Я не пристегиваюсь потому что...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    кароче имею скозадь пасабжу коишто.
    вот уже щетай палтара года даже больше каг с 2008 нас палкой
    паласатой приучиле престёгевотца щитай каждый день езжу с римнём
    паидее должен был превыкнудь и козалось бы эта таг и ездь, ан нет
    две неделе пожыл в ебенях где гаеров нед ездил без ремней и это
    я скожу настояще щастье и фсто(10000) рас лучше свабоднее и преятнее
    чем с этой ебаной лентой чересплечо! каг жы эта куёва кокда вернулсо
    абратно и сново прешлозь престёгевотцо.
    sigpic

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Гагн, вот ты бы погонял бы на спортивных машиных не пристегнутым, сразу заговорил бы по другому. Без ремня - это не езда, а какое-то извращение.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        ну я ш не гоняю на спортивных мошынах. дорога ложка к абеду.
        sigpic

        Комментарий

        • requin
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 6757

          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
          кароче имею скозадь пасабжу коишто.
          вот уже щетай палтара года даже больше каг с 2008 нас палкой
          паласатой приучиле престёгевотца щитай каждый день езжу с римнём
          паидее должен был превыкнудь и козалось бы эта таг и ездь, ан нет
          две неделе пожыл в ебенях где гаеров нед ездил без ремней и это
          я скожу настояще щастье и фсто(10000) рас лучше свабоднее и преятнее
          чем с этой ебаной лентой чересплечо! каг жы эта куёва кокда вернулсо
          абратно и сново прешлозь престёгевотцо.
          ну коль те в сто раз лучче без ремней, застегни их за спинкой, в чем проблема-то?... гайцы все одно определяют пристегнутость по тому, отходит у тя ремень от стойки или нет... остальное просто особо не разглядеть...

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
            ездил без ремней и это
            я скожу настояще щастье и фсто(10000) рас лучше свабоднее и преятнее
            чем с этой ебаной лентой чересплечо!
            это не счастие, а охуение. хорош оффтопить уже
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
              ну я ш не гоняю на спортивных мошынах. дорога ложка к абеду.
              на какой скорости супа ноги переломал привязанный 4х точечными ремнями, с кокпитом рассчитанным на лучшую защиту по сравнению с серийным авто(имхо, тем более ниже среднего классом) и, и въехав всего лишь в кучу резиновых покрышек? кажется всего что-то ок. 120 на входе было.
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              • конь ф польто
                прозта членъ
                • May 2006
                • 4362

                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                на какой скорости супа ноги переломал привязанный 4х точечными ремнями, с кокпитом рассчитанным на лучшую защиту по сравнению с серийным авто(имхо, тем более ниже среднего классом) и, и въехав всего лишь в кучу резиновых покрышек? кажется всего что-то ок. 120 на входе было.
                онтошоъ вапервыхъ 120 я не езжу
                вафтарыхъ это тебе надо
                ачковать по поводу мошыны
                ниже класомъ, а у меня балловъ
                в евронкапъ паболее такшто
                мне покуйъ
                Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack

                Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack

                nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщение
                  у меня балловъ
                  в евронкапъ паболее такшто
                  мне покуйъ
                  без ремней на евронкап и вправду покуй: что в дисятке, что в мицубисе
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    с ремняме конешно безопаснее
                    но без них сильно удобние!
                    sigpic

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщение
                      онтошоъ вапервыхъ 120 я не езжу
                      вафтарыхъ это тебе надо
                      ачковать по поводу мошыны
                      ниже класомъ, а у меня балловъ
                      в евронкапъ паболее такшто
                      мне покуйъ
                      Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack

                      Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack

                      ну во первых у меня а6 еще старее чем в сцылко(но5 баллов в штатах и все зоебись), а во вторых я те не про 120 как ты ездишь, а про сравнение ф1 и сраной каризмы- 120 и 60 даже очень оптимистично

                      а то что чуть моложе каризма круче любого чуть старше бизнес-класса-
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • anton
                        Die grosse Schlange
                        • Dec 2004
                        • 16092

                        Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщение
                        мне покуйъ
                        Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack

                        Find Euro NCAP latest ratings for recently tested vehicles sorted by publication date, star rating and make with standard equipment or safety pack

                        кстате, в свое время АР каментил как так бывает- на мелких авто 4 звезды, и на сараях тоже.. при объективной большей выживаемости в сараях(по размеру а не кузову) однозначно в сараях- там типо сравнивается так, что бы было не обидно юзверям мелких дешовых авто .. ну или если точно- надо посмотреть, но суть в том что если поло получил 4 звезды, и бмв7 тоже 4 звезды, то это таки не одно и тоже
                        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                          с ремняме конешно безопаснее
                          но без них сильно удобние!
                          я вот представляю чо делать без ремней удобнее.. но обычно это делаю на стоящем авто.. а вести авто что с ремнями что без- на удобстве нет разницЫ НИКАКОЙ. (ну тока если на бюджетной каризме все так неудобно сделано )
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • конь ф польто
                            прозта членъ
                            • May 2006
                            • 4362

                            што онтошоъ я вижу ты прихуел
                            отъ токово росклада
                            и это зометь версия а6 новее
                            чем твоя и та просираетъ
                            каризме по безопасности
                            штоушъ гаворить а тваёмъ
                            ушатанномъ ведре дайъ
                            бохъ две(1) звезды насобираедтъ
                            вопщемъ ты кагъ фсекда
                            абасралсо хател пантануцца
                            а вышла што лаханулсоъ
                            nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Конь, эти все энкапы - это удар об стоящее препятствие. Если же 3-тонный сарай влетит в 1-но тонную микролитражку, то сарай будет останавливаться еще долго, в то время когда всякая мелочь будет уже разгоняться в другую сторону.

                              Все эти звезды - относятся только к наездам на неподвижные препятствия. А когда это все остальное, что монолитно не закреплено к планете земле, то результаты будут совершенно другими.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Кстати, все эти краш-тесты проводятся не до конца корректно. Хотя бы потому, что машину разгоняют и она на полном ходу врезается в препятствие. Обычно же машины попадают в аварии уже тогда, когда водители тормозят. А в этот момент машина кренится на морду (изменяется реальная геометрия столкновения), подвеска начинает воспринимать нагрузку от колес и передавать ее на кузов/шасси, в результате чего силовые элементы испытывают дополнительные нагрузки от торможения. А это во время аварии может значительно увеличить последствия столкновения.

                                Поэтому верить в энкапы это хорошо, но реальность может значительно отличаться от таких экспериментов.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎