Сообщение от dengi
Хочу участвовать в соревнованиях.
Свернуть
X
-
Сообщение от NIKITA
А Вам как начинающим пилотам пока задание:
1. Какую звездочку поставить ( переднюю и заднюю)
2. Какую колею сделать перед и зад.
3. какой жиклер поставить и где иголку
4. какое давление накачать в шины
5. как поставить стабилизаторы передний и задний
6. как поставить выхлопной клапон (24 положения)
7 . выставить сход/развал/кастер
Вроде ничего не забыл.
2 Какие погодные условия?
3 Какой двигатель?
4 Какой карбюратор?
5 Какое шаси?
6 Какая резина?
7 И как все это настроить в уме?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racingИнтересную тему подняли.
К сожалению сравнение классов какой круче - неблагодарное дело. Все классы достойны и доступны в своем секторе рынка. И пилотам на сегодняшний день предоставлен большой выбор куда ему податься после проката. Здесь пилоту необходимо определиться чего он хочет добиться в спортивной жизни, какими средствами распологает и какая картинговая тусовка ему ближе по душе. А также какой путь выбрать: купить машину (обслуживать самому или отдать в команду?) или ездить на арендных машинах. Любой из путей правильный и приведет к одинаковым результатам при определенном финансовом вливании. Чем выше статус соревнования, тем выше затраты. Все очень просто.
Биланд класс для любителей и затраты любительские.
Мои минимальные затраты в течение сезона (6 гонок) и тренировки:
Первоначальные затраты Шасси (1400 - б/у Бирел, можно было и на нем весь сезон отьездить), после двух гонок пришел Трулли - 2850
Двигатель = 2300
Резина 2 новых ком-та + 1 б/у слик-140*2=280+40=320
диски для дождевой резины =110
Резина дождь 1*140=140
Цепь 2*61=183
Звезда моторная 1*37=37
Звезда ведомая 10*2=30
Дождевая защита фильтра 1*39=39
Спортивный воздушный фильтр 1*37=37
Масло моторное 4л.=25
Смазка цепи 2*10=20
Стартовый взнос 6*75=450
Тренировки 4*35=140
Бензин для тренировок 60*0,6=36 (на гонке он входит в стартовый взнос)
Потратил на обслуживание машины за сезон маскимум 3-4 часа, а для меня это важно. Время это тоже деньги!
Итого: 6681 евро
сюда можно добавить необходимый инструмент (который у меня был) и вместо технички хранение в Лидере, тогда получится семь с маленьким хвостиком.
Однозначно за такие деньги можно крутые шахматы купить!
Всем заинтересованным лицам (При личной встрече) , с удовольствием расскажу про тусовку Биланд.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy5551 А какая трасса?
2 Какие погодные условия?
3 Какой двигатель?
4 Какой карбюратор?
5 Какое шаси?
6 Какая резина?
7 И как все это настроить в уме?
передний стабилизатор, что с ним делать? может снять? или самое жесткое положение поставит?
я же перечислил вопросы.
Человек с проката и знать не знает, что делать!
Это как рояль притащили домой теперь нужно настроить.
Надо уметь настраивать и еще инструмент иметь.
А на растроенном самый вундеркинд сиграет, но как.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAИ так мы ушли от темы.
Стартовый взнос 6*75=450 Это Лидер, а так 130евро гонка и 40 ренировка, хочешь выигрывать тренируйсят
Тренировки 4*35=140 Не смеши людей 4 тренировки в год ......... мин 2 в неделю
Бензин для тренировок 60*0,6=36 (на гонке он входит в стартовый взнос)
Потратил на обслуживание машины за сезон маскимум 3-4 часа, а для меня это важно. Время это тоже деньги! помыть машину мин 3 часа, подшипники задней оси на мире меняют каждую гонку и машину лопатят по полной программе с разборкой и сборкой
"
2)На счет тренировок согласин.
3)Мы не на мире, на мире банку (шум-впуск) чистят после каждой тренировки и каждого выезда на трассу, что кстати сам делаю, а к примеру менять подшипники...мы не олигархи...их можно хорошо обслуживать...с таким же успехом можно мотор и раму менять каждую гонку...были бы деньги...zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAА Вам как начинающим пилотам пока задание:
1. Какую звездочку поставить ( переднюю и заднюю)
2. Какую колею сделать перед и зад.
3. какой жиклер поставить и где иголку
4. какое давление накачать в шины
5. как поставить стабилизаторы передний и задний
6. как поставить выхлопной клапон (24 положения)
7 . выставить сход/развал/кастер
Вроде ничего не забыл.
2)Перед пошире зад поуже, на таких настройках машина будет лучше рулиться, при этом весна, возможна мокрая поверхность.
3)С ротаксом незнаком.
4)Точно не знаю мягкость состава, думаю 1.2 (возможно 1.0) максимум, так как ранняя весна, земля не прогрелаь, накачаеш мало долго будет прогреваться и держак увидеш только в конце сессии.
5)Оба снять нахер.(Сужу по себе...на раме MS2006 года под ICC я снимал все 3 растяжки, а 4-ую расслаблял, после чего достигал результатов в улучшении управляемости.
6)Хер знает.
7)Нада купить специальную "линейку" и выставлять по ней...развал...гдето от 0 до +2.Сход по нулям.
з.ы. Еси че не так извините, сужу по себе и своей манере пилотирования, это тоже играет немаловажную роль.zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Уважаемый Никита!
Не путай ж..у с пальцем, а по нашей теме Биланд с Ротаксом!
При чем тут "ЧушЬ собачья , Кристьян использует на гонку 3 цепи, Митрохин две, Колодкин 3, при условии что ты хочешь выиграть и исключить случайность схода" и вся остальная хрень которую ты написал. Я что привел пример что мне в Ротаксе за сезон все это понадобилось???? Ты вопрос Андрея читал???
Это Биланд и в нем я потратил ровно столько сколько я озвучил и ни цента больше. И за свои слова всегда ручаюсь! Можешь поинтересоваться у народа кто в этом году в Биланде ехал, сколько я тренировался, скоко новой резины поставил и скоко цепей со звездами! И поэтому даже с сильной корректировкой ты не получишь одинаковую сумму!
А все свои расчеты по 6 комл. резины, кучу цепей, звезд и т.д. оставте для профессиональных классов как Ротакс и другие. Не морочь людям голову, которые вышли только из проката и хотят чего нибудь побыстрее. А то все и действительно уйдут в шахматы, если так сразу нахлабучивать будешь!
Да и еще если ты моешь машину 3 часа, то флаг тебе в руки, можно и день на это убить! Мне с керхером и компрессором хватает и 15 минут. Когда подрастешь начнешь ценить время., его становится все меньше и меньше
Из 12 гонок моя машина доехала 11. + Длинную гонку без проблем преодолела. Один раз лопнула растяжка крепления сиденья и как готовить машину и сколько уделить этому времени я научился еще выступая в Ф1600, поэтому что такое подготовленная машина мы тоже в курсе и этот развод надо оставить на клиентов которые обслуживаются в команде для высасывания с них побольше денег.
В любительских классах это все лишнее пока, но надеюсь что в Биланде не будет таких космических бюджетов как ты написал. По крайней мере приложу все силы к этому.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashka1)В биланде гонки кропе лидера нигде не проводятся.
2)На счет тренировок согласин.
3)Мы не на мире, на мире банку (шум-впуск) чистят после каждой тренировки и каждого выезда на трассу, что кстати сам делаю, а к примеру менять подшипники...мы не олигархи...их можно хорошо обслуживать...с таким же успехом можно мотор и раму менять каждую гонку...были бы деньги...
1. Хохлов Юрий (GP)
2. Орлов Юрий (Trulli)
3. Воронов Алексей (Birel)
4. Орлов Сергей (Tony Kart)
5. Слепнева Вера (Tony Kart)
6. Антипов Василий (Tony Kart)
7. Алексанин Александр (Birel)
и никкто не меняет резину то чего ее менять. катайся пока не лопнет. дешего и сердито.
а представь вариант добавились пацаны в биланд с профессиональным подходом со временем 25 пилотов в 1 секунде и все на новой резине на настроенных тачках, отутюживших неделю , а то иболее на лидере где окажется Хохлов Юрий с 4 тренировками в год
Митрохин Михаил
Колодкин Илья
Борисов Николай
Краснов Евгений
Кальманович Павел
Александров Михаил
Соколов Максим
Егоровский Евгений
Галкин Петр
Азаров Денис
Сильдос Эмиль
Засадыч Михаил
Борисов Максим
Храпов Андрей
Воронов Алексей
Борзиков Валерий
Мотренко Данил
Ясюкович Антон
Иевлев Сергей
Карасёв Юрий
Буренко Илья
Кулаков Дмитрий
Жуков Дмитрий
Муханчиков Сергей
Сумин Дмитрий
Рюмин Филипп
Маслов Алексей
Лежнёв Владимир
Котляр Александр
Чинилов Александр
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashkaсвечи Юра забыл видима, жиклеры менять запрещенно...+я бы добавил акамулятор +1, т.к. он садится в самый ненужный момент...ну еще альфано пасчитать...итого + 500-550 евро!
И аккумулятор если знаешь как его обслуживать то тоже не нужен!
И альфаны у меня не было!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Никита создается вчатление что тебе проплатил Биланд, Изик и ВФ.
Ты в этом форуме всех клиентов у Ротакса спугнешь!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
а представь вариант добавились пацаны в биланд с профессиональным подходом со временем 25 пилотов в 1 секунде и все на новой резине на настроенных тачках, отутюживших неделю , а то иболее на лидере где окажется Хохлов Юрий с 4 тренировками в год
Они к нам не добавятся, они профессионалы, а мы любители
И не пустим мы их в наши гонки! Со своими бюджетами.
Мы открыты для любителей! Добро пожаловать!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Никто никого разводить не собирается!
Вопрос в том, что люди хотят заняться картингом САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Так я доходчево, если ты не понял обясняю, что проще арендоват машину или работать с тренером.
Просто обыватель купив карт считает, что все просто, я поехал гоняться.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITAНикто никого разводить не собирается!
Вопрос в том, что люди хотят заняться картингом САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Так я доходчево, если ты не понял обясняю, что проще арендоват машину или работать с тренером.
Просто обыватель купив карт считает, что все просто, я поехал гоняться.
И не стоит говорить что это ЧУШЬ то в чем не участвовал.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий