If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кими Райкконен не уверен, захочется ли ему возвращаться в Формулу 1: по словам финна, возможно, в чемпионат мира по ралли (WRC) он перешел надолго.
В 2010-м Кими будет выступать за молодежную команду Citroen, спонсором которой является Red Bull, но многие считают, что чемпион мира 2007-го года собирается пропустить один сезон, чтобы потом продолжить карьеру в Формуле 1. Однако сам он в этом вовсе не уверен, пишет британский Autosport…
Кими Райкконен: «С Формулой 1 меня не связывают никакие контракты, так что пока не знаю, как будут развиваться события. Есть два варианта: я могу остаться в ралли, или попытаться вернуться в Ф1. Хочу посмотреть, как пойдет дело, и потому уже приму решение. Спешки нет.
Если все будет хорошо получаться, я, возможно, продолжу карьеру в WRC. Есть много разных сценариев. Пока контракт с Red Bull и Citroen подписан на год».
В интервью Autosport Райкконен также сказал, что его увольнение из Ferrari объясняется позицией руководства команды, и не связано с его результатами в минувшем сезоне.
«Вы должны их спросить, я не знаю! – заявил Кими. – Надо задавать вопросы тем людям, которые принимают решения. Лично мне не это не интересно. Но я догадываюсь, что истинные причины не имеют отношения ни к гонкам, ни к моей работе в Ferrari.
Думаю, когда речь идет о больших деньгах, все можно поменять. Думаю, это связано с приходом Santander. Возможно, этот банк предложил команде сделку. Не знаю…»
Райкконен признал, что был близок к подписанию контракта с McLaren, и вел переговоры с Brawn GP, но не смог добиться условий, которые могли бы его устроить: «Если бы я захотел, то мог бы выступать за McLaren, но меня не все устраивало в контракте. Дело было не в деньгах, а в прочих моментах. У меня не было причин подписывать контракт, которым я не был доволен».
По условиям договоренностей с Ferrari, Кими получит больше денег в виде отступных, если не будет выступать в Формуле 1, однако финн уверяет, что перешел в ралли по другим соображениям.
«Да, конечно, если бы я выступал за другую команду, я получил бы немного меньше, – сказал Райкконен. – И нет смысла выступать в Формуле 1, если при этом тебе будут платить меньше. Ситуация была сложная, но в итоге проблема, все-таки, не в деньгах, хотя все думают именно об этом.
Возможно, у меня был шанс перейти в Brawn. Но я не хотел долго ждать. Нет сомнений, в итоге мы могли подписать контракт, но когда мне не удалось подписать контракт с McLaren, я уже вел переговоры с Red Bull, поскольку просто хотел попробовать свои силы в ралли. Может быть, я вернуть в Формулу 1 через год-другой, а, может быть, и нет…»
Исчо адин мудрейший финский гонсчик....
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
А кто-то может сказать , как и почему спорт белых и благородных людей, т.е. F1, превратился у нас в обсуждение не спорта, не техники и технологий, инженерных находок и гениальных изобретений в области автомобильной промышленности, а в жуткий педерастический гнойный стон на неопознанном цивилизацией , безграмотном, животном, псевдорусском языке придурковатых дебилов и некоторых опухших от "желтизны" журналюг. Определённые личности ( их происхождение и целевая направленность их жизнедеятельности для многих не является секретом (типа в "пальте")) 0ни давно стали намеренно снижать уровень обсуждения , в данном случае F1, и пытаются привить это молодым, не окрепшим в классовых боях членам форума. Не поддавайтесь!!! Это грязь! И этих гнид на жидких волосах российского автоспорта предлагаю раздавить под ногтём и продолжать далее жить в чистой, здоровой атмосфере уважения к знаниям, технике, культуре, языку, что и заслуживает автоспорт и, прежде всего , F1. Ну....?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий