If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а вот че тебя не устраивает в том, что Петерсон высоко, для меня - загадка....
Про те времена довольно мало информации. Это не 80е или 90е, где можно, в принципе, посмотреть любую гонку. Здесь все сложнее... Приходится строить свое мнение на основе пары-тройки десятков гонок и сезонных обзоров, сделанных в глубоком будущем. К тому же Петерссон не Хант, Стюарт или Лауда - так что документалистики про него лично я не встречал (как минимум на английском языке). В тех гонках что я видел, он на меня никакого особенного впечатления не произвел. Кроме того, в последние пару месяцев я потихоньку скачиваю и смотрю ДВД с полными гонками сезона 78. И должен сказать, что на основании того, что я видел до настоящего момента, Петерссон был слабее Андретти. Да, у Лотусов были серьезные ограничения на борьбу на трассе, наложенные командой. Но это никак не распространялось на квалификации или старты.
вот такая вот имха... В какой список я поставил бы Петерссона первым - так это в список идеальных вторых пилотов топ команды.
в тот момент, когда они ездили в одной команде - оба имели по одному чемпионскому титулу. Причем оба были серьезными соперниками друг другу в победные сезоны. Того кто проигрывал подводила техника, большей частью. Чем не равные соперники?
в тот момент, когда они ездили в одной команде - оба имели по одному чемпионскому титулу. Причем оба были серьезными соперниками друг другу в победные сезоны. Того кто проигрывал подводила техника, большей частью. Чем не равные соперники?
Да хотя бы тем, что Кеке в отличие от Проста "лох и технегу не берег". Поэтому его титул во многом случайность, а титул Проста - закономерность. Имха канечно же
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Да хотя бы тем, что Кеке в отличие от Проста "лох и технегу не берег". Поэтому его титул во многом случайность, а титул Проста - закономерность. Имха канечно же
Три последних года твой сапожник однозначно проигрывал по скорости Райкконену и Алонсо.
Алекс, оставь свою однозначность при себе, плиз. Количество поулов при извращенной системе квалификации за последние три года ни говорит о скорости ни чего. А теперь вычти проваленный из-за Бриджей и некоторых раздолбаев-конструкторов сезон-2005. Получится, что Майкл как минимум не уступал этим мокососам.
Но, Алекс, ты так и не ответил на главный вопрос. Что считать критерием скорости гонщика? Максимальную скорость на примике? Скорость выхода из Красной воды? Али еще чего-нибудь?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Три последних года твой сапожник однозначно проигрывал по скорости Райкконену и Алонсо.
ха!!! ты не прав, друг мой... очень не прав!!! Вижу злого Алека, который потерял всё....
(причина не мусор - причина предвзятость )
Думал, что мысли высказывать можно везде, ан нет, ошибался...
Комментарий