If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот видишь, в общении с итальянским товарищем ты стал вежлив, не позволял себе вульгарных "морд" и "жоп". Говорил "нет зада", "провозит лицо". Вот так мы всегда, товарищи! Перед Европой лебезим, а дома хамство, пьянство, свинство!!!
" Ударим, товарищи, мордой в салате по смокингам и бабочкам!"
По приезде пилот обязан ответить на ряд вопросов
1. Управляемость (пример: провозит морду или нет жопы)
2. По загрузы как ввывозит карт в том или ином повороте ( пример нет выхода из последнего поворота)
3. Как работает мотор ( пример хлопки на прямой при 14000 об.)
4. И т.д.
Бедновато-бедновато, мотор можно в угол загнать...
Свои впечатления о прочитанной книге «Управляемость карта: теория и практика» описывает Сычевский Анатолий – Чемпион и призер чемпионата Украины по картингу, мастер спорта Украины.
Отзыв о прочитанной книге
«Управляемость карта: теория и практика»
Дмитрия Франчука
Я считаю, что эта книга не только настольное пособие для гоночного инженера в технологии победы и учебник для пилота в совершенствовании своего мастерства, владения техникой, но и, что самое важное, - историческое событие в мире автоспорта не только Украины, но и за ее пределами! Такого глубокого научного подхода в теоретических исследованиях и такого количества практических рекомендаций я не встречал ни в одной справочной и специальной литературе, которой существует не так уж и много. Впервые я увидел так много секретов раскрытых в одном издании одним автором, которые помогут добиться успеха не одному поколению спортсменов!
Сычевский Анатолий – Чемпион и призер чемпионата Украины по картингу, мастер спорта Украины.
Забавно. Автор книги, с учетом практического опыта, измерений, расчетов и прочих приемов, очень наглядно доказывает, что карт не может перевернуться на ровной дороге. Если бы я не испытал этот "феномен" на своей шкуре много раз, то я бы ему поверил.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что значит, правильно? Сколько людей, столько и подходов. Есть и оригинальные вещи, о которых нигде не написано. Но тема сисег не раскрыта. Да и не возможно ее раскрыть в книжках.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий