Йа иблан %)))

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Defacto
    .
    • Jun 2005
    • 1139

    фчемжы дело-то
    в том, что Форестер примерно на сотню кг. тяжелее Импрезы-вагона, и обладает худшей аэродинамикой (что сказывается на больших скоростях). Ему мотора EJ20 откровенно мало. Там нужен мотор в 2,5 литра, тогда толк будет.
    У Легаси масса близка к Форестеру, но машинка поприземистей, так что и тут выигрыш есть.
    Что субары более ломкие среди всех японских машин - эт да, есть такое дело.
    Правда мне мой рабочий Форестер за почти 50 тыс. пробега неприятностей не доставил. Пришлось промывать форсунки где-то после 35 тыс., но машина не дергалась, просто стало ощутимо не хватать мощности. Да и относится это не столько к конструкции, сколько к откровенно дерьмовому бензину. Вообще, лучше чтоб машина ездила на 92-м - в нем меньше всякой химии.

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
      Вообще, лучше чтоб машина ездила на 92-м - в нем меньше всякой химии.
      В регионах - может быть. А в Москве и Питере бензин нормальный, даже 98-ой
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      Обработка...
      X
      😀
      😂
      🥰
      😘
      🤢
      😎
      😞
      😡
      👍
      👎