If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Liudi pomogiti plzzz
gde mojno skazat novii ejegodnik po kartingu 2007 ili 2006
ili hoteabi razdel Trassi i ih Xarakteristiki
ГЛАВА 8. ТРАССЫ.
8.1.Характеристика трассы.
Минимальная длина 700 м.
Максимальная длина для картов без коробки передач 1500 м, с коробкой передач 2500 м;
Ширина: минимальная 8 м (в отдельных случаях, но только для трасс, построенных до 1992 года, допускается 6 м), максимальная - 13 м.
Уклоны (максимальные): продольные 5%, поперечные 10%, обратные поперечные уклоны не допускаются.
Длина прямых: для картов без коробки передач 170 м, с коробкой передач - без ограничений.
Допустимое число картов на трассе: при длине до 1000 м - 26 (в тренировке - 40), при длине до 1500 м - 34 (в тренировке - 51), при длине более 1500 м - 60.
Покрытие: асфальт по всей длине трассы по требованиям не ниже, чем к автомобильной дороге 4 категории. Не допускается изменение качественных показателей асфальта на поворотах и в зонах торможения. Рекомендуется не пользоваться трассой ранее, чем через месяц после укладки асфальта.
Повороты могут иметь постоянный или увеличивающийся радиус. На внутренней стороне поворотов рекомендуется устройство бетонных бордюров с уклоном 15% на длине 25 см и горизонтальной частью длиной 25 см.
Обочины: на прямой обочина должна быть на уровне полотна трассы. Обочина может быть из песка, мелкого гравия или засеяна травой. На обочине на расстоянии не менее чем 6-10 м ("зона безопасности") не может быть никаких локальных препятствий, деревьев и строений, резкого изменения профиля поверхности. Если эта зона не может быть выдержана в указанных размерах, то устанавливаются защитные устройства из легкого и прочного материала - тюков прессованной соломы, блоков пенопласта, поролона или стопок шин легковых автомобилей. Эта защита усиливается на поворотах и в местах, где полосы встречного движения расположены друг от друга ближе 10 м. Применение автомобильных шин для разделения встречных потоков запрещено. Места для зрителей могут быть расположены не ближе 10 м от края трассы. Если эти места находятся напротив закруглений трассы или на расстоянии 6-10 м от нее, то необходимо предусматривать эффективную защиту (отбойную стенку) высотой не менее 1 м. Край трассы, как правило, размечается белой линией, шириной 10-20 см.
8.1.1.Временные трассы.
Если трасса размечается на площадке, то с обеих сторон она должна быть ограничена непрерывными линиями шириной 10-20 см. В дополнение к линиям устанавливаются не представляющие опасности при наезде ограничители - на прямых и закруглениях радиусом более 40 м не реже, чем через 25 м, на закруглениях меньшего радиуса не реже, чем через 3 м.
8.1.2.Трассы для зимних трековых гонок по льду.
Соревнования проводятся на ровном ледяном покрытии. Длина трека от 300 до 800 м, ширина трассы - не менее 10 м на прямых участках и не менее 12 м на поворотах.
На поворотах на расстоянии 20-25 см за внутренней бровкой укладывается вал из рыхлого снега высотой 15 см и шириной не менее 25 см. Наружное ограждение дорожки должно представлять собой рыхлый снежный вал высотой не менее 0,5 м и шириной не менее 1 м или барьер тех же размеров из прочного и достаточно легкого материала, не представляющего опасности для участников (тюки с сеном, поролоновые блоки). 8.2.Обустройство и обязательные сооружения.
Парк-стоянка.
Для размещения участников соревнования и их сервисных автомобилей, рядом с трассой организуется Парк-стоянка. Организатор (владелец трассы) должен учитывать, что площадь отводимая одному Водителю (Участнику) в Парке-стоянке должна составлять не менее 6 х 8 м. По рекомендациям ФМК-ФИА, минимальное количество мест в Парке-стоянке должно быть не менее 160.
В ходе соревнований карты, не участвующие в заезде, а также сервисные автомобили, должны находиться в Парке-стоянке.
Организатор определяет каждому Участнику места в Парке-стоянке.
На протяжении всего соревнования на месте расположения каждой официальной Команды или каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.
Закрытый парк.
Для проведения технических проверок, предстартовой подготовки и расстановки, взвешивания, а также других действий, предусматривающих ограниченный доступ, организуется Закрытый парк (парки). Закрытый Парк обязателен для всех соревнований, на которых предусмотрены технические проверки.
Закрытый парк должен иметь достаточный размер и быть хорошо огражден, чтобы исключить доступ в него посторонних лиц в период нахождения в нем картов.
Доступ в Закрытый парк разрешен только Официальным лицам соревнования, которым поручено контрольное наблюдение. Контроль за Закрытым парком осуществляется Официальными лицами, назначаемыми Организаторами. Эти Официальные лица отвечают за работу Закрытого парка и никто кроме них не имеет права давать указания или распоряжения Участникам соревнования.
Закрытый парк должен располагаться как можно ближе к линиям старта/финиша. В Закрытом парке перед выездом на трассу устраивается предстартовая зона с разметкой, обеспечивающей четкий выпуск картов на старт в нужном порядке.
Дорожка при въезде в Закрытый парк должна быть устроена таким образом, чтобы обеспечить значительное снижение скорости съезжающего с трассы карта, без применения интенсивного торможения.
В Закрытом Парке запрещается:
- производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочее состояние за исключением случаев, когда это разрешено Официальными лицами соревнования, имеющими соответствующие полномочия;
- курить и пользоваться открытым огнем;
- производить заправку автомобилей топливом;
- трогать автомобили других Участников;
- пытаться запустить двигатель толканием карта;
Ремонтная зона.
Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировочных и соревновательных заездов на трассе организуется Ремонтная зона. В ходе тренировок и соревнований любые работы с картом, связанные с участием в них механиков, допускаются только в Ремонтной зоне.
В ходе соревнований в Ремонтной зоне проводить какие-либо ремонтные или регулировочные работы может только персонал Участника. Организатор во время Административных проверок выдает персоналу Участника заранее оговоренное количество отличительных знаков и (или) специальных пропусков.
Другие сооружения.
Необходимо наличие крытого помещения для работы судей счета кругов, хронометража, секретариата, крытой площадки для взвешивания. Пост медицинской помощи должен располагать не менее чем двумя автомобилями и быть расположен так, чтобы был обеспечен их беспрепятственный выезд на трассу.
Обязательно устройство санитарных узлов.
Рекомендуется устройство огражденной стоянки для автомобилей участников, судей, других официальных лиц, а также приглашенных.
8.3.Трассы на которых проводятся официальные соревнования РАФ должны иметь действующую лицензию РАФ. При отсутствии лицензии соревнования не проводятся.
Действующая Лицензия Трассы в ходе всего соревнования должна быть вывешена на Официальном табло информации.
8.4.Запрещено курение, пользование открытым огнем в Закрытом парке, Ремонтной зоне и трассе соревнований
Комментарий