If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Зря вы так низко Физикеллу ставите.
Рено имело достаточно времения, чтобы сделать машину под него.
С Феррари неочевидно (просвети, Славег), будет ли она ставить на будущее и использовать КТ в пользу Кими (ниалучший вариант для соперников на предстоящий сезон, т.к. машину под Кими у них времени проектировать не было) или попытается выиграть уже в этом сезоне, используя Массу тоже.
У Макларена есть Алонсо. А вот машина у них будет где-то на уровне Хонды: шасси получше, а мотор как обычно. Только у Хонды пилотов уровня Алонсо нет. Ещё БМВ к ним присоединиться, закончив группу из 3-х команд, борющихся за подиум.
Кими Райкконен - самый быстрый пилот на сегодня. У него схожий стиль пилотажа с Массой и Шумахером. Адаптируется к новой машине легко. Однозначно - Кими приглашен как первый пилот, все эти разговоры о равном статусе - туфта. Ну есть, конечно, вероятность, что у Кими будт проблемы, но я так не думаю.
У Макларена главные проблемы были с шасси в прошлом году, а не с мотором. И это последствия кадровой политики Рона Денниса. И я не вижу, что бы помогло кардинально улучшить качество болида. Переход на новые шины, пилот с иным пилотажным стилем - это все создаст серьезные проблемы для Макларена. Организационные проблемы никуда не делись. Феррари затеяли перестройку в конце 2004. В 2005 - была полная жопа. Но команда выбралась из кризиса удивительно быстро. Контракт с Кими был действительно подписан в 2005, судя по всему. Именно поэтому Деннис так рано подписал Алонсо. В случае с Феррари мы видим стратегию развития. В случае с Деннисом - лишь следование обстоятельствам.
Шинный регламент, кстати, в пользу пилотов с "мягким" стилем - Баттон, Физика, Хайдфельд.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
тогда очевидно в паре Шумахер-Барикелло, негром был первый
Вовсе не очевидно - неграм таких бабок не платят... Шумахер был жаден до работы. А Кими такое ощущение - пох. думаю его бы воля, он бы вообще в тестах не участвовал...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
... Бум ждать гп москвы. Баюсь тока билеты там будут дороже, чем в манаке
хы! Ф1 скоро (в 2009) будет в ОАЭ! тынцъ
вот куда я поеду на гонку! давн хочу в ОЭА съездить, а тут совмещу приятное... с приятным! йес, записываю в свою аженда
"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватаетzadunaysky
По сабжу:
Не факт, что Райкконен станет чемпионом (здесь наибольшие шансы, как ни странно, у Маков и Алонсо), но внутри команды он одолеет Массу без проблем.
Еще не все участники чемпионата мира выпустили на испытания свои новые машины, но болельщикам уже сейчас ужасно хочется знать: каким он будет, сезон-2007, кто победит, кто разочарует. Свое видение того, что можно прочитать по кофейной гуще, предлагает человек, который – в отличие от нас с вами – наблюдает происходящее своими глазами, и знает больше любого из доморощенных пророков, – Патрик Хед.
«McLaren смотрится очень сильно, – считает Хед. – Это очень хорошая команда. Не сомневаюсь, они многое знают о проблеме надежности, поскольку именно из-за недостаточной надежности они проиграли титул-2005, а в 2006-м были не так сильны, как Renault и Ferrari. В общем, им нужно прибавить, чтобы добиться своей цели, но это хорошие люди, и я уверен, они шагнут вперед. На мой взгляд, Алонсо очень сильный гонщик – и в машине, и вне ее, – так что, я думаю, у них все будет в порядке.
О Ferrari судить намного сложнее. Как известно, у команды новая структура. В техническом отношении они очень сильны. Новая машина выглядит очень неплохо, если судить по результатам тестов. Достаточно ли этого, чтобы выиграть чемпионат, не знаю, посмотрим.
Renault очень сильно провела предыдущие два сезона. Ныне много вопросов вызывает ее состав. Если ее гонщики будут выступать на том уровне, какой демонстрировал Джанкарло Физикелла, им не удастся продемонстрировать свой истинный потенциал. Но на мой взгляд если Джанкарло поймет, что ему надо основательно прибавить, если он хочет остаться в Формуле 1, не сомневаюсь, он будет работать изо всех сил. Что касается Ковалайнена, судя по тому, что мы видим, он очень хорош, очень силен, но гонки – это не тесты. Но даже если признать, что выиграть чемпионат в год дебюта очень непросто, я сказал бы так: не то, чтобы ему это было не по силам, наоборот – это возможно… Новый Renault выглядит довольно неплохо.
Honda тоже вызывает массу вопросов. Они горазды на громкие заявления и искренне стремятся их оправдать: интересно будет посмотреть, удастся ли им это на сей раз.
То же самое касается Toyota. Я видел, насколько быстр был в Валенсии Ральф Шумахер. Думаю, они понимают, что отступать уже некогда, надо выдавать результаты. В общем, сезон обещает быть очень интересным. Масса перемен!..»
Комментарий