If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну кто как... некоторым пусто и одиноко, цель дальнейшего просмотра гонок представляется весьма туманной...
Нуууу... почти подпишусь...
Как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит.
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
Нет предела милости огня, и Господь помилует нас,
Чтобы рожь высока родилась, чтобы за зимой вновь была весна.
Судя по результатам тестов McLaren едет, и весьма не плохо. Поэтому, вероятнее всего, у Алонсо хорошие шансы. Алонсо в команде лидер, а в Феррари, Рено, БМВ и Хонде партнеры будут бороться между собой, это еще один плюс в пользу Маков.
Вообщем, каждый год за неделю до начала сезона ITV выпускает программу превью. Обычно там самые банальные вещи - интервью короткие с гонщиками разными, конструкторами... Но не в этот раз! В этот раз программа называлась Chaising the Dream и была целиком и полность посвящена Макларену. Очень такая теплая и добрая передача получилась (я, кстати, всегда удивлялся умению хороших западных журналистов такие делать... ).
Кадры с десятилетним Льюисом, получающим свой первый приз из рук Хаккинена... Воспоминания и самого Льюиса и Денниса о том, как в тот день этот малыш подошел к Рону и сказал: здравствуйте, Рон Деннис. Меня зовут Льюис Хамильтон и я хочу ездить на ваших машинах . Два года спустя Деннис предложил ему свое спонсорство... Кадры уже 99го года, когда Марри Уокер в боксах Макларена берет интервью у Льюиса и Култхарда... И опять таки Хамильтон за словом в карман не лезет и на вопрос как чувствует себя гонщик 21го века, отвечает: замечательно, Надеюсь сменить Дэвида в этой команде. Вообще Хамильтон очень искренний и немного трогательный... Ни капельки не строит из себя супермена, как большинство других гонщиков. Как ребенок несколько раз восторженно повторил что впервые в жизни будет ездить на машине, построенной лично под него. (между прочим, это действительно так - у Алонсо и Хамильтона разные машины, построенные под каждого из них отдельно).
Алонсо говорил не так много и не так искренне (все таки это трудно на чужом языке). Деннис, кстати, в очередной раз подтвердил что они договорились о приходе Фернандо в Макларен на подиуме в Бразилии 05.
Отдельно была вынесена авария Льюиса на тестах в Валенсии... Тут больше всего поразил Хамильтон-старший: все волновались как там Льюис, а я больше всего переживал за машину... Ведь она стоит уйму денег, а он ее совершенно расколошматил...
А в заключение всего Хамильтон все с той же застенчивой улыбкой сказал так - я здесь не для того чтобы быть вторым или шестым, я здесь для того чтобы быть первым...
Хамильтон все с той же застенчивой улыбкой сказал так - я здесь не для того чтобы быть вторым или шестым, я здесь для того чтобы быть первым...
романтично, конечно, но мне кажется нереально, по крайней мере не в ближайшие три года. А дольше энтузиазм, его или работодателей, может, к сожалению, не дожить...
Я хочу побеждать, но должен быть реалистом, если я попаду на подиум в этом году - это будет удивительно
Скромность - это хорошо, но не до такой же степени? Все же не в Минарди дебютирует... Если он на Маках за сезон ни разу на подиум НЕ приедет - вот это будет поразительно, только в негативном смысле.
Скромность - это хорошо, но не до такой же степени? Все же не в Минарди дебютирует... Если он на Маках за сезон ни разу на подиум НЕ приедет - вот это будет поразительно, только в негативном смысле.
ну это при условии, что маки будут на уровне... если так, то даже этот факт будет поразителен... хехе
Комментарий