Техника Пилотирования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Banshee
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 365

    #61
    Не, легкий снос нужен, но он настолько небольшой, что его назвать сносом то нельзя...как это обычно говорят - немного "поставить" карт в поворот...это наверное и есть небольшой увод на 5-10 градусов о котором пишет Горбачев...

    а насчет того, что статьи Горбачева можно спустить в мусоропровод - это написано, мягко говоря, не от большого ума и от большой самонадеянности...

    Комментарий

    • Erioma
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 1288

      #62
      Сообщение от Banshee
      а насчет того, что статьи Горбачева можно спустить в мусоропровод - это написано, мягко говоря, не от большого ума и от большой самонадеянности...
      ...

      Комментарий

      • Banshee
        Senior Member
        • Jun 2005
        • 365

        #63
        ...

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #64
          Сообщение от Martynov
          Кстати, не ведет ли к потерям времени то, когда вместо того,что бы пустить карт в аккуратное, контролируемое скольжение, перетормаживаешь в повороте, дожидаясь когда можно будет повернуть без всякого скольжения и только потом, потеряв уйму скорости, начинаешь разгон (а ведь перед этим тебе еще придется довернуть руль, что тоже не прибавитскорости в повороте и не улучшит разгон - ведь когда "ставишь" карт перед поворотом, ты подходишь к повороту уже нацеленный на апекс - ты как бы исскуственно уменьшаешь радиус поворота, в результате работать рулем приходится намного меньше)?
          Прочитай свой пост. Ты сам то понял смысл сказанного?
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Ерёма, во первых ты у меня не тренировался, поэтому попрошу не сравнивать меня ни с кем. Лично я еще ни разу не слышал отрицательных отзывов о своих уроках. Хотя нет, слышал, для некоторых они очень сложны с точки зрения физики. Я как раз даю базу, азы, а для желающих (упорных) и более серьезные моменты, о которых большинство тренеров "старой закалки", даже не подозревают. Хотя я тоже не все знаю. И чем больше узнаю, то тем больше понимаю, что предстоит узнать еще больше, чем уже есть.

            Горбачева выкидывать не нужно. Он почти все пишет правильно (потому что перевел это из других умных книжок и написал своими словами).

            Ни одна книга не научит никого гоняться. Нужно пойти и начать это делать.

            "Сидя на заборе и наблюдая за тем как летают птицы, никогда не научишься летать. Нужно пойти и сделать это."
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от Banshee
              ...
              Однако денег на тренировки что с Горбачевым, что со мной, ты зажал! Я, пока что, дешевле.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Кстати, на фотографиях у Боба Бондуранта, он держит руль не так, как его держат и учат держать сейчас.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  А выкинуть я предлагал книги Циганкова. Точнее не выкинуть, а прочитать и понять как делать не нужно.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    А вот слова Мартынова - это отличный пример того, как человек, не зная базы, запутался и нашел свой выход из заморочек, с которыми столкнулся. К сожалению это оказался тупиковый путь, в который он забился потому, что решил сэкономить денег на тренере. Наука пилотирования гоночного автомобиля полна ловушек и капканов. При большом колличестве времени и большом упорстве, конечно можно научиться их обходить и вычленить правильные приемы. Однако это все очень долго и дорого. Тренер сокращает этот путь в разы.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • tiger
                      Тимур
                      • Apr 2006
                      • 425

                      #70
                      + 1 мой субъективный совет. Советую перед тренировкой четко продумать несколько вариантов прохождения трассы, прокрутить их в мозге, чтобы потом не задумываясь воспроизвести. А потом тебе самому станет понятно, какой вариант лучше. Чувствами, как сказал nosava. "Скорость - это, когда вырастают крылья". Rus Rap.
                      Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                      Don't let the system get you down!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Если ты, в момент совершения маневра, успеваешь что-нибудь почувствовать, значит ты едешь медленно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • tiger
                          Тимур
                          • Apr 2006
                          • 425

                          #72
                          Не в этом смысле. Появляется ощущение легкости, чистоты мыслей, равновесия (у меня по крайней мере из того опыта, который я имею). А когда все идет не так - наоборот...
                          Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                          Don't let the system get you down!

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #73
                            Сообщение от tiger
                            ........ А потом тебе самому станет понятно, какой вариант лучше. Чувствами, как сказал nosava. ".......... Rus Rap.
                            Не всегда ощущения совпадают с временем на круге. Вот пример: зимой на Ротаксе все боролись с пробуксовкой колес. Мы попробывали побороть лишний букс поменяв передатку (загрузились, причем кардинально). После первой же тренировки пилот пожаловался на то что карт плохо стартует и разгоняется, но первый же тренировочный заезд он выйграл - просто уехал со старта и наращивал отрыв круг от круга. Я это к тому, что мерилом хорошей скорости не могут быть ощущения. Научиться правильно расшифровывать свои ощущения - это не просто.
                            Судя по результатам Вадику это удалось.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Banshee
                              Senior Member
                              • Jun 2005
                              • 365

                              #74
                              Сообщение от к.а.
                              Однако денег на тренировки что с Горбачевым, что со мной, ты зажал! Я, пока что, дешевле.
                              ...

                              Комментарий

                              • Banshee
                                Senior Member
                                • Jun 2005
                                • 365

                                #75
                                Сообщение от к.а.

                                Ни одна книга не научит никого гоняться. Нужно пойти и начать это делать.

                                "Сидя на заборе и наблюдая за тем как летают птицы, никогда не научишься летать. Нужно пойти и сделать это."
                                +1. помню на англ сайте про трейл брейкинг прочитал, выяснилось, что я так и езжу - улыбнуло

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎