Я не совсем понимаю на каком основании тут ходят разговоры о том, что Масса может получить место лидера Феррари. Ведь с самого начала было ясно что Масса - это замена Барику, а не Шумахеру. Массу готовили как замену Барику, причем ходили слухи, что его вместо Барика могут посадить в Феррари еще в 2003 году. Но Барик хорошо поехал в 2002 и с ним продлили контракт на 2 года.
Замена Шумахера - это Кими - первый номер.
Замена Вторикеллы - это Масса - второй номер.
Политика команды не изменилась. Есть лидер и есть второй пилот. Разговоры о формально равном статусе ничего не значат - Барику в 2004-2005 тоже формально разрешили на равных бороться с Супой, только это ему ничего не дало.
Вот я и не понимаю, почему тут некоторые решили, что Феррари собирается кардинально менять свою политику и присваивать статус первого пилота Массе, которому изначально готовилась роль второго пилота?
Хотелось бы услышать аргументы на основе реальных фактов, а не в духе "Масса пилотажем крут", потому что были люди, которые считали, что Барик круче Шумахера и не опережает его, только потому что его слишком сильно нагибают и не предоставляют равную технику.
Замена Шумахера - это Кими - первый номер.
Замена Вторикеллы - это Масса - второй номер.
Политика команды не изменилась. Есть лидер и есть второй пилот. Разговоры о формально равном статусе ничего не значат - Барику в 2004-2005 тоже формально разрешили на равных бороться с Супой, только это ему ничего не дало.
Вот я и не понимаю, почему тут некоторые решили, что Феррари собирается кардинально менять свою политику и присваивать статус первого пилота Массе, которому изначально готовилась роль второго пилота?
Хотелось бы услышать аргументы на основе реальных фактов, а не в духе "Масса пилотажем крут", потому что были люди, которые считали, что Барик круче Шумахера и не опережает его, только потому что его слишком сильно нагибают и не предоставляют равную технику.
Комментарий