Сообщение от Tomcat
Журнал "GoKart Magazine"
Свернуть
X
-
To Nikita:
Для начала - он должен обладать таким свойством как юзабилити и иметь корректный дизайн. Под юзабилити и дизайном я понимаю, правильную навигацию (которая не перечёркнута пустым пикселем наполовину, как у тебя в в скрипте). Если есть форум, то пусть он будет IBF или хотя бы последним phpBB2 с портальными функциями.
Для обновления раздела новостей, нужно использовать не дешёвые и бездарные CMS и news scripts - а полноценные решения. Там должна быть АДЕКВАТНАЯ фото-галерея, обновляемые расписания, списки, информация о клубах, о классах. При чём, я не прошу, что бы это было мега-СМИ - с актуальной информации с точек. Пусть хотябы будет инфа в одном месте и номральным дизайном и управлением.
Если нужна консультация дальше, то могу её сделать отдельно и за отдельные деньги Т.к. формат форума здесь не уместен.< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от TomcatTo Nikita:
Для начала - он должен обладать таким свойством как юзабилити и иметь корректный дизайн. Под юзабилити и дизайном я понимаю, правильную навигацию (которая не перечёркнута пустым пикселем наполовину, как у тебя в в скрипте). Если есть форум, то пусть он будет IBF или хотя бы последним phpBB2 с портальными функциями.
Для обновления раздела новостей, нужно использовать не дешёвые и бездарные CMS и news scripts - а полноценные решения. Там должна быть АДЕКВАТНАЯ фото-галерея, обновляемые расписания, списки, информация о клубах, о классах. При чём, я не прошу, что бы это было мега-СМИ - с актуальной информации с точек. Пусть хотябы будет инфа в одном месте и номральным дизайном и управлением.
Если нужна консультация дальше, то могу её сделать отдельно и за отдельные деньги Т.к. формат форума здесь не уместен.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinскажи пожалуйста, как будет окупаться "твой" проект? нужны люди которые будут ездить, которые будут обновлять сайт, которые будут его админить...If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Kazakovхоть это и не оригинально, но от части информационную работу с сайтом могут взять на себя некоторые интузиасты, которые и так занимаются такой работой...надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
1) Доходы с интернет рекламы, на среднем сайте превышают 10к у.е. А не 2-3.
2) Не стоит бизнесс-модель обыкновенного СМИ, равнять к Интернет СМИ. Кстати, стандартное понимание - плачу журналистам за поездки по сюжетам - 7-10% от редакционных расходов (печать сюда вообще не входит). Главная задача любого начинающего СМИ - создать Бренд (как и бизнеса, но не всегда). После этого, достаточное кол-во пресс-релизов, и материалов - тебе будут просто присылать в газету. Например информацию о нашем любительском чампе, организованным НЕМО и ЯЛК, прислали бы сами... Либо по запросу от твоей редакции (как ты понимаешь затраты на 1 телефонный звонок - того не стоят). Да, фотографии будут не самые лучшие, но при сотрудничестве в дальнейшем, это можно форсировать и корректировать. Качество штатных вестей с полей - будет всё рости и рости.
Я достаточно долго проработал в Сфере Аудита СМИ, знаю о чём говорю...
3) Для любого проекта требуется начальный анализ аудитории, целенаправленность, стратегия и т.п. Если посмотреть на сегодняшнюю Аудиторию картингового журнала - то сразу видно: "Контентогенерируемая сеть". Дай людям возможности и инструменты, и материалов будет достаточно.
4) Реклама существует не только картодромов. Спонсируемая (лиги, чампионаты, классы - им просто никто не предлагал простого пути развития, кроме как создания собственного сайта, чего они НЕ УМЕЮТ), Профильная (это как раз картодромы и т.п.), Markets Value (магазины SPARCO, OMP и т.п.), Таргетинговая (если людям инетересен картинг, то им будет интересны и смежные области - автоспорт, автомобили, спорт ... далее по нисходящей обычные товары), смежная (простой банерообмен).
5) VAS - Value Added Services, в виде (далее прошу принять просто как мысли и имхо, ну придераясь к конкретике) мобильных сервисов, галлерей, хостинга, рассылок, барахолок, CMS для e-shops и далее, далее...
Мы, с Александром Кузницовым (достаточно известный человек в Автоспортивных СМИ и вообще), очень много времени провели в разговорах на тему... Факт того, что в этом сегменте, бизнесс-люди не понимают значения собственной раскрутки и вложения в это деньги - на лицо. Значит надо дать им возможность, показать что можно, и что приносит результат...
Никто не спорит, что для реализации даже миниального функционала - необходимы определённые ресурсы - деньги, время и т.п. Но это бизнесс, и он может приносить хорошие деньги.
З.Ы. Мне кажется уже пора перерасти простые понимания бизнесс прцессов. Посмотреть на смежные области развития. При простом анализе, можно увидеть - в каком состоянии находится картинг в России (точнее бизнесс вокруг Картинга), монетизация трафика и информационных ресурсов необходмых шаг к популяризации и развитию - факт не мной доказанный.
Так что, вот моё имхо. Я думаю, флеймить на эту тему здесь больше не буду... Т.к. обсуждение этой темы нужно проводить при определённых условиях и определённой аудитории. К тому же оффтоп .
В любом случае поздравляю с журналом. Я думаю, это уже великое дело, что бы из этого не вышло. Вы огромный молодец, что всё это смогли поднять .< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraК сожалению, боюсь, что такой вариант - вчерашний день. Люди реально сейчас сильно заняты рыботой. На фан времени все меньше и меньше. Сужу в том числе по себе, т.к. явялюсь "энтузиастом", ведущим сайт www.superhonda.ru< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от TomcatЭто Сегодняшний день, только вот когда ты один делаешь проект - это действительно бесполезно. Контентогенерирующие системы - построены на другом принципе немного, и результаты лучше. Там редакция нужна только для того, что бы вычищать поток информации.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
касаемо журнала, есть абсолютно реальные проблемы с контентом, кратко:
1. синтаксис, орфографию и пунктуацию в расчет не беру: абсурдно что-то требовать в этом смысле от первого номера...
2. главная тема номера интервью о Биланде. Материал без начала и конца, строго говоря - ни о чем, хотя постановка вопроса, безусловно, очень интересная...
3. "Всё о двигателях Хонда"... - простите, я это знаю с любого прокатного сайта. А вот, скажем, каким образом мне довести мотор в классе Суперхонда до 13 сил - информации ноль. Вопрос - зачем мне платить за журнал?
Восприму это только как попытку познакомить людей с классом, однако, поверьте, такой публики крайне мало...
4, и последнее - откровенно не хватает эксклюзива! необходимо общение с первоисточником, будь то организатор или участник. и этот эксклюзив должен быть размазан общей информацией. к примеру, читатель должен понимать разницу между Грандфиналом Ротакс и заключительным этапом в Изи или ВФ...
ЗЫ: всё сугубо ИМХО. плюс, повторюсь, готов помогать, по мере возможностей, безвозмездноКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikotкасаемо журнала, есть абсолютно реальные проблемы с контентом, кратко:
1. синтаксис, орфографию и пунктуацию в расчет не беру: абсурдно что-то требовать в этом смысле от первого номера...
2. главная тема номера интервью о Биланде. Материал без начала и конца, строго говоря - ни о чем, хотя постановка вопроса, безусловно, очень интересная...
3. "Всё о двигателях Хонда"... - простите, я это знаю с любого прокатного сайта. А вот, скажем, каким образом мне довести мотор в классе Суперхонда до 13 сил - информации ноль. Вопрос - зачем мне платить за журнал?
Восприму это только как попытку познакомить людей с классом, однако, поверьте, такой публики крайне мало...
4, и последнее - откровенно не хватает эксклюзива! необходимо общение с первоисточником, будь то организатор или участник. и этот эксклюзив должен быть размазан общей информацией. к примеру, читатель должен понимать разницу между Грандфиналом Ротакс и заключительным этапом в Изи или ВФ...
ЗЫ: всё сугубо ИМХО. плюс, повторюсь, готов помогать, по мере возможностей, безвозмездно
2. Возможно, многим было интересно общение с организатором (сопсно то что тебя заинтересовало в п.4) какой-либо серии
3. Лично я очень часто на картодромах вижу недоуменные взгляды прокатчиков - "а чем отличаются движки?", всегда один из толпы выкрикнет с авторитетом "Он валит в 1,5 раза быстрее, т.к. у него мощи почти в 1,5 раза больше" и все принимая это за истину валят на более мощных машинах, а потом удивляются почему они ехали по временам как на менее мощных.
Так что не только для конкретного челоевка пишется статья, а для масс...
С другой стороны, ты считаешь более правильным сразу в первом номере описывать двигатели Классов ИнтерС и ИнтерА?
4. См. п 2
PS По поводу тюнинга двигателя Хонда. Прошу заметить, что наш журнал не о тюнинге, а о картинге и сорвенованиях. Почему в автоспорте не пишут подробно как увеличить мощность на новом, например, Рено Клио 3??? Хотя ведь и уроки мастерства у них есть....
Комментарий
-
-
Идею - журнал, вы осуществили, сдвинув дело из болтовни в реальные страницы. РЕСПЕКТ!
Второя задача это достигнуть ту цель которую вы перед собой поставили, задумав журнал, пока откровенно говоря он ни о чем и ни какой. На голом энтузиазме далеко не выедешь. Основной доход в СМИ это рекламодатель, вот с него думаю нужно и начинать, если он обеспечит вашу редакцию зарплатой, то журнал будет жить!
Решите для себя в первую очередь, кто ваш читатель? Какова аудитория, что ее интересует, чем живет, чем пользуется, где тусуется, что она хочет от журнала и вообще какому количеству людей этот журнал необходим, интересен, отсюда тираж и бизнес-план для рекламодателя.
Ссори за критику, но в свое время просчитывал бизнес-план аналогичного издания. Интерес к картингу и автоспорту вцелом растет, думаю у вас все получится. Желаю Удачи!Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraСказано оч. много умного и полезного. Серьезно. Беда одна: говорят много, делают мало. Оч. мало людей, которые берут и делают . Я также знаком с А.Кузнецовым и его детищем. Возможно, я ошибаюсь, но его оч. популярный проект является не оч. доходным. А теперь возьмем самый популярный на сегодня портал о картинге Gokart.ru. У него и в лучшие-то времена посещаемость была раз в 10 меньше, чем у Avtosport.ru, а сейчас еще скромнее. К сожалению индустрия пока совсем не развита. И нам ее развивать - больше некому. Вот только о выгодности говорить пока оч. рано< SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
< http://digital-o.livejournal.com >
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiКогда в августе 1956 года, Американец Арт Ингельс (Art Igels), из Калифорнии, собрал из нескольких труб первый карт, приводимого в движение заимствованным двигателем, позаимствованным у газонокосилки....
Ребята, это НЕ журнал.zcustoms.ru
Комментарий
-
Комментарий