Вот и Райка на зебре выкатил.
Малайзия 2007
Свернуть
X
-
Сообщение от конь ф польтону вопщимъ
фсё ужэ йасна
судьба гронпри
проктичезге
решена есле
конешно массе
ничо нинокрутядъ
Сата в 0,3 от 2кратного
ах, хонда, хондаКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Вот и все
Масса, две рено, КР, Росберг, Вурц, Кубика, Шумахер, Хэм, Хайдфельд - последние 6 в 0.3 сек
Вторая практика
1 5 Felipe Massa Ferrari 1:35.780
2 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:35.910
3 4 Heikki Kovalainen Renault 1:36.106
4 6 Kimi Räikkönen Ferrari 1:36.160
5 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:36.523
6 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:36.621
7 10 Robert Kubica BMW 1:36.717
8 11 Ralf Schumacher Toyota 1:36.760
9 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:36.797
10 9 Nick Heidfeld BMW 1:36.862
11 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:36.906
12 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:37.041
13 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:37.203
14 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:37.282
15 7 Jenson Button Honda 1:37.578
16 12 Jarno Trulli Toyota 1:37.712
17 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:37.855
18 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:38.334
19 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:38.419
20 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:38.650
21 8 Rubens Barrichello Honda 1:38.713
22 21 Christijan Albers Spyker-Ferrari 1:39.807Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий
-
-
Ferrari не будет менять мотор у Райкконена
От: 6 апреля 2007
После утечки из системы охлаждения на последних кругах Гран При Австралии заговорили о возможной замене мотора на машине Кими Райкконена, но в пятницу гонщик и представители команды заявили — все в порядке, замены не будет...
Кими Райкконен: "Нет никаких причин менять двигатель, сейчас мы уверены в том, что он без проблем проедет дистанцию Гран При".
Жан Тодт: "Это не технический, а спортивный вопрос. С прошлого года мы используем один двигатель в двух уик-эндах, позади единственный австралийский Гран При, а значит мотору нужно стартовать в Малайзии.
Никаких технических проблем нет, слухи породили слухи — на последних кругах гонки в Мельбурне система охлаждения действительно теряла жидкость, но речь шла о мизерных потерях. Сегодня, на свободных заездах, мы смоделировали ситуацию и еще раз убедились в том, что причин для волнения нет".
Комментарий
-
-
"McLaren обратились к ФИА за разъяснениями по поводу крепления передней части днища – и ФИА разъяснило ситуацию командам", – говорит Альдо Коста, конструктор Ferrari. Некоторые команды для крепления использовали пружину, некоторые изогнутую опору. Теперь ФИА унифицировало требования.
Не понимаю, зачем им (McLaren) было это раздувать – ведь систему, подобную нашей, использовали и другие. Мне кажется, что они больше озабочены чужими машинами, чем своей собственной.
Мы внесли необходимые изменения в конструкцию, и это никоим образом не повлияет на нашу скорость."
Перевод: РДБП
Комментарий
-
Комментарий