If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
сайт дисодрома временно на ремонте.
так что регламент очередной ночной гонки здесь как и было оговорено с теми кто был на последнем этапе летнего первенства.
Регламент соревнования
Эстафета «девять с половиной .08
эпизод второй»
1. Организаторы.
1.1. Организатором соревнований является руководство картинговой трассы DiXXодром.
1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
2. Место и время проведения соревнований.
2.1 Место проведения - картинг трасса "DiXXодром". Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион "Ракета").
Соревнования состоят из квалификационных заездов и гонки продолжительностью девять с половиной часов.
Квалификационные заезды проходят с 14-го июля по 25 июля включительно. С 17 -00 до 23-00 ежедневно кроме выходных дней. (25июля до 24-00)
Гонка с 26 на 27 июля.
Сбор участников для регистрации перед гонкой 26 июля в 19-00.
19-00 – 19-30 регистрация, взвешивание участников,
19-30 - !! окончание регистрации, жеребьёвка картов.
20-00 – 20-30 –брифинг1
20-30 до 21-30 тестовые заезды, отработка смены пилотов, предстартовые настройки хронометража.
21-35 – 20-45 –брифинг2
22-00 старт эстафеты
7-30 (26 июля) – финиш
3. Участники соревнований.
3.1.. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку и прошедшие квалификацию, по условиям организаторов соревнования.
3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
3.3. Соревнования проводятся в командном зачете.
4. Предварительная регистрация команд.
С 14 июля начинается предварительная регистрация участников. Состав команды от 3-х до 4-х участников. Заявка на участие подается в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, ника (если имеется) и принадлежности к команде Заявка может быть подана:
1. По электронной почте: dixx4470@mail.ru
2. Через «обратную связь» сайта www.dixxodrom.ru
3. По контактному телефону 765-11-13
Замену в списке участников команды можно производить до окончания последнего квалификационного заезда
Список зарегистрированных команд и их состав можно будет увидеть на сайте: www.dixxodrom.ru.
5.Условия участия в соревновании.
Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку и пройти квалификацию в сроки указанные выше. Результаты квалификационных заездов не могут служить причиной отказа в участии в гонке. Квалификационные заезды служат для определения приоритета в старте команд. Результат, показанный командой на квалификации пропорционален задержке времени старта от команды показавшей лучший результат. Результатом квалификации команды считается средний показатель сумм средних времён 3-х гонщиков команды, показанных в одном десятиминутном квалификационном заезде.
Стартовый взнос 18000 с команды.
Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования 7 июня.
Квалификационные заезды осуществляются в режиме проката и по стоимости прокатных заездов. Количество квалификационных заездов не ограничено. Распечатки с результатами квалификационных заездов необходимо сдавать сразу после квалификации с указанием принадлежности к команде.
6.Условия проведения соревнования.
Общие условия:
- протяжённость гонки – 9 Ѕ часов.
- состав команды от 3-х до 4-х пилотов.
- карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
-Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
-Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
-Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
-В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лен лиц непосредственно не участвующих в смене пилота( сменяющийся – заменяющий гонщик)
-Выезжать с пит-лейн разрешается только по команде Судьи
-Минимальное время пит-стопа регламентируется 60 секундами.
-После старта гонки , гонщики должны проехать не менее 20 минут. В случае поломки техники, стартовавший гонщик продолжает заезд на другом карте.
-каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут.
-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены75минут
- замена карта на запасной осуществляется только на территории пит -лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
- после регистрации пилоты проходят взвешивание перед стартом гонки. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом.
- минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется (кроме первых20минут заезда).
- смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
-после ремонта закреплённого за командой карта, после сигнала механиков, команда обязана продолжить гонку на своём карте.
- скорость на пит-лайн не более 5 км/час.
- в случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 2-х кругов, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
- Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
- при остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
- о типах покрышек на которой будет проходить гонка будет объявлено дополнительно на предстартовом брифинге.
Порядок старта.
Старт гонки раздельный. При определении приоритета на старте учитываются три фактора.
1.Средний вес участников каждой команды
2.Средний показатель сумм средних времён показанных на квалификации 3-мя гонщиками каждой команды.
3. Количество гонщиков в команде старше 21года.
Приоритет у самой тяжёлой и самой быстрой (по результатам квалификации) команды. Каждый килограмм в разнице среднего веса команды даёт приоритет на старте - 13 сек.
Каждая десятая секунды преимущества в сумме квалификационных времён даёт преимущество на старте – 5 сек.
За каждого гонщика старше 21года команда получает преимущество на старте в 20сек.
7. Правила поведения участников во время заезда.
7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
7.3. Для подачи сигналов гонщикам , члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
8. Штрафные санкции.
8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
- кроссинг
8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
- предупреждение(указанием номера карта), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
-S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 10 секунд.
- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
- В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 90 минут» -команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае участия в команде гонщика не входящего в основной состав команды (запасной, или гонщик не указанный в заявке)- команда наказывается аннулированием 8 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
- В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее20 минут…» Команда наказывается S&G.
-В случае нахождения на пит-лайн лица не имеющего отношения к смене пилотов, команда нарушитель наказывается S&G.
9.Определение результатов.
Команда – Победитель и команды - призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.
10.Награждение.
Участники Команды – Победителя соревнования награждаются кубками.
Нееее, все. Был там. Там полная ж.... Как там вообще можно кататься? Я не говорю про какие то часы...
Тут привычка нужна и защита для ребер))
Помню в прошлом году, этап МЛС там прошел, много было критики в адрес покрытия, (спорить не буду, жестковато местами), но после, некоторые представители МЛС'07, причем совсем не медленные ребята участвовали в соревнованиях прошлым летом и признали, что к покрытию надо привыкнуть.
А гонка очень тяжелая, не многие рискуют проехать. Это испытание, что ни говори, в любых его смыслах, а кто его выдержал, возвращаются вновь!
Соревнование будет проходить на новых картах (9 л.с, мотор сзади) с пластиковым обвесом. По опыту первого эпизода 9,5 часов, который прошел в июне этого года, эти машины выезжают из 37 секунд под 70-тикилограмовым пилотом на, поправленной под соревнование, трассе.
Прокатная техника значительно медленнее.
Последний раз редактировалось Black Alex; 18.07.2008, 21:30.
Значит продолжаем поиск еще 2х гонщиков для создания одной команды ...
... да еще вопрос уже участвующим в подобной гонке, на что стоит обратить особое внимание ... например пояс защиты необходим как я понял ... может чтото еще ...
Значит продолжаем поиск еще 2х гонщиков для создания одной команды ...
... да еще вопрос уже участвующим в подобной гонке, на что стоит обратить особое внимание ... например пояс защиты необходим как я понял ... может чтото еще ...
1. Защита для ребер. Для меня важно, но многие едут без защиты и ничего. Не жалуются.
2. Даже, наверно, важнее защиты, это индивидуальная сидушка, если без нее, то и защита может не помочь.
3. Подобрать перчатки, чтобы не стирать руки или не перенапрягать их, если они будут скользить по рулю. Я сужу со своей колокольни, все индивидуально. Леха Рогозный, например, проблем с этим не имеет, а я стираю руки в кровь в любых перчатках. Последних перчаток на 2 сессии по часу хватило, в 3-ю сессию от рук "ничего не осталось".
4. Я бы взял 3 заезда подрят или больше, без остановки (на Диксе это возможно), чтобы привыкнуть к нагрузкам. Езда через заезд, имхо, не передаст нужного эффекта. Старайтесь добиться стабильной езды, а не лучшего круга. Как показывает практика, на Диксодроме выигрывает самая стабильная команда, а не топ-пилоты привозят результат, если конечно в команде все 4 пилота не борются за лучший круг в гонке )))
5. Ну, и в любом случае взять комплект сухой, чистой одежды, вплоть до нижнего белья. Поверьте, это актуально. ))))
Комментарий