If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Собрался въезжать в эту тему, но инфы мало. Ктонить знает русские сайты про МС?
В поисковиках искать не пробовал???
Вообще посвященные только МСР скорее всего нету.
А вот новости МСР можно найти на многих автоспортивных сайтах, но как правило это эпизодично. Несмотря на наличие там Алешина причем уже второй год интерес к серии не очень высок.
Думаю единственное место где можно найти инфу о ней -оффсайт
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Серия проводится в разных вариантах уже более 10 лет, сначала как испанская серия Ниссан, затем Серия Ниссан - Рено V6 параллельно, потом Мировая серия Рено, когда все это слилось на базе Рено V6. Нынешний сезон такой уже третий. Победители прежних лет - Алонсо, Зонта, Монтаньи, Ковалайнен, Кубица...
По спортивному уровню вполне выдерживает конкуренцию ГП2, проигрывая лишь по части престижа (вся ГП2 идет в пакете с Ф1, а у Рено V6 только одна гонка такая - зато это Монако!). Но в этом есть и свой плюс: едут на машинах, разработанных Далларой под Ф1, а стоит это намного дешевле, чем в ГП2.
Там же и спортивный, но пока устаревший, прошлогодний. До сих пор было две гонки, одна, покороче, в субботу, вторая, подлинее, с обязательным пит-стопом - в воскресенье. У каждой была своя квалификация, которая с прошлого сезона проводилась по группам (деление было непонятно, в основе - четные-нечетные, но по ходу сезона, насколько я понял, за основу брали не стартовые номера, а положение в турниной таблице).
В этом году квала будет только одна, опять же по группам, причем, в обеих группах первые трое получат бонусные очки (первый - 3, второй - 2, третий - 1). Расстановка на старте второй гонки будет определяться по финишу первой, но первую десятку развернут (т. е., парень, финишировавший десятым, будет стартовать первым).
В прошлом году Алешин показал там себя настоящим молодцом. Быстро ехал уже на тестах, в сезоне взял поул, дважды поднялся на подиум (второе и третье места), в целом поделил 11-е с Милошем Павловичем. Стабильности не хватало. В нынешнем сезоне безоговорочно считается одним из фаворитов, то есть, от него ждут подиумов и побед.
Ога, пасиба пацаны, ждём 15 апреля? У нас такая шняга в ЕКБ получается - Рено в Монце в 14.00, а Ф-1, вроде как в 15.15 - но по времени Хер-ТВ это вроде не прямой эфир? Во скока реально ГП????
А с карьерной точки зрения переход из рено в ГП2 имеет смысл?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
А с карьерной точки зрения переход из рено в ГП2 имеет смысл?
Конечно. Считается, что ГП2 - самая последняя ступенька перед Ф1.
Можно сказать по-другому: если кому-то, кого выводят именно в Ф1, не удалось сразу выскочить туда из Ф3 или ВСР, получают еще год-два на то, чтобы найти себе место в Ф1
У Дани сегодня весь день были проблемы с коробкой передач. Она сломалась сразу же в 1-й сессии, в которой он успел проехать только 16 кругов, причем атаковать на них не смог.
Во второй сессии проблемы продолжились: на некоторых торможениях пропадали передачи. Тем не менее время не плохое - 22й, в 1.8 сек от лидера. При этом на быстрейших кругах тоже были проблемы с коробкой. Если машину все таки смогут подготовить, плюс Даня прибавит сам (он сам говорит, что "видит" время на трассе), то в 10ку должен попадать. Это было бы очень неплохо для первой гонки...
Кстати, на руку Дане то, что он 2 раза уже ездил в Монце в F-3000, однако, обе гонки были испорчены мехаическими проблемами. Хотелось бы надеяться, что на это раз все будет ок!
Конечно. Считается, что ГП2 - самая последняя ступенька перед Ф1.
Можно сказать по-другому: если кому-то, кого выводят именно в Ф1, не удалось сразу выскочить туда из Ф3 или ВСР, получают еще год-два на то, чтобы найти себе место в Ф1
Андрей, а как насчет того, что победители ГП2 (а это, насколько я понимаю бывшая F3000) уже очень давно не смогли добиться чемпионского титула в F1? Может не стоит судьбу испытывать?
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Андрей, а как насчет того, что победители ГП2 (а это, насколько я понимаю бывшая F3000) уже очень давно не смогли добиться чемпионского титула в F1? Может не стоит судьбу испытывать?
Ну вот тут-то как раз кое-кто довольно сильно виноват, чего уж там отрицать. Но теперь, может, получше будет
Комментарий