Кстати про российские мотогонки. Точнее про гонщиков. Иванов тут порадовал в принципе... На первом этапе Суперспорта пришел 16м. Не бог весть какое достижение, тем более во многом добытое за счет падений впереди, но напарника своего он обошел прилично. А напарника зовут Габор Талмаши.
Наши в Мотоспорте
Свернуть
X
-
Сообщение от OldmanКстати про российские мотогонки. Точнее про гонщиков. Иванов тут порадовал в принципе... На первом этапе Суперспорта пришел 16м. Не бог весть какое достижение, тем более во многом добытое за счет падений впереди, но напарника своего он обошел прилично. А напарника зовут Габор Талмаши.
Финишировало в гонке 29 человек из 38-и стартовавших. 9 не доехало, двое из них как раз столкнулись сразу после старта.
Подробнее результаты можно посмотреть тут:
А напарника Вовы зовут Герго Толмаши. Это младший из всего семейства Толмаши. Его старший брат борется за призовые места в MotoGP125.
Помимо этого в Векторе есть и еще один пилот, который будет выступать на мире. Это Володя Леонов. Но только поедет он в классе Супесток. Этот класс стартует только на европейских этапах. Так что будем болеть сразу за двоих наших парней в мировом чемпионате.
Кроме этого, наши представят Россию и на чемпионате Европы. Правда, пока еще не ясно в каком классе, Суперспорт или Суперсток. Планируется выступление троих пилотов. Один из них Безшляга Антон.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanда, на втором этапе гораздо внушительнее получилось нежели на первом.
жаль что Талмаши оказался "не тот". Честно говоря, не пришло в голову имя полностью посмотретьПрокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмилатому Толмаши пока нет необходимости в супербайке ехать. Ему и в MotoGP неплохо
А вы имеете какое то отношение к Вектору? Было бы интересно услышать побольше и о самом Владимире и о команде.
Комментарий
-
-
Сообщение от OldmanНу до МотоГП ему как да луны . Честно сказать, я если и удивился тому что Габор в Суперспорте и не передовой команде, то только немного. Потому что его экзерцис в Сепанге (кажется) 2005 и выступление в сезоне 2006 не настраивают на мажорный лад. Имхо.
А вы имеете какое то отношение к Вектору? Было бы интересно услышать побольше и о самом Владимире и о команде.
К Вектору имею самое непосредственное отношение. Занимаюсь коммерческими направлениями команды. Тренировочные выезды на треки в Европу, обучение, прокат и т.д.
Рада буду поделиться тем, что знаю
ЗЫ
и , кстати, можно на тыПрокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Менеджер это понятно. Думаю, что только благодаря хорошему менеджеру он в КТМ попал. Но за счет грамотного менеджмента и богатых спонсоров в МотоГП можно попасть, пожалуй, только во вторые команды Ямахи или Дукати. На остальные места слишком много ярких талантов претендует. Да еще и в 250 хватает молодых волков.
Вопросов много . На самом деле даже не знаю с чего начать... Самое важное, думаю, на данный момент - насколько это серьезная команда? Я лично помню и Лукойл Арденн в формульной Ф3000 и российскую команду в Супербайке (кажется тоже на Ямахе) с Хуаном Борхой в седле. Только это были, на мой взгляд, проекты-игрушки чьи то, будущее которых зависело исключительно от того как скоро спонсору надоест платить. Как у Вектора с этим делом? Чья то игрушка или вы надеетесь повторить путь Тен Кате? Вообще чья это команда (если не коммерческая тайна)?
Почему именно Ямаха? Насколько ваши Ямахи отличаются от тех, на которых ездят Куртэйн и Паркс и какие перспективы в этом плане?
зы: окей
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldman
Вопросов много . На самом деле даже не знаю с чего начать... Самое важное, думаю, на данный момент - насколько это серьезная команда? Я лично помню и Лукойл Арденн в формульной Ф3000 и российскую команду в Супербайке (кажется тоже на Ямахе) с Хуаном Борхой в седле. Только это были, на мой взгляд, проекты-игрушки чьи то, будущее которых зависело исключительно от того как скоро спонсору надоест платить. Как у Вектора с этим делом? Чья то игрушка или вы надеетесь повторить путь Тен Кате? Вообще чья это команда (если не коммерческая тайна)?
Почему именно Ямаха? Насколько ваши Ямахи отличаются от тех, на которых ездят Куртэйн и Паркс и какие перспективы в этом плане?
зы: окей
Международная часть Вектора уже третий год штурмует зарубежные чемпионаты. Хотя еще в начале 2005 года никто не верил, что команда сможет выступать в Европе. Пока все идет только по нарастающей. В 2005 году в IDM Володя стал 12м по итога чемпионата. В 2006 году он принял участие в нескольких этапах IDM, и в одном из них был 3м. А в остальных не ниже 6-го. Ну и весь сезон супербайка.
Российская часть Вектора безоговорочно забирает практически все призы в российских чемпионатах уже не один год. Несмотря на состав команды, кто бы в нее не попал, начинает ехать на подиум. 2006 год был отличным примером этому, когда у нас было несколько дебютантов, и все выступили просто здорово.
Команда имеет суперский спортивный дух, которым пропитывается буквально все вокруг. Для того, чтобы остаться с командой, достаточно просто случайно провести немного времени в нашей палатке на треке Плюс нереальный опыт мотогонок, которого нет ни у одной команды в России. Куча знаний и задор всех сотрудников делают свое дело.
Команда настроена очень серьезно, а получится ли реализовать эти планы или нет, посмотрим.
На сегодняшний день, Вектор- сильнейшая и самая профессиональная команда в России. И на базе ее теперь работает несколько новых проектов. Основная тема-это развитие мотоспорта в России и привлечение большого количества людей в мототему. Организованные тренировки на треках Европы, участие в соревнованиях, обучение на всех стадиях развития, мототуризм, детская гоночная мотошкола. Организация соревнований.
Также мы развиваем тему минимото в России. Проводим соревнования, организуем прокат техники. Для многих это единственная возможность реализовать себя в мотоспорте.
Почему Ямаха?
Так исторически сложилось. Давние отношения с Панавто, которые продолжаются до сих пор.
К тому же, Ямаха, особенно с 2006 года, делает отличные мотоциклы.
На таком мотоцикле Володя ездил в 2006 году.
Yamaha YZF R6
Мотоцикл 2006 года, подготовленный по техтребованиям FIM для участия в WSS
Cтепень сжатия: 13:1
Макс. мощность 143 л.с. при 15600 об/мин(с естественным наддувом воздуха)
Топливо ELF с октановым числом 102
Доработанные впускные каналы
Новый программируемый блок управления зажиганием и впрыском
Распредвалы с измененными фазами газораспределения
Пружины клапанов увеличенной жесткости
Масляный насос с низким гидравлическим сопротивлением на больших оборотах
Генератор с легким ротором
Безэлектродные свечи зажигания NGK
Титановая система выпуска Acrapovic
Обгонная муфта сцепления STM
Коробка передач с измененными передаточными числами
Подвеска Ohlins, доработанная одним из лучших агентств по тюнингу подвесок Adriany.
Для сбора информации используется систему 2D, которая записывает:
Обороты двигателя;
Скорость переднего колеса;
Скорость заднего колеса;
Время прохождения круга;
Температуру двигателя;
Давление тормозной жидкости в переднем контуре;
Ход передней вилки;
Ход задней подвески;
Показания лямбда-зонда.
В этом году новый мотор, новый мотоцикл. Нюансов его настроек пока не знаю.
Что касается насколько отличается техника Вектора от ведущих команд чемпионата мира. К сожалению, отличается. Нужно понимать разницу в бюджетах.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
спасибо . что касается развития мотоспорта в России и развития самой команды - желаю вам всяческих успехов .
Про отличия от ведущих команд. Расскажи, как оно есть на самом то деле... Ведь Суперспорт позиционируется как практически "магазинный" класс. Т.е. вообщем то такие же байки можно приобрести в салонах производителей. Так на что именно влияет бюджет? На исходную составляющую (сам мотоцикл) или на ... не знаю как сказать ... возможности и средства для легального тюнинга этого аппарата? Я так понимаю, что все то, про что ты пишешь "новое", "доработанное" и "измененное" - это и есть спортивный тюнинг.
Другими словами, что Куртэйн что Иванов изначально получают одинаковые мотоциклы и команды дорабатывают их исходя из имеющегося бюджета, или мотоциклы все же изначально разные?
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanспасибо . что касается развития мотоспорта в России и развития самой команды - желаю вам всяческих успехов .
Про отличия от ведущих команд. Расскажи, как оно есть на самом то деле... Ведь Суперспорт позиционируется как практически "магазинный" класс. Т.е. вообщем то такие же байки можно приобрести в салонах производителей. Так на что именно влияет бюджет? На исходную составляющую (сам мотоцикл) или на ... не знаю как сказать ... возможности и средства для легального тюнинга этого аппарата? Я так понимаю, что все то, про что ты пишешь "новое", "доработанное" и "измененное" - это и есть спортивный тюнинг.
Другими словами, что Куртэйн что Иванов изначально получают одинаковые мотоциклы и команды дорабатывают их исходя из имеющегося бюджета, или мотоциклы все же изначально разные?
Ну, на самом деле Суперспорт не совсем магазинный. Там допускается ряд изменений. Хотя, конечно, с Супербайком не сравнить. Там у самой бедной команды доработанный мотоцикл стоит от 50000 евро. Но по сравнению со стандартными выглядят они космически Особенно прикольные те,которые для эндурансов специально готовят.
Самый магазинный -это Суперсток. Там вообще ничего нельзя делать и менять, даже резину гоночную нельзя применять. Ездят на Пирелли Диабло, обычная дорожная дубовая. Но при этом все равно времена,как у умалишенных
Бюджет влияет на все, начиная от технического обеспечения самой команды и заканчивая возможностями доработки мотоциклов. Наличия дождевого и сухого мотоциклов. Двигатель готовится отдельно, и он совсем не стандартный, подвеска тоже дорабатывается отдельно. У крутых команд на каждого пилота по 4-5 механиков, у нас один-два на двоих пилотов. У них на гонку приезжает 10 мотоциклов для каждого пилота. У нас всего два, сухой и дождевой. Это как в картинге, класс РотаксМакс, сделали вроде,что все равны. Моторы запечатаны, доступа нет. Но выход и здесь есть для тех, у кого больше денег. Можно купить 10 моторов, прогнать на стенде и выбрать лучшие. С маленьким бюджетом приходится надеяться на везение. А моторы то все разные.
Мотоциклы изначально стандартные, это же не мотожп. А там уж в рамках регламента кто как может. На каждом этапе в парке работают разные технические агентства, которые предлагают доработки мотоциклов.
Стандартный Р6 2006 года:
Cтепень сжатия: 12,4:1
Макс. мощность 126 л.с. при 13000 об/мин(с естественным наддувом воздуха)
Макс.крутящий момент 68,5 Нм при 12000 об/мин (с естественным наддувом воздуха).
Сообщение от Oldmanспасибо удачи вам и держи нас в курсеПрокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
Сообщение от Costaда...мечтаю я, чтобы наши всех когда-нить порвали....Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
Комментарий