If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Трансмиссия: 7-ступентачая коробка передач, управление переключением передач и сцеплением осуществляется гидравликой высокого давления; сцепление AP Racing.
Колесные диски: OZ Racing, спереди 12.7x13 дюймов, сзади 13.4x13 дюймов
Покрышки: Michelin
Подвеска: верхние и нижние карбоновые рычаги, амортизаторы Koni.
Тормоза: суппорта AP Racing, тормозные колодки и диски Carbon Industrie или Bremo.
Электроника: Pi ‘VCS’ System, интегрированная электронная система контроля двигателя и шасси.
Топливо: Castrol Racing
Двигатель: Cosworth Racing TJ 2005, 3.0 литра, V10, угол развала блока цилиндров – 90 градусов, 40 клапанов (по четыре на цилиндр).
Мда... На первый взгляд - перекрашенный Ягуляр. И раскраска - вполне ожидаемая. А-ля Заубер и команда Э. Чифера в IRL. Но, впрочем шлем Кулиша очень даже гармонично смотрицца
Он сам ТУТ высказался.
Постараюсь кратко.
Мне кажется.что если б я имел возможность работать в этой команде,
то я бы чувствовал себя там свободно.Так же он с нетерпением
ожидает дуэли Хуана с Кими.Ему очень интересно кто выйдет победителем.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Комментарий