книжица по настройке карта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nemo
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 2845

    #31
    Сообщение от Wkart
    Вот видишь, в общении с итальянским товарищем ты стал вежлив, не позволял себе вульгарных "морд" и "жоп". Говорил "нет зада", "провозит лицо". Вот так мы всегда, товарищи! Перед Европой лебезим, а дома хамство, пьянство, свинство!!!
    " Ударим, товарищи, мордой в салате по смокингам и бабочкам!"
    Люблю картинг

    Комментарий

    • конь ф польто
      прозта членъ
      • May 2006
      • 4362

      #32
      родилсо стихъ:
      кокда нетъ зада-
      вотъ это зосада,
      и токда тваё летцо
      даже правае ейтцо
      ниспосёдъ.
      фсё.
      nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

      Комментарий

      • nosava
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1172

        #33
        Сообщение от NIKITA

        По приезде пилот обязан ответить на ряд вопросов
        1. Управляемость (пример: провозит морду или нет жопы)
        2. По загрузы как ввывозит карт в том или ином повороте ( пример нет выхода из последнего поворота)
        3. Как работает мотор ( пример хлопки на прямой при 14000 об.)
        4. И т.д.
        Бедновато-бедновато, мотор можно в угол загнать...

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          #34
          Сообщение от конь ф польто
          родилсо стихъ:
          кокда нетъ зада-
          вотъ это зосада,
          и токда тваё летцо
          даже правае ейтцо
          ниспосёдъ.
          фсё.
          А.С.Пушкин(лётчик такой) отдыхает!
          Люблю картинг

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #35
            Отзыв о прочитанной книге

            Свои впечатления о прочитанной книге «Управляемость карта: теория и практика» описывает Сычевский Анатолий – Чемпион и призер чемпионата Украины по картингу, мастер спорта Украины.

            Отзыв о прочитанной книге
            «Управляемость карта: теория и практика»
            Дмитрия Франчука


            Я считаю, что эта книга не только настольное пособие для гоночного инженера в технологии победы и учебник для пилота в совершенствовании своего мастерства, владения техникой, но и, что самое важное, - историческое событие в мире автоспорта не только Украины, но и за ее пределами! Такого глубокого научного подхода в теоретических исследованиях и такого количества практических рекомендаций я не встречал ни в одной справочной и специальной литературе, которой существует не так уж и много. Впервые я увидел так много секретов раскрытых в одном издании одним автором, которые помогут добиться успеха не одному поколению спортсменов!

            Сычевский Анатолий – Чемпион и призер чемпионата Украины по картингу, мастер спорта Украины.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Забавно. Автор книги, с учетом практического опыта, измерений, расчетов и прочих приемов, очень наглядно доказывает, что карт не может перевернуться на ровной дороге. Если бы я не испытал этот "феномен" на своей шкуре много раз, то я бы ему поверил.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Кирилл
                менеджер среднего звена
                • May 2006
                • 354

                #37
                Наверное, автор просто не знаком с таким понятием, как "нереальный держак" Ну остальное то правильно написал?

                п.с.: собираюсь приобрести эту книжку...
                йа

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  Что значит, правильно? Сколько людей, столько и подходов. Есть и оригинальные вещи, о которых нигде не написано. Но тема сисег не раскрыта. Да и не возможно ее раскрыть в книжках.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Кирилл
                    менеджер среднего звена
                    • May 2006
                    • 354

                    #39
                    Ясно. Буду иметь в виду...
                    йа

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎