Поймай читера!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sasa
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4649

    к маковскому крылышку никаких претензий...пока...
    зато:
    Похоже успех Дэвида Култхарда в Барселоне может привести к очередному скандалу, связанному с гибкостью аэродинамических элементов. В Испании за шотландцем, машина которого на последних кругах потеряла передачу, но финишировала пятой, пристально следили телекамеры. Одна из камер и заметила, как пластина заднего антикрыла, почти горизонтальная на стартовой прямой, становится в вертикальное положение на торможении в первом повороте, прижимая машину к трассе.

    Представитель одной из команд заявил журналистам: "Мы много говорили о гибкости аэродинамических элементов, но это самый явный пример из всех, что попадался мне на глаза".

    Перед началом уик-энда машина прошла обязательную проверку, а после него протестов не поступило. Вероятно технические службы FIA уделят повышенное внимание машинам Red Bull в Монако, но там аэродинамическая конфигурация машин будет совсем иной, чем на испанской трассе. В руководстве команды все отрицают...

    Кристиан Хорнер: "Я не видел это видео, но абсолютно уверен в том, что наши машины полностью соответствуют регламенту. Протестов со стороны FIA или команд не было, мы без замечаний прошли процедуру технического освидетельствования".

    ньюзз

    "Представитель одной из команд " хе, интересно, кому на этот раз неймется?
    Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

    Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

    настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

    Комментарий

    Обработка...
    X
    😀
    😂
    🥰
    😘
    🤢
    😎
    😞
    😡
    👍
    👎