Журнал "GoKart Magazine"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от Tomcat
    Ты, Никита, прости пожалуйста... Но набор этих детских веб-страничек - назвать полноценными "Веб-Сайтами" просто нельзя.

    Почти вся информация собирается в форумах, гостевых книгах и т.п. Ни одного полноценного информационного источника НЕТ. Посмотри хотя бы на дизайн и юзабилити всего этого... И это нормально, я понимаю, что люди содержащшие эти порталы, в основе своей гонщики, либо люди занятые... не профильный это интерес... Так что ниша здесь девственно чиста... Хотя и вряд ли займётся.

    ЗЫ. Прошу не обижаться на слова "детские" - но уровень их реализации именно такой. Спасибо, что есть Источники Информации как Никитин Сайт, этот форум и т.п. но всё это - далеко...
    Хорошо, тогда какой должен быть сайт, с твоей точки зрения?

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Я думаю,что должен быть не сайт,а портал.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Tomcat
        Senior Member
        • Jan 2007
        • 403

        To Nikita:

        Для начала - он должен обладать таким свойством как юзабилити и иметь корректный дизайн. Под юзабилити и дизайном я понимаю, правильную навигацию (которая не перечёркнута пустым пикселем наполовину, как у тебя в в скрипте). Если есть форум, то пусть он будет IBF или хотя бы последним phpBB2 с портальными функциями.
        Для обновления раздела новостей, нужно использовать не дешёвые и бездарные CMS и news scripts - а полноценные решения. Там должна быть АДЕКВАТНАЯ фото-галерея, обновляемые расписания, списки, информация о клубах, о классах. При чём, я не прошу, что бы это было мега-СМИ - с актуальной информации с точек. Пусть хотябы будет инфа в одном месте и номральным дизайном и управлением.

        Если нужна консультация дальше, то могу её сделать отдельно и за отдельные деньги Т.к. формат форума здесь не уместен.
        < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
        < http://digital-o.livejournal.com >

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Tomcat
          To Nikita:

          Для начала - он должен обладать таким свойством как юзабилити и иметь корректный дизайн. Под юзабилити и дизайном я понимаю, правильную навигацию (которая не перечёркнута пустым пикселем наполовину, как у тебя в в скрипте). Если есть форум, то пусть он будет IBF или хотя бы последним phpBB2 с портальными функциями.
          Для обновления раздела новостей, нужно использовать не дешёвые и бездарные CMS и news scripts - а полноценные решения. Там должна быть АДЕКВАТНАЯ фото-галерея, обновляемые расписания, списки, информация о клубах, о классах. При чём, я не прошу, что бы это было мега-СМИ - с актуальной информации с точек. Пусть хотябы будет инфа в одном месте и номральным дизайном и управлением.

          Если нужна консультация дальше, то могу её сделать отдельно и за отдельные деньги Т.к. формат форума здесь не уместен.
          скажи пожалуйста, как будет окупаться "твой" проект? нужны люди которые будут ездить, которые будут обновлять сайт, которые будут его админить... с чего ты планируешь это им оплачивать? с рекламы? хорошо, кто рекламодатели? Маяк, Лидер, Пилот, Юра Орлов, Леша Цветков ну и еще поледсятка человек. Давай их спросим, готовы ли они выкладывать каждый месяц по 200-300 баксов (чтобы получилась сумма порядка 2000 - 3000 баксов именно на людей, обслуживающих портал о картинге)????
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • Kazakov
            овощь с моторчиком
            • Feb 2006
            • 441

            Сообщение от goblin
            скажи пожалуйста, как будет окупаться "твой" проект? нужны люди которые будут ездить, которые будут обновлять сайт, которые будут его админить...
            хоть это и не оригинально, но от части информационную работу с сайтом могут взять на себя некоторые интузиасты, которые и так занимаются такой работой...
            If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

            Комментарий

            • maxyara
              Senior Member
              • Nov 2005
              • 732

              Сообщение от Kazakov
              хоть это и не оригинально, но от части информационную работу с сайтом могут взять на себя некоторые интузиасты, которые и так занимаются такой работой...
              К сожалению, боюсь, что такой вариант - вчерашний день. Люди реально сейчас сильно заняты рыботой. На фан времени все меньше и меньше. Сужу в том числе по себе, т.к. явялюсь "энтузиастом", ведущим сайт www.superhonda.ru
              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

              Комментарий

              • Tomcat
                Senior Member
                • Jan 2007
                • 403

                1) Доходы с интернет рекламы, на среднем сайте превышают 10к у.е. А не 2-3.

                2) Не стоит бизнесс-модель обыкновенного СМИ, равнять к Интернет СМИ. Кстати, стандартное понимание - плачу журналистам за поездки по сюжетам - 7-10% от редакционных расходов (печать сюда вообще не входит). Главная задача любого начинающего СМИ - создать Бренд (как и бизнеса, но не всегда). После этого, достаточное кол-во пресс-релизов, и материалов - тебе будут просто присылать в газету. Например информацию о нашем любительском чампе, организованным НЕМО и ЯЛК, прислали бы сами... Либо по запросу от твоей редакции (как ты понимаешь затраты на 1 телефонный звонок - того не стоят). Да, фотографии будут не самые лучшие, но при сотрудничестве в дальнейшем, это можно форсировать и корректировать. Качество штатных вестей с полей - будет всё рости и рости.
                Я достаточно долго проработал в Сфере Аудита СМИ, знаю о чём говорю...

                3) Для любого проекта требуется начальный анализ аудитории, целенаправленность, стратегия и т.п. Если посмотреть на сегодняшнюю Аудиторию картингового журнала - то сразу видно: "Контентогенерируемая сеть". Дай людям возможности и инструменты, и материалов будет достаточно.

                4) Реклама существует не только картодромов. Спонсируемая (лиги, чампионаты, классы - им просто никто не предлагал простого пути развития, кроме как создания собственного сайта, чего они НЕ УМЕЮТ), Профильная (это как раз картодромы и т.п.), Markets Value (магазины SPARCO, OMP и т.п.), Таргетинговая (если людям инетересен картинг, то им будет интересны и смежные области - автоспорт, автомобили, спорт ... далее по нисходящей обычные товары), смежная (простой банерообмен).

                5) VAS - Value Added Services, в виде (далее прошу принять просто как мысли и имхо, ну придераясь к конкретике) мобильных сервисов, галлерей, хостинга, рассылок, барахолок, CMS для e-shops и далее, далее...

                Мы, с Александром Кузницовым (достаточно известный человек в Автоспортивных СМИ и вообще), очень много времени провели в разговорах на тему... Факт того, что в этом сегменте, бизнесс-люди не понимают значения собственной раскрутки и вложения в это деньги - на лицо. Значит надо дать им возможность, показать что можно, и что приносит результат...

                Никто не спорит, что для реализации даже миниального функционала - необходимы определённые ресурсы - деньги, время и т.п. Но это бизнесс, и он может приносить хорошие деньги.

                З.Ы. Мне кажется уже пора перерасти простые понимания бизнесс прцессов. Посмотреть на смежные области развития. При простом анализе, можно увидеть - в каком состоянии находится картинг в России (точнее бизнесс вокруг Картинга), монетизация трафика и информационных ресурсов необходмых шаг к популяризации и развитию - факт не мной доказанный.

                Так что, вот моё имхо. Я думаю, флеймить на эту тему здесь больше не буду... Т.к. обсуждение этой темы нужно проводить при определённых условиях и определённой аудитории. К тому же оффтоп .

                В любом случае поздравляю с журналом. Я думаю, это уже великое дело, что бы из этого не вышло. Вы огромный молодец, что всё это смогли поднять .
                < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                < http://digital-o.livejournal.com >

                Комментарий

                • Tomcat
                  Senior Member
                  • Jan 2007
                  • 403

                  Сообщение от maxyara
                  К сожалению, боюсь, что такой вариант - вчерашний день. Люди реально сейчас сильно заняты рыботой. На фан времени все меньше и меньше. Сужу в том числе по себе, т.к. явялюсь "энтузиастом", ведущим сайт www.superhonda.ru
                  Это Сегодняшний день, только вот когда ты один делаешь проект - это действительно бесполезно. Контентогенерирующие системы - построены на другом принципе немного, и результаты лучше. Там редакция нужна только для того, что бы вычищать поток информации.
                  < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                  < http://digital-o.livejournal.com >

                  Комментарий

                  • maxyara
                    Senior Member
                    • Nov 2005
                    • 732

                    Сообщение от Tomcat
                    Это Сегодняшний день, только вот когда ты один делаешь проект - это действительно бесполезно. Контентогенерирующие системы - построены на другом принципе немного, и результаты лучше. Там редакция нужна только для того, что бы вычищать поток информации.
                    Сказано оч. много умного и полезного. Серьезно. Беда одна: говорят много, делают мало. Оч. мало людей, которые берут и делают . Я также знаком с А.Кузнецовым и его детищем. Возможно, я ошибаюсь, но его оч. популярный проект является не оч. доходным. А теперь возьмем самый популярный на сегодня портал о картинге Gokart.ru. У него и в лучшие-то времена посещаемость была раз в 10 меньше, чем у Avtosport.ru, а сейчас еще скромнее. К сожалению индустрия пока совсем не развита. И нам ее развивать - больше некому. Вот только о выгодности говорить пока оч. рано
                    надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      касаемо журнала, есть абсолютно реальные проблемы с контентом, кратко:
                      1. синтаксис, орфографию и пунктуацию в расчет не беру: абсурдно что-то требовать в этом смысле от первого номера...
                      2. главная тема номера интервью о Биланде. Материал без начала и конца, строго говоря - ни о чем, хотя постановка вопроса, безусловно, очень интересная...
                      3. "Всё о двигателях Хонда"... - простите, я это знаю с любого прокатного сайта. А вот, скажем, каким образом мне довести мотор в классе Суперхонда до 13 сил - информации ноль. Вопрос - зачем мне платить за журнал?
                      Восприму это только как попытку познакомить людей с классом, однако, поверьте, такой публики крайне мало...
                      4, и последнее - откровенно не хватает эксклюзива! необходимо общение с первоисточником, будь то организатор или участник. и этот эксклюзив должен быть размазан общей информацией. к примеру, читатель должен понимать разницу между Грандфиналом Ротакс и заключительным этапом в Изи или ВФ...

                      ЗЫ: всё сугубо ИМХО. плюс, повторюсь, готов помогать, по мере возможностей, безвозмездно
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от nikot
                        касаемо журнала, есть абсолютно реальные проблемы с контентом, кратко:
                        1. синтаксис, орфографию и пунктуацию в расчет не беру: абсурдно что-то требовать в этом смысле от первого номера...
                        2. главная тема номера интервью о Биланде. Материал без начала и конца, строго говоря - ни о чем, хотя постановка вопроса, безусловно, очень интересная...
                        3. "Всё о двигателях Хонда"... - простите, я это знаю с любого прокатного сайта. А вот, скажем, каким образом мне довести мотор в классе Суперхонда до 13 сил - информации ноль. Вопрос - зачем мне платить за журнал?
                        Восприму это только как попытку познакомить людей с классом, однако, поверьте, такой публики крайне мало...
                        4, и последнее - откровенно не хватает эксклюзива! необходимо общение с первоисточником, будь то организатор или участник. и этот эксклюзив должен быть размазан общей информацией. к примеру, читатель должен понимать разницу между Грандфиналом Ротакс и заключительным этапом в Изи или ВФ...

                        ЗЫ: всё сугубо ИМХО. плюс, повторюсь, готов помогать, по мере возможностей, безвозмездно
                        1. Исправляемся
                        2. Возможно, многим было интересно общение с организатором (сопсно то что тебя заинтересовало в п.4) какой-либо серии
                        3. Лично я очень часто на картодромах вижу недоуменные взгляды прокатчиков - "а чем отличаются движки?", всегда один из толпы выкрикнет с авторитетом "Он валит в 1,5 раза быстрее, т.к. у него мощи почти в 1,5 раза больше" и все принимая это за истину валят на более мощных машинах, а потом удивляются почему они ехали по временам как на менее мощных.
                        Так что не только для конкретного челоевка пишется статья, а для масс...
                        С другой стороны, ты считаешь более правильным сразу в первом номере описывать двигатели Классов ИнтерС и ИнтерА?
                        4. См. п 2

                        PS По поводу тюнинга двигателя Хонда. Прошу заметить, что наш журнал не о тюнинге, а о картинге и сорвенованиях. Почему в автоспорте не пишут подробно как увеличить мощность на новом, например, Рено Клио 3??? Хотя ведь и уроки мастерства у них есть....
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Идею - журнал, вы осуществили, сдвинув дело из болтовни в реальные страницы. РЕСПЕКТ!
                          Второя задача это достигнуть ту цель которую вы перед собой поставили, задумав журнал, пока откровенно говоря он ни о чем и ни какой. На голом энтузиазме далеко не выедешь. Основной доход в СМИ это рекламодатель, вот с него думаю нужно и начинать, если он обеспечит вашу редакцию зарплатой, то журнал будет жить!
                          Решите для себя в первую очередь, кто ваш читатель? Какова аудитория, что ее интересует, чем живет, чем пользуется, где тусуется, что она хочет от журнала и вообще какому количеству людей этот журнал необходим, интересен, отсюда тираж и бизнес-план для рекламодателя.

                          Ссори за критику, но в свое время просчитывал бизнес-план аналогичного издания. Интерес к картингу и автоспорту вцелом растет, думаю у вас все получится. Желаю Удачи!
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • Tomcat
                            Senior Member
                            • Jan 2007
                            • 403

                            Сообщение от maxyara
                            Сказано оч. много умного и полезного. Серьезно. Беда одна: говорят много, делают мало. Оч. мало людей, которые берут и делают . Я также знаком с А.Кузнецовым и его детищем. Возможно, я ошибаюсь, но его оч. популярный проект является не оч. доходным. А теперь возьмем самый популярный на сегодня портал о картинге Gokart.ru. У него и в лучшие-то времена посещаемость была раз в 10 меньше, чем у Avtosport.ru, а сейчас еще скромнее. К сожалению индустрия пока совсем не развита. И нам ее развивать - больше некому. Вот только о выгодности говорить пока оч. рано
                            Впринципе согласен. Но есть одна "поганая" зависимость: Если не будет информации - не будет и развития. Поэтому сначала, надо пиарить и развивать информационный точки, а потом собирать урожай ... И только так. А сейчас и марковка не растёт, т.к. никто не помнит, куда её посадили...
                            < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                            < http://digital-o.livejournal.com >

                            Комментарий

                            • dengi
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2936

                              Когда в августе 1956 года, Американец Арт Ингельс (Art Igels), из Калифорнии, собрал из нескольких труб первый карт, приводимого в движение заимствованным двигателем, позаимствованным у газонокосилки....

                              Ребята, это НЕ журнал.

                              Комментарий

                              • ivashka
                                Zcustoms
                                • Jan 2006
                                • 1069

                                Сообщение от dengi
                                Когда в августе 1956 года, Американец Арт Ингельс (Art Igels), из Калифорнии, собрал из нескольких труб первый карт, приводимого в движение заимствованным двигателем, позаимствованным у газонокосилки....

                                Ребята, это НЕ журнал.
                                нипонял...хотелось бы увидеть более полное объяснение на русском языке
                                zcustoms.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎