Меня пригласили питерские ребята на соревнования внедорожников под Лугой в Ленинградской области. Паша, Саша и Света. Я очень им признательна!
Внедорожное многоборье "ПУТЬ САМУРАЯ-9"
Четвертый, заключительный этап КУБКА «CONVERSE - ВРЕМЕНА ГОДА»
Дата проведения: 21-22 апреля 2007 года
При информационной поддержке РАДИО РОКС
Руководитель соревнования - Михаил Федоров (Мафанди)
Главный судья соревнования - Руслан Молчанов (Гризли)
Регламент и т.д. тут подробненько:
Если коротко (ну, совсем коротко не получилось).
5 классов.
1) Сегун (стандарт). 4х4. Запрещен любой лифт автомобиля. Запрещена резка арок. Резина не больше 30” (762мм). Запрещены все виды
лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.
2) Сэнсэй (крупный стандарт) 4х4. Резина не больше 33”.(840мм) Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу
экипажа.
3) Супер-Сэнсэй (крупный стандарт с лебедкой). 4х4. Резина не больше 33”.(840мм) Разрешены все виды лебедок.
4) Камикадзе (экстрим). 4х4. Рекомендуется наличие шноркеля и стационарной лебедки.
5) Хаэ (ATV). Квадрики))))) ATV 4х4. Обязательна защитная экипировка и шлем. (Мне сказали, что им запрещено передвигаться по дорогам
общего пользования, для управления ими необходимо наличие прав как для трактора.)
Из непременных условий:
Во всех группах запрещены цепи противоскольжения.
Обязательно наличие буксировочных проушин.
Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двухкратной массы автомобиля.
Все участники должны иметь цифровой фотоаппарат и GPS
На регистрации каждому экипажу выдается карнет (контрольная карта).
Соревнование состоит из 3х дисциплин для автомобилей (у квадриков якобы однодневные соревнования, но они тоже вышли на старт 22
апреля - на второй день):
А) Квалификация (Представляет собой короткую насыщенную кольцевую трассу, проходимую на время. На прохождение трассы дается
две попытки.)
Б) Ориентирование (Ориентирование представляет собой GPS ориентирование. Cтарт – общий для каждой зачетной группы. Все
участники получают GPS координаты перед стартом ориентирования. Точки заливаются организаторам в приборы участников. За
каждую взятую точку участник получает очки (стоимость точек указана на карнете) Подсчет очков производится на основании фотоснимков, сделанных цифровой камерой и сданных судьям. От одного экипажа принимается не больше 1 карты памяти.
Правила обозначения точек: точки обозначены на местности оранжевой и серебристой лентой. Номер точки нанесен краской. (Если точка находится на объекте, который невозможно пометить лентой, например камень, лентой будет помечен ближайший объект, номер точки нанесен краской.
) Правила взятия точек. Точка считается взятой если на снимке одновременно видно и однозначно идентифицируются:
А) один из стартовых номеров экипажа, наклеенных на машину
Б) номер точки
В) один из членов экипажа, который одной рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч.
веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него), а другой
рукой касается ленты разметки точки (если точка на дереве), или круга обрамляющего номер (если точка на камне), не закрывая номера точки.
НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней). НЕ допускается открывание капота.
Это для машин. Для квадриков чуть проще.
На всём протяжении этапа ориентирование запрещена помощь одной зачётой категории участникам из другой зачётной категории.)
В) Спецучасток (Спецучасток представляет участок маршрута повышенной сложности, проходимый на время. Порядок старта согласно
стартовому протоколу. Стартовый протокол составляется согласно мест, занятых на квалификации. При опоздании участника на старт СУ, он стартует через 30 секунд после ближайшего стартующего участника, при этом временем старта считается время из
стартового протокола. При опоздании участника на старт СУ более чем на 30 минут, участник не допускается к старту.) - А до начала сппецучастка ещё доехать нужно было!!! Я доехала))
Ездила на своей машине. Руль в одни руки. Прямо с работы уехала, причём поздно: после 21 часа уже МКАД пересекла. Примерно через полтора часа поняла, что засыпаю за рулём - дождь барабанил достаточно монотонно, видимость почти нулевая, будоражущих ощущений "0". Еда быстро перестала помогать. Питьё (вода) - тоже. Пришлось умываться каждые две-три минуты. Словила разок обочину, но так как внешне всё в порядке было с машиной - поехала дальше. Проехав до 2 часов ночи примерно 400 км по дождю, добралась почти до Валдая. 3,5 часа сна + 1 час на раскачку. И опять вперёд - чтобы успеть к началу соревнований. При этом ехать пришлось гораздо медленнее, хотя это уже по светлому - дорога объездная вокруг Новгорода, а особенно участок дальше до Луги просто в отвратительнейшем состоянии: дорогу проложили, а асфальтом забыли укатать. Площадь ям превосходит поверхность, за которую можно цепляться в несколько раз. При этом ямы все достаточно глубокие. В результате я всё же "словила" одну. Диск литой смят. Колесо разбортировалось. Мне повезло, что я всё же на обочине приземлилась, а не вне приделов дороги вовсе. Грязь была жуткая. Спасло наличие куска линолиума в багажнике - под уплывающий домкрат в самую пору пришлось.
Успела). Красивейшее место на берегу реки. Дабы спуститься к лагерю, надо преодолеть пару ям небольших и спуск (он становится интересным, когда пытаешься выехать вверх, по размазанной внедорожниками дороге). Объявили общий сбор Два дня в полевых условиях: бродила там как заведённая. Не меньше 10-12 км в первый же день прошла-пробежала-проскользила (в том числе по гнилым брёвнам на болоте и в ручьях) - для меня жутко непривычно. В первый день квалификация у ребят была и ориентирование (самое-самое интересное на мой взгляд), на второй день уже скоростной спецучасток. Кстати, девушек там достаточно много участвовало, что покорило в общем-то. Конечно, чисто женского коллектива не было, да и не могло быть. Экипажи были укомплектованы в количестве 2-4 человек. В зависимости от машины. Там были Нивы, Уазики, Land Rover, Судзуки-самураи и др. На фотографиях можно видеть)). Были машины с московскими номерами.
Было на что посмотреть! Организаторы так подобрали точки контрольные - загляденье. И все разные. Интересные. Даже сами участники говорили, что мне повезло - это одно из самых зрелищных мероприятий. Организаторы - просто МОЛОДЦЫ))).
Было 4 места основной дислокации точек (это всё про ориентирование пока), которые мне удалось посетить: рядом с лагерем в реке и на берегах её, "ручьи" - там некоторые машины так и остались до следующего дня, "припять" - брошенный военнный городок, карьер песчаный, затопленный водой. Мы подъезжали поближе на машине, когда это было в удалённых точках (до 20 км от базового лагеря - разброс точек). А там уже ходишь, смотришь, фотографируешь! Преодалеваешь препятствия - тренировка)).
Было очень интересно наблюдать за действиями участников, поддерживать их подход к взятию точки, удивляться их находчивости, сомневаться иногда в правильности подхода к посталенной задаче. Но было сопереживание. Уважение.
Впечатлений и ощущений - масса. Великолепных). Я попала к людям, в такое сообщество, где всё гармонично, без зависти, просто физически ощущаешь среди них любовь и уважение к близким. И к людям вообще. Это было так неожиданно! И так здорово!
Первый день закончился поздно - машину ребята сдавали в 22-00. пока переложили часть вещей и т.д. - на ночёвку приехали заполночь. Позднее укладыванеи. Ранний подъём - к месту прибыли в 7-30 примерно, так как по регламенту начало должно было быть в 8, а ребята шли первые в Сэнсее по результатам первого дня. Но... лагерь подозрительно тих. Только такие же, как мы, у кого нашлась возможность не спать в палатках (или это наше упущение?) ходят в растерянности по территории. На самом деле недопитая водка на столике в кафе всё же оказалась показателем. Вечер в лагере был бурным . Начало спецучастка было перенесено на 10 утра - объявление об этом мы нашли на палатке организаторов.. Но и в это время старт не состоялся (я была в начале СУ для двоек и четвёрок чуть позже половины 11 - ну, не было там ещё судей). Даже успела пройти по трассе два прямых участка. Промокла по колено. Дело было на Мшанских болотах - заповедник. Дорога для трактора. Жижа. Глубоченные колеи. Старт перед мостом через речку (кажется, Чёрная - вода точно была чёрная от каких-то остатков органики, взвешенной в воде). Каждая следующая машина стартовала всё ближе к мосту. При этом все рядом стоящие отскакивали в стороны, дабы избежать участи быть залитыми серой грязью. Не все машины (по крайней мере на нашей стартовой точке "2" и "4") пришли к ней - шестеро не приехало по разным причинам. Одну точно видела рядом с закрытым парком, повыше, где гости стояли, на ремонте. Для них гонка закончилась(. Когда мы ночью выезжали, у них горело освещение под машиной и рядом с ней. В общем, отправили мы всех кто приехал. Многие с опозданием. Но судьи смягчили требования. . Выпускали на трассу в соответствии с прибытием на контрольную точку и местом по достижениям предыдущего дня. Отправили. Наверное, пора в лагерь - выезд через другую точку, тут больше никого, кроме судьи. Пора. Но сдвинуть свою гружёную машину не смогла - пока стояли, прошёл дождь, проехало множество машин... Хорошо, что были ещё зрители на Ниве). Очень им признательна!!! Они-то мне и помогли. Выдернуть её. Развернуть. Чуть выкатили со спуска на ровное место. Дальше поехала сама. Но... Местные жители перекрыли брёвнами дорогу - их никто не предупредил, а большинство машин помчалось по их дорогам... Сами представляете, во что они превратились, эти дороги(. И так не ахти были... Ниву и другую десятку жители не пропустили. Они налегке (местные, питерские) по пограничной деревне дороге проехали. А у меня машина почти лежала на брюхе. Колёса тёрлись - не только на поворотах. через час почти только пропустили. Еле удалось уговорить. Они хотели, чтобы вообще вдоль леса ехала - но там не каждый внедорожник без лебёдки проедет. Короче: выехала. Добрались до лагеря. звонок: Александр и Павел сходят с дистанции, так как увязли, да ещё и проблемы с двигателем - залит он. Ребята попросили помощь у другого экипажа (Троттла и Демида - победителей некоторых предыдущих этапов). Мы с удовольствием поучаствовали в процессе техподдержки, когда возникла такая необходимость.
Награждение.))) Во-первых, оно должно было начаться позже - позже начался второй день соревнований. Но затянулось несколько больше ожидаемого. Всем вручили грамоты участников (по-моему, очень грамотно это). А уже после занявшим 1-3 места. И ещё призы от спонсоров - особо отличившимся. В том числе бесплатные приглашения двум экипахам на соревнования для паркетников - из класса "стандарт". Было весело. К сожалению, не все смогли дождаться. Думаю, они получили или получат свои грамоты и награды в "Офф Роуд Кафе" на Пестеля. Мы добирались до Питера уже в темноте.
Назад ехала из Питера по светлому. выехала - 7 ещё не было. Начинала движение с северного края.Попала в пробку ещё в городе (почти как в Москве, несколько меньше, но неприятно). На Невском в меня въехали. Мне-то ничего (катафотик один выпал), а вот парню не повезло - у него повело капот, крыло, фара одна раздроблена. Мдя(. Как обычно всё. Дальше выбиралась из Питера "наощупь", по названиям. Выехала из города. Нашла где заправиться (оказалось, что именно в это время у многих технический перерыв). И - вперёд. По дороге чуть фура меня не размазала по ограждению, после чего я тут же парканулась и поспала полчаса. Так как было жутко много фур (вторник это был), то ехала медленно. Приходилось постоянно использовать "куски" для обгона. Для обострения ощущений и чтобы не уснуть в монотонном потоке, пришлось играть в "кошки-мышки": это типа пропускаешь машину какую-нибудь вперёд, потом её обгоняешь и т.д., либо ищешь себе следующую кандидатуру. Причём не особо зарываясь. Просто видимо не только мне хотелось спать за рулём - так в сцепке с несколькими машинами и докатила до этой столицы.
Вот). А тут перед Москвой пробка, на МКАДе - пробка, на улицах внутри Москвы тоже некое подобие заторов (к Центру ехала - на работу), молчу про выезды. Дорога со всеми прибамбасами обратная обошлась мне в 10 часов - гораздо больше, чем туда.
Но всё же поездка сложилась просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Что ещё впечатлило? Весна. Цветы. Множество птиц в лесу. Поющих). А ещё: аисты! ТАК МНОГО их гнёзд вдоль дороги увидела я на обратном пути).
Внедорожное многоборье "ПУТЬ САМУРАЯ-9"
Четвертый, заключительный этап КУБКА «CONVERSE - ВРЕМЕНА ГОДА»
Дата проведения: 21-22 апреля 2007 года
При информационной поддержке РАДИО РОКС
Руководитель соревнования - Михаил Федоров (Мафанди)
Главный судья соревнования - Руслан Молчанов (Гризли)
Регламент и т.д. тут подробненько:
Если коротко (ну, совсем коротко не получилось).
5 классов.
1) Сегун (стандарт). 4х4. Запрещен любой лифт автомобиля. Запрещена резка арок. Резина не больше 30” (762мм). Запрещены все виды
лебедок, кроме использующих мускульную силу экипажа.
2) Сэнсэй (крупный стандарт) 4х4. Резина не больше 33”.(840мм) Запрещены все виды лебедок, кроме использующих мускульную силу
экипажа.
3) Супер-Сэнсэй (крупный стандарт с лебедкой). 4х4. Резина не больше 33”.(840мм) Разрешены все виды лебедок.
4) Камикадзе (экстрим). 4х4. Рекомендуется наличие шноркеля и стационарной лебедки.
5) Хаэ (ATV). Квадрики))))) ATV 4х4. Обязательна защитная экипировка и шлем. (Мне сказали, что им запрещено передвигаться по дорогам
общего пользования, для управления ими необходимо наличие прав как для трактора.)
Из непременных условий:
Во всех группах запрещены цепи противоскольжения.
Обязательно наличие буксировочных проушин.
Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двухкратной массы автомобиля.
Все участники должны иметь цифровой фотоаппарат и GPS
На регистрации каждому экипажу выдается карнет (контрольная карта).
Соревнование состоит из 3х дисциплин для автомобилей (у квадриков якобы однодневные соревнования, но они тоже вышли на старт 22
апреля - на второй день):
А) Квалификация (Представляет собой короткую насыщенную кольцевую трассу, проходимую на время. На прохождение трассы дается
две попытки.)
Б) Ориентирование (Ориентирование представляет собой GPS ориентирование. Cтарт – общий для каждой зачетной группы. Все
участники получают GPS координаты перед стартом ориентирования. Точки заливаются организаторам в приборы участников. За
каждую взятую точку участник получает очки (стоимость точек указана на карнете) Подсчет очков производится на основании фотоснимков, сделанных цифровой камерой и сданных судьям. От одного экипажа принимается не больше 1 карты памяти.
Правила обозначения точек: точки обозначены на местности оранжевой и серебристой лентой. Номер точки нанесен краской. (Если точка находится на объекте, который невозможно пометить лентой, например камень, лентой будет помечен ближайший объект, номер точки нанесен краской.
) Правила взятия точек. Точка считается взятой если на снимке одновременно видно и однозначно идентифицируются:
А) один из стартовых номеров экипажа, наклеенных на машину
Б) номер точки
В) один из членов экипажа, который одной рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч.
веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него), а другой
рукой касается ленты разметки точки (если точка на дереве), или круга обрамляющего номер (если точка на камне), не закрывая номера точки.
НЕ допускается открывание дверей (в том числе задней). НЕ допускается открывание капота.
Это для машин. Для квадриков чуть проще.
На всём протяжении этапа ориентирование запрещена помощь одной зачётой категории участникам из другой зачётной категории.)
В) Спецучасток (Спецучасток представляет участок маршрута повышенной сложности, проходимый на время. Порядок старта согласно
стартовому протоколу. Стартовый протокол составляется согласно мест, занятых на квалификации. При опоздании участника на старт СУ, он стартует через 30 секунд после ближайшего стартующего участника, при этом временем старта считается время из
стартового протокола. При опоздании участника на старт СУ более чем на 30 минут, участник не допускается к старту.) - А до начала сппецучастка ещё доехать нужно было!!! Я доехала))
Ездила на своей машине. Руль в одни руки. Прямо с работы уехала, причём поздно: после 21 часа уже МКАД пересекла. Примерно через полтора часа поняла, что засыпаю за рулём - дождь барабанил достаточно монотонно, видимость почти нулевая, будоражущих ощущений "0". Еда быстро перестала помогать. Питьё (вода) - тоже. Пришлось умываться каждые две-три минуты. Словила разок обочину, но так как внешне всё в порядке было с машиной - поехала дальше. Проехав до 2 часов ночи примерно 400 км по дождю, добралась почти до Валдая. 3,5 часа сна + 1 час на раскачку. И опять вперёд - чтобы успеть к началу соревнований. При этом ехать пришлось гораздо медленнее, хотя это уже по светлому - дорога объездная вокруг Новгорода, а особенно участок дальше до Луги просто в отвратительнейшем состоянии: дорогу проложили, а асфальтом забыли укатать. Площадь ям превосходит поверхность, за которую можно цепляться в несколько раз. При этом ямы все достаточно глубокие. В результате я всё же "словила" одну. Диск литой смят. Колесо разбортировалось. Мне повезло, что я всё же на обочине приземлилась, а не вне приделов дороги вовсе. Грязь была жуткая. Спасло наличие куска линолиума в багажнике - под уплывающий домкрат в самую пору пришлось.
Успела). Красивейшее место на берегу реки. Дабы спуститься к лагерю, надо преодолеть пару ям небольших и спуск (он становится интересным, когда пытаешься выехать вверх, по размазанной внедорожниками дороге). Объявили общий сбор Два дня в полевых условиях: бродила там как заведённая. Не меньше 10-12 км в первый же день прошла-пробежала-проскользила (в том числе по гнилым брёвнам на болоте и в ручьях) - для меня жутко непривычно. В первый день квалификация у ребят была и ориентирование (самое-самое интересное на мой взгляд), на второй день уже скоростной спецучасток. Кстати, девушек там достаточно много участвовало, что покорило в общем-то. Конечно, чисто женского коллектива не было, да и не могло быть. Экипажи были укомплектованы в количестве 2-4 человек. В зависимости от машины. Там были Нивы, Уазики, Land Rover, Судзуки-самураи и др. На фотографиях можно видеть)). Были машины с московскими номерами.
Было на что посмотреть! Организаторы так подобрали точки контрольные - загляденье. И все разные. Интересные. Даже сами участники говорили, что мне повезло - это одно из самых зрелищных мероприятий. Организаторы - просто МОЛОДЦЫ))).
Было 4 места основной дислокации точек (это всё про ориентирование пока), которые мне удалось посетить: рядом с лагерем в реке и на берегах её, "ручьи" - там некоторые машины так и остались до следующего дня, "припять" - брошенный военнный городок, карьер песчаный, затопленный водой. Мы подъезжали поближе на машине, когда это было в удалённых точках (до 20 км от базового лагеря - разброс точек). А там уже ходишь, смотришь, фотографируешь! Преодалеваешь препятствия - тренировка)).
Было очень интересно наблюдать за действиями участников, поддерживать их подход к взятию точки, удивляться их находчивости, сомневаться иногда в правильности подхода к посталенной задаче. Но было сопереживание. Уважение.
Впечатлений и ощущений - масса. Великолепных). Я попала к людям, в такое сообщество, где всё гармонично, без зависти, просто физически ощущаешь среди них любовь и уважение к близким. И к людям вообще. Это было так неожиданно! И так здорово!
Первый день закончился поздно - машину ребята сдавали в 22-00. пока переложили часть вещей и т.д. - на ночёвку приехали заполночь. Позднее укладыванеи. Ранний подъём - к месту прибыли в 7-30 примерно, так как по регламенту начало должно было быть в 8, а ребята шли первые в Сэнсее по результатам первого дня. Но... лагерь подозрительно тих. Только такие же, как мы, у кого нашлась возможность не спать в палатках (или это наше упущение?) ходят в растерянности по территории. На самом деле недопитая водка на столике в кафе всё же оказалась показателем. Вечер в лагере был бурным . Начало спецучастка было перенесено на 10 утра - объявление об этом мы нашли на палатке организаторов.. Но и в это время старт не состоялся (я была в начале СУ для двоек и четвёрок чуть позже половины 11 - ну, не было там ещё судей). Даже успела пройти по трассе два прямых участка. Промокла по колено. Дело было на Мшанских болотах - заповедник. Дорога для трактора. Жижа. Глубоченные колеи. Старт перед мостом через речку (кажется, Чёрная - вода точно была чёрная от каких-то остатков органики, взвешенной в воде). Каждая следующая машина стартовала всё ближе к мосту. При этом все рядом стоящие отскакивали в стороны, дабы избежать участи быть залитыми серой грязью. Не все машины (по крайней мере на нашей стартовой точке "2" и "4") пришли к ней - шестеро не приехало по разным причинам. Одну точно видела рядом с закрытым парком, повыше, где гости стояли, на ремонте. Для них гонка закончилась(. Когда мы ночью выезжали, у них горело освещение под машиной и рядом с ней. В общем, отправили мы всех кто приехал. Многие с опозданием. Но судьи смягчили требования. . Выпускали на трассу в соответствии с прибытием на контрольную точку и местом по достижениям предыдущего дня. Отправили. Наверное, пора в лагерь - выезд через другую точку, тут больше никого, кроме судьи. Пора. Но сдвинуть свою гружёную машину не смогла - пока стояли, прошёл дождь, проехало множество машин... Хорошо, что были ещё зрители на Ниве). Очень им признательна!!! Они-то мне и помогли. Выдернуть её. Развернуть. Чуть выкатили со спуска на ровное место. Дальше поехала сама. Но... Местные жители перекрыли брёвнами дорогу - их никто не предупредил, а большинство машин помчалось по их дорогам... Сами представляете, во что они превратились, эти дороги(. И так не ахти были... Ниву и другую десятку жители не пропустили. Они налегке (местные, питерские) по пограничной деревне дороге проехали. А у меня машина почти лежала на брюхе. Колёса тёрлись - не только на поворотах. через час почти только пропустили. Еле удалось уговорить. Они хотели, чтобы вообще вдоль леса ехала - но там не каждый внедорожник без лебёдки проедет. Короче: выехала. Добрались до лагеря. звонок: Александр и Павел сходят с дистанции, так как увязли, да ещё и проблемы с двигателем - залит он. Ребята попросили помощь у другого экипажа (Троттла и Демида - победителей некоторых предыдущих этапов). Мы с удовольствием поучаствовали в процессе техподдержки, когда возникла такая необходимость.
Награждение.))) Во-первых, оно должно было начаться позже - позже начался второй день соревнований. Но затянулось несколько больше ожидаемого. Всем вручили грамоты участников (по-моему, очень грамотно это). А уже после занявшим 1-3 места. И ещё призы от спонсоров - особо отличившимся. В том числе бесплатные приглашения двум экипахам на соревнования для паркетников - из класса "стандарт". Было весело. К сожалению, не все смогли дождаться. Думаю, они получили или получат свои грамоты и награды в "Офф Роуд Кафе" на Пестеля. Мы добирались до Питера уже в темноте.
Назад ехала из Питера по светлому. выехала - 7 ещё не было. Начинала движение с северного края.Попала в пробку ещё в городе (почти как в Москве, несколько меньше, но неприятно). На Невском в меня въехали. Мне-то ничего (катафотик один выпал), а вот парню не повезло - у него повело капот, крыло, фара одна раздроблена. Мдя(. Как обычно всё. Дальше выбиралась из Питера "наощупь", по названиям. Выехала из города. Нашла где заправиться (оказалось, что именно в это время у многих технический перерыв). И - вперёд. По дороге чуть фура меня не размазала по ограждению, после чего я тут же парканулась и поспала полчаса. Так как было жутко много фур (вторник это был), то ехала медленно. Приходилось постоянно использовать "куски" для обгона. Для обострения ощущений и чтобы не уснуть в монотонном потоке, пришлось играть в "кошки-мышки": это типа пропускаешь машину какую-нибудь вперёд, потом её обгоняешь и т.д., либо ищешь себе следующую кандидатуру. Причём не особо зарываясь. Просто видимо не только мне хотелось спать за рулём - так в сцепке с несколькими машинами и докатила до этой столицы.
Вот). А тут перед Москвой пробка, на МКАДе - пробка, на улицах внутри Москвы тоже некое подобие заторов (к Центру ехала - на работу), молчу про выезды. Дорога со всеми прибамбасами обратная обошлась мне в 10 часов - гораздо больше, чем туда.
Но всё же поездка сложилась просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Что ещё впечатлило? Весна. Цветы. Множество птиц в лесу. Поющих). А ещё: аисты! ТАК МНОГО их гнёзд вдоль дороги увидела я на обратном пути).
Комментарий