книжица по настройке карта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DiXX
    Senior Member
    • Dec 2005
    • 1652

    #16
    Сообщение от Nemo
    Аффтар-грамотный чел? Не в обиду ему, он теоретик и практик в
    одном флаконе?
    Цитата

    Франчук Дмитрий Николаевич
    Инженер -механик, закончил Киевский автомобильно-дорожный институт, факультет "Автомобили и автомобильное хозяйство"
    Кандидат технических наук. Занимался научно-исследовательской работой , руководил Отраслевой научно-исследовательской лабораторией Министерства автомобильного транспорта УССР.
    Преподаватель. Доцент кафедры организации, экономики ,и управления автотранспортом.
    С 1976 г.судья по автомобильному спорту. В автомобильной федерации Украины с момента её организации. Занимал посты вице-президента, вице-президента по спорту ,председатель спортивной комиссии.
    Вице-президент Федерации картинга Украины. Технический директор команды.
    http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

    Комментарий

    • sasa
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4649

      #17
      интересно, а сам он никогда не гонялсо?? или про это просто не написали..
      Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

      Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

      настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

      Комментарий

      • DiXX
        Senior Member
        • Dec 2005
        • 1652

        #18
        Сообщение от sasa
        интересно, а сам он никогда не гонялсо?? или про это просто не написали..


        гонялся -не гонялся..какая разница.

        Хотелось бы знать кто его родители, гонялись ли они?
        и какая оценка по физике была его бабушки в 6 классе.
        -Вот весомые факторы для написания хорошей книжки.

        а вот Председатель РАФ т.Кирьянов он где гонялся?
        (извиняюсь за бестактный вопрос)
        http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

        Комментарий

        • sasa
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4649

          #19
          Сообщение от DiXX

          гонялся -не гонялся..какая разница.
          мне? никакой пустое женское любопытство

          и ваще, не знаешь, так и скажи
          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            #20
            ну почему так сразу. Г-н Кирьянов-администратор. А речь в книжице судя по всему идёт(илидолжна идти) о настройках и ОЩУЩЕНИЯХ пилота от разного рода и вида настроек. В конце концов именно пилоту ехать на этой машине!
            Люблю картинг

            Комментарий

            • DiXX
              Senior Member
              • Dec 2005
              • 1652

              #21
              Сообщение от Nemo
              ну почему так сразу. Г-н Кирьянов-администратор. А речь в книжице судя по всему идёт(илидолжна идти) о настройках и ОЩУЩЕНИЯХ пилота от разного рода и вида настроек. В конце концов именно пилоту ехать на этой машине!

              риторика - должен ли механик гоняться, и должен ли гонщик настраивать машину.

              ...И как сказал малоизвестный гонщик Коля Фоменко "Непонятно как могут сборную по художественной гимнастике тренировать мужчины.."
              ... но ведь выигрывают же
              http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                #22
                Пилот без знани базовой мат части фиг что обьяснит - а во время гонки, когда нервы натянуты как струна еще играть в угадай мелодию - точно тошнить будешь в гарнире.
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #23
                  Сообщение от Melkiy555
                  Пилот без знани базовой мат части фиг что обьяснит
                  это ты точно поддметил - без матюков фик что обьяснишь
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    #24
                    Например, так!
                    Вложения
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      #25
                      Сообщение от Melkiy555
                      Пилот без знани базовой мат части фиг что обьяснит - а во время гонки, когда нервы натянуты как струна еще играть в угадай мелодию - точно тошнить будешь в гарнире.
                      Гонщик может не знать мат. часть! масса таких случаев.
                      Но при этом нужно содержать дорогостоящего квалиффицированного механника и тренера.

                      Если кто то за Вас или сам можешь оплатить такие услуги, то можно хотить с чистыми руками и отвечать честно на вопросы механника, а он уж сам все настроит.


                      По приезде пилот обязан ответить на ряд вопросов
                      1. Управляемость (пример: провозит морду или нет жопы)
                      2. По загрузы как ввывозит карт в том или ином повороте ( пример нет выхода из последнего поворота)
                      3. Как работает мотор ( пример хлопки на прямой при 14000 об.)
                      4. И т.д.

                      Комментарий

                      • DiXX
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 1652

                        #26
                        Сообщение от NIKITA
                        По приезде пилот обязан ответить на ряд вопросов
                        1. Управляемость (пример: провозит морду или нет жопы)

                        И т.д.
                        гонщик объсняет - механик анализирует -писатель переводит на доступный язык
                        http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                        Комментарий

                        • Wkart
                          Senior Member
                          • Jul 2005
                          • 368

                          #27
                          Сообщение от NIKITA

                          По приезде пилот обязан ответить на ряд вопросов
                          1. Управляемость (пример: провозит морду или нет жопы)
                          2. По загрузы как ввывозит карт в том или ином повороте ( пример нет выхода из последнего поворота)
                          3. Как работает мотор ( пример хлопки на прямой при 14000 об.)
                          4. И т.д.
                          Интересно, эта книжка в таком же стиле написана или снабжена словарем для общения с механиком. Так например, заезжает пилот, а механик ему: "Ну че, морду не провозит?" Пилот быстро достает книжку, листает, "провозит морду-недостаточная поворачивоемость". И бойко отвечает: "Нет, жопы мало, на прямиках хлопает и выхода нет!" Все счастливые отправляются пить пиво
                          Нет предела совершенству

                          Комментарий

                          • ivashka
                            Zcustoms
                            • Jan 2006
                            • 1069

                            #28
                            Сообщение от Nemo
                            Например, так!
                            пат столом........................ ......
                            zcustoms.ru

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              #29
                              Сообщение от Wkart
                              Интересно, эта книжка в таком же стиле написана или снабжена словарем для общения с механиком. Так например, заезжает пилот, а механик ему: "Ну че, морду не провозит?" Пилот быстро достает книжку, листает, "провозит морду-недостаточная поворачивоемость". И бойко отвечает: "Нет, жопы мало, на прямиках хлопает и выхода нет!" Все счастливые отправляются пить пиво
                              Ровно на таком языке и общяются ВСЕ.

                              Если тебе не понятен термин " МОРДУ ПРОВОЗИТ" тогда я незнаю.
                              Я в том году, на 5 этапе работал с итальянским (Механником, тренером, хозяином фирмы GP, все в одном лице). так переводчик незнал тех. терминов вообще.
                              Я приезжал и говорил, что "Нет зада" и мне тут же проводили действия с машиной, в результате которых время улучшалось.
                              В теории механник (ПРАВИЛЬНЫЙ) видит и так все сам.
                              Пример миники и микрики , что они могут сказать?

                              Комментарий

                              • Wkart
                                Senior Member
                                • Jul 2005
                                • 368

                                #30
                                Сообщение от NIKITA
                                Ровно на таком языке и общяются ВСЕ.

                                Если тебе не понятен термин " МОРДУ ПРОВОЗИТ" тогда я незнаю.
                                Я в том году, на 5 этапе работал с итальянским (Механником, тренером, хозяином фирмы GP, все в одном лице). так переводчик незнал тех. терминов вообще.
                                Я приезжал и говорил, что "Нет зада" и мне тут же проводили действия с машиной, в результате которых время улучшалось.
                                В теории механник (ПРАВИЛЬНЫЙ) видит и так все сам.
                                Пример миники и микрики , что они могут сказать?
                                Вот видишь, в общении с итальянским товарищем ты стал вежлив, не позволял себе вульгарных "морд" и "жоп". Говорил "нет зада", "провозит лицо". Вот так мы всегда, товарищи! Перед Европой лебезим, а дома хамство, пьянство, свинство!!!
                                Нет предела совершенству

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎