ну и что, разделить точно ни фига не получицца
што миня бесидтъ
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениену и что, разделить точно ни фига не получицца
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщениейа щасъ тибе скажу
аткуда это пашло
йа тожы щетал
што такъ никто
ниделоидтъ пака
кнамъ на пхирму
нипреехола маскофскоя
делегатсыйа внидряютъ
новыйъ продухтъ
такъ вотъ ф туолете
эти перцы трещатъ
носаме такъ што
стены содрогаютсо
и причём малодыи
парне 25-30 ледтъ
и девужги такъ
што эта мода стопудова
из масквыWe search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Zuki Посмотреть сообщениеФига! Видно по манере ходить по магазину, смотреть и брать вещи...по поведению в целом и по выражению лица.
Культура продавцов у нас отсутствует напрочь.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеИМХО, это чисто совковое быдлятство, такое отношение к покупателям
Культура продавцов у нас отсутствует напрочь.
да и не только продавцов, а вобще сервисаBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Zuki Посмотреть сообщениеА культура покупателей должна приниматься в рассмотрение? Хотя бы ради приличия просто вывернуть вещи. А потому что покупатели приходят и думают, что они такие писдато правые и им ВСЕ должны.
вот покупатели за это сейчас и отрываются на продавцах
Комментарий
-
-
Товарисчи!Мы говорим про разные виды хамства и разные методы торговли. У нас не савок, у нас уровень, стремящийся к европейсокиу, потому что европейская сеть. Одно дело, когда ты улыбаешься, всячески помогаешь, советуешь, консультируешь, предлагаешь альтернативу..Да. Это часть нашей работы..тогда клиент точно не уйдет без покупки, останется довольный и вернется снова. И другое дело, когда продавец не идет навстречу, н ои клинет делает с порога рожу кирпичем и начинает хамить, ко всему приебываться.....как показывает наблюдение, к этой категории больше относится молодежь в кроссовках с черкизона (царствие ему небесное) и женщины среднего возраста, которым уровень цен магазина просто не по карману.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zuki Посмотреть сообщениеА культура покупателей должна приниматься в рассмотрение?
а у нас все совдепия в торговле процветает.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Непробиваемо. Мы не понимаем друг друга. Ты уперся в это совдепия в торговле и все. А совдепия эта в покупателях!И чем больше денег у покупателя, тем больше он сам идет на контакт, тем он культурнее в общении. Отдельная сказка - это работа с мужчинами. Примеряют все вдумчиво, серьезно, им важно и интересно мнение окружающих, качество и уровень. Они никогда не уходят без покупки, потому что не ходят по магазинам просто так для поднятия настроения.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zuki Посмотреть сообщениеТоварисчи!Мы говорим про разные виды хамства и разные методы торговли. У нас не савок, у нас уровень, стремящийся к европейсокиу, потому что европейская сеть. Одно дело, когда ты улыбаешься, всячески помогаешь, советуешь, консультируешь, предлагаешь альтернативу..Да. Это часть нашей работы..тогда клиент точно не уйдет без покупки, останется довольный и вернется снова. И другое дело, когда продавец не идет навстречу, н ои клинет делает с порога рожу кирпичем и начинает хамить, ко всему приебываться.....как показывает наблюдение, к этой категории больше относится молодежь в кроссовках с черкизона (царствие ему небесное) и женщины среднего возраста, которым уровень цен магазина просто не по карману.
Был я в России в марте - них*я не изменилось, все одно и тоже.
Это ненормально, когда померяешь вешь, но ее не купишь - продавец кривит рожу так, как будто ты глиста в человеческий рост. В этом смысле, меня не удивляет почему хачи так успешны в торговле.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zuki Посмотреть сообщениеНепробиваемо. Мы не понимаем друг друга. Ты уперся в это совдепия в торговле и все. А совдепия эта в покупателях!И чем больше денег у покупателя, тем больше он сам идет на контакт, тем он культурнее в общении. Отдельная сказка - это работа с мужчинами. Примеряют все вдумчиво, серьезно, им важно и интересно мнение окружающих, качество и уровень. Они никогда не уходят без покупки, потому что не ходят по магазинам просто так для поднятия настроения.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
И чем больше денег у покупателя, тем больше он сам идет на контакт, тем он культурнее в общении.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Знаешь какие у нас основные правила? Мы не набрасываемся на пришедшего покупателя и не бегаем за ним, если ему это не надо. Если видим, что требуется помощь, то подходим. Если модель плохо сидит, мы не впариваем, что все офигенно, а предлагаем другие несколько вариантов. Если человек сомневается, то мы подсказываем плюсы и минусы, а не давим на психику пытаясь впихнуть товар. Решение всегда принимает покупатель, потому что ему это носить и он за это платит иногда не маленькие деньги. Наверно именно в этом отличие от хачевского рынка, когда с порога тебя берут на разработку.
Комментарий
-
Комментарий