If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хороша только внешне. Во всем остальном Мерседес жидко обгадился - качество материалов в салоне как у пхорда пхогуса. Шасси - отстой. Карочи, Мерседес это уже не совсем премиум, вернее совсем не премиум.
Наверное все бабки, что раньше тратили на refinment ушли на зарплату лошади.
или нёгры
"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватаетzadunaysky
Наверное все бабки, что раньше тратили на refinment ушли на зарплату лошади.
причем намекает что ты в этом виноват- отобрал у мерса всио бабло!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
а из премиума Мерс вывалилса по другой причине
щас расскажу эту грусную есторею
Жил был на свете славный паринь, балавень судьбы Йурген Шремпф (вроде так) и вот однажды фартуна павернулась к нему летсом и ево назначели главным в Даймлер Бенс. Чуваг рьяно приступил к сваим обязанностям. Для начала он выеп свою сикретаршу и ему так это дело панравелось что он назначил ее своим саветником с зарплатой в 400 000 еврософ в гот (нехуйово для секретутки), но это полбеды так каг этой сцуке тож хателось рулить, а Йурген не возрожал
далее окуенные управленческие решение паперли каг понос из задницы обьевшегося агурцоф и запившего их малаком
1 Куплен Крайслер за 39 млрд долл (песдес накуя?)
2 Разработка шасси новых моделей поручена американцам (это вапще бугоагагага)
3 Запущен сомнительный проект Майбах
в итоге крайслер стал тащить своими убытками весь холдинг на дно, Майбах ему в этом активно памагал, дальше прикол с Мерсом А - он переворачивался (все помнят)
далее чтобы как то покрыть убытки на Мерс из Крайслера перекочевали куевые отделочные материалы что ситуацию только ухудшило + проблемы с первыми выпусками С (203 кузоф) и Е (211 кузоф)
в итоге акционеры разорвали кантракт со славным парнем и паслали его накуй
но эхо от его "работы" икается до сих пор
Крайслер был продан недавно за толи за 7 толи за 9 млрд, запущены проекты ДжиЭл и Эр (для штатов)
пытаюцца ребята выбраться из ямы с говном но это будет непросто
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
ну это-то проще простого- теперь и на крайслерах бывают нормальные моторы
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Ну с крайслером объеденяцца типа тенденция была, глобализировацца всем быстро и начинать экономить на разработке платформ, движков и т.д.
Только забыли что мерджинг энд акквизишн самая сложная часть менеджмента.
Особенно в международном масштабе.
По майбаху - жидко обосрались с маркетингом, как и ройс. Народу нравяцца тачилы погламурнее. Нет принципиальной разницы в плане "элитности" с тем же S классом.
Кроме того были колоссальные проблемы с качеством, но счас они выправились.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Кроме того были колоссальные проблемы с качеством, но счас они выправились.
Что-то я этого на новой Цэшке не заметил W204 по сравнению с W203 просто писец какой-то: зазор между капотом и правой фарой 6 мм, левой - 8 мм Как панельки в салоне прилажены - ужоснах. Про материалы вообще лучше не говорить - "молчи, грусть, молчи".
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
По майбаху - жидко обосрались с маркетингом, как и ройс. Народу нравяцца тачилы погламурнее. Нет принципиальной разницы в плане "элитности" с тем же S классом.
Славик, как ни странно, но разница с S-классом есть. Принципиальная ошибка в тиражах - эсклюзив не может быть массовым по определению. И ролсов и майбахов продаеццо примерно одинаково, вот только до намеченной 1000 в год они не дотянутся никогда.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ну с крайслером объеденяцца типа тенденция была, глобализировацца всем быстро и начинать экономить на разработке платформ, движков и т.д.
.
с глобазизацией все понятно, понятно когда обьединяется производитель массовых авто с другим таким же (Ниссан-Рено к примеру), но когда сегмент премиум обьединился с производителем из более низкого сегмента то результат как оказалось не подтягивание второго к премиуму а слив первого в ацтой
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
с глобазизацией все понятно, понятно когда обьединяется производитель массовых авто с другим таким же (Ниссан-Рено к примеру), но когда сегмент премиум обьединился с производителем из более низкого сегмента то результат как оказалось не подтягивание второго к премиуму а слив первого в ацтой
ну так и вышло, "мудрый" стратегический ход
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
напишу свои полкопейки,
мерс нормальный местами даже красивый, я бы купил тока денег нет ))) , но то что все знакомые владельцы новых мерсов не вылазят из гарантийного сервиса напряшгает больше чем эстетические изыски. самое весёлое тут знакомый приезжал на s-500 4-matik дак 3(ТРИ) раза менял заднее стекло потому что оно трескается с интервалом в 2000, это что кузов ведёт ??? или я чего то не понимаю.
Комментарий