса четвертого по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.
или
Вариант 2
АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости второй по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости третий по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости четвертый по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.
Мне больше нравится 2-ой вариант.
Плюсы:
1) самые легкие получают самые большие довесы (чтоб не так сильно валили);
2) потенциально в команде будет меньше пилотов, которые поедут с довесами. Очевидно, что довесы меняют траектории, точки торможения и др., поэтому меньшему количеству пилотов придется изменять пилотаж.
Пример:
команда - 55 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
В 1-ом варинте она поедет: 70 кг, 70 кг, 85 кг, 95 кг.
Во 2-ом вариент она поедет: 75 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
Честно говоря я имел в виду именно вариант №1, но вариант №2 тоже имеет право на существование. Будем думать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В составы команд принимающих участие в гранд финале могут быть заявлены только те пилоты, которые приняли участие минимум в 50% турнира в составе этой команды, то есть участвовали в 3-ёх и более этапах общего зачета.
Если команда набрала необходимое для попадания в грандфинал кол-во очков, участвовав всего в 2 из 6 этапов, она может участвовать в гранд финале только тем составом, которым участвовала в ОБОИХ этапах.
В составе одной команды допускается участие не более 2-ух пилотов с гоночными лицензиями, которые действительны сейчас или просто были выданы когда-либо ранее, при условии что одна из лицензий E и вторая любая другая.
При этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года.
Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей. К гонке не допускаются сотрудники клуба и их родственники.
Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В связи с тем, что в гонке будет участвовать пилот весом 45 кг все опаздавшие будут приравниваться к 45 кг, а не к 55 кг как было раньше.
Также в связи с тем, что мы все попадем к клуб не ранее 21.00 взвешивание продлено на 10 минут до 21.40.
"Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.40 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг.
Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг. (не более 2 девушек в одной команде.)
С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
1-е место – 30 кг;
2-е место - 20 кг
3-е место – 10 кг.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы."
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Очень досадно приехать на 5-ое место, с отставанием 11 секунд от 4-ого, получив обидный СТОП энд ГОУ, за пересечение одним из пилотов команды белой линии на въезде в боксы.
Еще обиднее, что поломка карта, и последовавшая череда не самых лучших машин лишили нас шанса побороться за подиум.
Но при этом сама гонка мне понравилась - валили все здорово.
Всё, ушёл спать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если интересно, все нарушения вчерашней гонки:
39 мин - №5 - предупреждение, выезд из питлейн без разрешающего сигнала судьи одновременно с другим гонщиком
1:29... завал с участием №2, 3, 8 - гоночный инцендент
2:24... №4 - предупреждение, непредоставление места №6 при завершении обгона, грубая езда
2:28... №6 - предупреждение - неподчинение синим флагам на протяжении 2-х кругов
№5 - предупреждение, удар в боковую часть при обгоне, создание аварийной ситуации
2:37... №4 - повторное предупреждение, штраф стоп-н-гоу 10 сек за выезд из питлейн без разрешения судьи, игнорирование флаговой сигнализации
3:06... №5 - повторное предупреждение, штраф стоп-н-гоу 10 сек, при вьезде на питлейн гонщик проехал белую линию на вьезде всем картом
3:28... №1 - предупреждение, многократные толчки (не более 2-х в некоторых поворотах) в заднюю часть карта №10 (карт №10 - 2й, карт №1 - 4й, 10-й не обязан пропускать)
PS Валяюсь походу с отравлением газами. Ну нафик такие гонки...
Если речь про поворот "Форца", то карт № 2 в этом не участвовал, а был лишь "зритерелем" завала из трех машин.
Да, речь про этот поворот... Возможна ошибка с картом №2, не спорю, вы потом перемешались, я по памяти писал... В принципе все равно никаких претензий ни к кому не было...
Комментарий